Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 21:54, реферат
Цель работы состоит в выявлении основных условий эффективности графического дизайна в контексте печатной рекламы, как средства визуальной коммуникации на современном этапе.
В задачи работы входит:
1) Раскрыть специфику графического дизайна в социокультурном контексте.
2) Изучить феномен графического дизайна в рекламе, как средства визуальной коммуникации.
3) Определить условия эффективности печатной рекламы.
ВВЕДЕНИЕ.. 3
Глава 1. Графический дизайн в социо-культурном пространстве: история и современность……5
1.1.Графический дизайн в историческом аспекте….. 5
1.2 История графического дизайна в Росии 8
1.3. Понятие рекламы.. 12
1.4. Особенности и типы печатной рекламы.. 8
Глава 2. Графический дизайн, как средство визуальной коммуникации.. 10
2.1. Особенности коммуникативного воздействия в графическом дизайне. 10
2.2. Проблема эффективности рекламы.. 14
2.3. Условия эффективности печатной рекламы.. 16
2.4. Оценка коммуникационной эффективности рекламы.. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 25
Список использованной литературы... 26