Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 23:13, курсовая работа
В качестве организационно-правовой формы предприятия выбрано ООО, так как, на наш взгляд, эта форма наиболее удачно подходит для открывающегося малого предприятия. Во-первых, каждый участник рискует только суммой своего вклада (т.е. минимально), во-вторых, ООО позволяет справедливо распределять как доходы, так и убытки.
Целью данной работы является создание виртуального предприятия и моделирование его финансово-хозяйственной деятельности.
Введение
Описание предприятия
Штатное расписание Ошибка! Закладка не определена.
Учредительные договор
Устав
Планирование производства Ошибка! Закладка не определена.
Расчет затрат
Определение точки безубыточности, запаса финансовой прочности и силу воздействия производственного рычага для первого и второго года функционирования фирмы.
План производства Ошибка! Закладка не определена.
Управление денежными средствами
Управление дебиторской задолженностью.
Управление запасами.
Основной капитал.
Оплата труда Ошибка! Закладка не определена.
Анализ финансовой деятельности фирмы
Расчет прибыли.
Баланс ООО «Lingvo».
Расчет показателей.
Выводы. Ошибка! Закладка не определена.
12.12. Генеральный Директор и главный бухгалтер
Общества несут личную ответственность
за соблюдение порядка ведения, достоверность
учета и отчетности.
13. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ПРИБЫЛИ
13.1. Решение
о распределении прибыли принимает Общее
собрание участников.
13.1.1. Общество вправе раз в полгода принимать
решение о распределении своей чистой
прибыли между участниками Общества.
13.2. Часть
чистой прибыли, подлежащей распределению,
распределяется
пропорционально вкладам в уставный капитал
Общества.
13..3. Общество не вправе принимать решение о распределении своей прибыли между участниками Общества и не вправе выплачивать участникам прибыль, решение о распределении которой было принято если:
- на момент принятия такого решения Общество отвечает признакам несостоятельности (банкротство) или если указанные признаки проявятся у Общества в результате принятия такого решения;
14. ЛИКВИДАЦИЯ
И РЕОРГАНИЗАЦИЯ
14.1. Общество
может быть добровольно реорганизовано
в порядке,
предусмотренном законом. Реорганизация
Общества может быть осуществлена в
форме слияния, присоединения, разделения,
выделения и преобразования. При
реорганизации вносятся соответствующие
изменения в учредительные документы
Общества.
14.2. Не позднее
30 дней с даты принятия решения о реорганизации
Общество в
письменной форме уведомляет об этом своих
кредиторов. Права кредиторов,
возникающие в связи с реорганизацией
Общества, определяются законом.
14.3. Реорганизация
Общества осуществляется в порядке, определяемом
действующими законодательством РФ.
14.6. Решение
о добровольной ликвидации Общества и
назначении
ликвидационной комиссии принимается
Общим собранием по предложению
Генерального директора или участника
Общества.
14.7. Общее
собрание участников обязано незамедлительно
письменно сообщить
органу, осуществляющему государственную
регистрацию, о принятии решения о
ликвидации Общества для внесения в единый
государственный реестр
юридических лиц сведений о том, что Общество
находится в процессе ликвидации.
14.8. Общее
собрание участников устанавливает в
соответствии с
законодательством порядок и сроки ликвидации
Общества и, по согласованию с
органом, осуществляющим государственную
регистрацию юридических лиц,
назначает ликвидационную комиссию в
составе Председателя, Секретаря и членов
ликвидационной комиссии. Число членов
ликвидационной комиссии, включая
Председателя и Секретаря, не может быть
менее трех.
14.12. Денежные
средства, полученные в результате реализации
имущества
Общества после удовлетворения требований
кредиторов, распределяются между
участниками пропорционально их доле
участия в уставном капитале.
14.13. При
реорганизации или прекращении деятельности
Общества все документы
(управленческие, финансово-хозяйственные,
по личному составу и др.) передаются
в соответствии с установленными правилами
предприятию-правопреемнику.
При отсутствии правопреемника документы
постоянного хранения, имеющие научно-историческое
значение, передаются на государственное
хранение в государственные архивные
учреждения, документы по личному составу
(приказы, личные дела, лицевые счета и
т.п.) передаются на хранение в архив административного
округа, на территории которого находится
Общество. Передача и упорядочение документов
осуществляется силами и за счет средств
Общества в соответствии с требованиями
архивных органов.
14.14. Ликвидация
Общества считается завершенной с момента
внесения органом
государственной регистрации соответствующей
записи в единый государственный
реестр
юридических лиц.
14.15. Полномочия ликвидационной комиссии
прекращаются с момента завершения ликвидации
Общества.
В условиях господства рыночных отношений планирование бизнеса теснейшим образом связано с предвидением возможностей сбыта предпринимательского продукта на рынке товаров и услуг. Чтобы прогнозные оценки предпринимателя наиболее соответствовали реальной ситуации будущего спроса и объема продаж, необходимо тщательно исследовать, изучить, проанализировать рынок сбыта предпринимательского продукта, т.е. людей, которые покупают товар предприятия или пользуются его услугами. Необходимо держать под контролем круг потребителей, тогда фирма всегда сможет решить: оставаться ей на рынке или покинуть его.
Появление на рынке или уход с него относится к числу наиболее важных стратегических решений и требует тщательного расчета.
Естественно,
предприятие заинтересовано в потребителях,
которые купят товар по цене, обеспечивающей
получение прибыли в
Анализ будущего рынка сбыта – это один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов, и на такую работу нельзя жалеть ни средств, ни сил, ни времени. Опыт показывает, что неудача большинства провалившихся со временем коммерческих проектов, была связана именно со слабым изучением рынка и переоценкой его емкости.
Самыми первыми сведениями, которые могут потребоваться, является информация о:
Анализ необходимо начать с оценки потенциальной емкости рынка, т.е. общей стоимости товаров, которые покупатели определенного региона могут купить за определенный период времени. Она зависит от многих факторов: социальных, национально-культурных, климатических, а главное, – экономических, в том числе от уровня доходов (или заработков потенциальных покупателей), структуры их расходов (в том числе ссуд, сбережений или инвестиций), темпов инфляции, наличия ранее купленных товаров аналогичного назначения и т.д.
Конечно, сам набор учитываемых факторов зависит от характера самого проекта.
Вторым этапом является оценка потенциальной суммы продаж, т.е. той доли рынка, которую мы надеемся захватить, и соответственно той максимальной суммы реализации, на которую мы можем рассчитывать на наших возможностях.
Третий этап – прогноз объемов продаж. На этом этапе оценивается реальность продажи определенного количества товаров.
При анализе рынка и основных конкурентов определяются размеры (емкость) рынка, степень насыщенности рынка, тенденции изменения этих параметров на ближайшую перспективу, выявляются наиболее перспективные рынки сбыта и обосновываются причины предпочтения, производится анализ и оценка основных конкурентов.
В итоге исследования анализ рынка должен привести к выводам о том, где, кому, в каком объеме мы сможем продавать продукт своей деятельности и, что придется делать для обеспечения намечаемого объема продаж.
Также мы должны узнать о
конкуренции на рынке, на
Анализ конкурентов позволит дать четкий ответ на следующие вопросы:
Такой анализ помогает систематизировать обстановку и выявить потребности для организации бизнеса.
Внутренняя среда.
Преимущества:
Трудности:
Внешняя среда.
Возможности:
Угрозы: