Инвестиционный проект транспортно – логистическая компания

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 09:30, курсовая работа

Краткое описание

В рыночных условиях хозяйствования оценка целесообразности инвестиций приобретает важное значение для всех субъектов предпринимательской деятельности.
Эффективностью инвестиционного проекта называется категория, которая отражает его соответствие целям и интересам участников проекта. Эффективность проекта характеризуется системой показателей, обеспечивающих соотношение результатов и затрат участников проекта.
Цель курсового проекта: Расчёт и оценка целесообразности инвестиций и эффективность инвестиционного проекта по созданию транспортно - логистической компании ООО «Русавтотранс».

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………..……..…..
ТЕОРИЯ ИНВЕСТИЦИЙ ………………………………………………
Экономическая оценка ……………………………………..…
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ТРАНСПОРТНО – ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ООО «РУСАВТОТРАНС»…………….
Расчет суммы единовременных капитальных вложений………
3.2. Расчет суммы единовременных капитальных вложений …………..
3.3. Режим налогообложения ……………………………………………..
3.4. Источники и условия финансирования проекта ……….………..….
3.5. Расчет общих издержек ……………………………………………...
3.6. Расчет чистых доходов и денежных потоков …………………….....
3.7. Расчет показателей эффективности инвестиционного проекта..…...
3.8. 1 Построение финансового профиля…………..…………….………………..…...
3.8. Расчет точки безубыточности …………………………………….....
3.9. Расчет показателей эффективности инвестиционного проекта….....
3.10. Расчет точки безубыточности………………………….…………....
3.11. Проверка проекта на чувствительность………………….….....…...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….………………..…………………………..

Файлы: 1 файл

инвестиции.docx

— 85.20 Кб (Скачать)

 

Срок окупаемости будет 7 месяцев.

ЧДД=(-1193,504)+479,43+503,78+1108,559+1431,358=2329,623

 

 

 

 

Если снизить капитальные  вложений на 20 %, то срок окупаемости  7 месяцев при ЧДД=2329,623, внутренняя норма доходности увеличится до 152%, индекс доходности увеличился до 11,40. Поэтому  проект будет эффективным.

 

  1.  Повышение себестоимости на 20%.

Таблица 7 – Денежные потоки (для построения финансового профиля  проекта), тыс. руб.

Денежные

потоки

2012 г.

 

2013 г.

 

2014 г.

1 мес.

2 мес.

3 мес.

II кв.

III кв.

IV кв.

А. Приток наличностей

-

1200

1 350

3600

4050

4500

43200

49680

- выручка от реализации

-

1200

1 350

3600

4050

4500

43200

49680

Б. Отток наличностей

-

508, 271

601, 863

1 806, 717

1 775, 724

1 767, 063

6 787, 774

6 755, 531

- операционные издержки;

 

394

384

1 182

1 152

1 182

4 728

4 728

- активы, созданные за счет собственных   средств;

1 510

             

- финансовые издержки;

- налоги;

56, 930

56, 930

170, 790

170, 790

170, 790

683, 160

683, 160

56, 930

- возврат кредита

57, 341

160, 933

453, 927

452, 934

414, 273

1 376, 614

1 344, 371

57, 341

В. Чистый денежный поток

- 1 510

+

691, 729

+

748,137

+

1793,283

+

2274,276

+

2732,937

+

36412,226

+

42924,469

Г. Коэффициент дисконтирования

0,988

0,975

0,963

0,929

0,895

0,863

0,756

0,658

Д. Чистый денежный доход

-1 491,88

+

674,435

+

720,455

+

1665,959

+

2035,477

+

2358,524

+

27527,642

+

24381,1

Е. То же, нарастающим итогом

-

1 491,88

-

817,445

-

96,99

+

1762,949

+

3798,426

+

6156,95

+

33684,592

+

58065,692


 

Срок окупаемости будет 7 месяцев.

 

ЧДД=(-1491,88)+674,435+ 720,455+1665,959+2035,477=3604,446

 

 

 

 

Если повысить себестоимости на 20%, то срок окупаемости снизится до 7 месяцев при ЧДД=3604,446, внутренняя норма доходности увеличится до 163%, индекс доходности увеличится до 12,65. Проект будет эффективным.

 

 

 

 

 

 

4. Увеличение цены кредита  на 100%.

Таблица 9 – Денежные потоки (для построения финансового профиля  проекта), тыс. руб.

 

Денежные

потоки

2012 г.

 

2013 г.

 

2014 г.

1 мес.

2 мес.

3 мес.

II кв.

III кв.

IV кв.

А. Приток наличностей

-

1000

1 125

3 000

3 375

3 750

36 000

41 400

- выручка от реализации

 

1000

1 125

3 000

3 375

3 750

36 000

41 400

Б. Отток наличностей

-

772,796

1462,644

2258,658

2152,236

4618,388

8099,902

4899,612

- операционные издержки;

 

394

384

1 182

1 152

1 182

4 728

4 728

- активы, созданные за счет собственных   средств;

1 510

             

- финансовые издержки;

- налоги;

56, 930

56, 930

170, 790

170, 790

170, 790

683, 160

683, 160

56, 930

- возврат кредита

114682

321,866

907,854

905,868

829,446

2753,228

2688,742

114,682

В. Чистый денежный поток

- 1 510

+

227,204

-337,644

+

741,342

+

1222,764

-868,388

+

27900,098

+

36500,388

Г. Коэффициент дисконтирования

0,988

0,975

0,963

0,929

0,895

0,863

0,756

0,658

Д. Чистый денежный доход

-1 491,88

+

221,523

-325,151

+

688,706

+

1094,373

-749,418

+

21092,474

+

24017,255

Е. То же, нарастающим итогом

-

1 491,88

-

1270,357

-

1595,508

-906,802

+

187,571

+561,847

+

20530,672

+

44547,927


 

 

Срок окупаемости будет 9 месяцев.

ЧДД=(-1491,88)+(- 1270,357)+(- 1595,508)+ (-906,802)+187,571+561,847= 4515,129

 

 

 

 

 

Если увеличить цены кредита  на 100%, то срок окупаемости увеличился будет 9 месяцев при ЧДД=4515,129, внутренняя норма доходности снизится до 133%, индекс доходности снизится до 9,7. Но все равно проект будет эффективным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Транспорт является важным связующим звеном в мировой экономике  и особенно в настоящее время в экономике Российской Федерации, без которого невозможно нормальное функционирование ни одного государства отрасли хозяйства, ни одного региона страны.

Стабилизация экономики  и ее подъем невозможны без решения  основных проблем транспортного  комплекса. В первую очередь требуют  решения вопросы увеличения инвестиций в эту отрасль, привлечения иностранного капитала, налаживания работы поставщиков  транспортного комплекса — транспортного  машиностроения, электротехнической и  электронной промышленности, приборостроения, стройиндустрии и др.

В целом, рынок грузоперевозок можно оценивать как достаточно перспективный, что связано как с государственной поддержкой данного сектора, так и с развитием рынка частных операторов, вследствие чего можно говорить о дальнейшем росте объемов грузоперевозок в России.

Инвестиционный проект, рассмотренный  в моей курсовой работе, показал  себя привлекательным для инвестирования в сегмент грузовых перевозок. Достаточно быстро окупаемый, прибыльный в будущем, дающий возможности для перспективы и развития бизнеса в целом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Бухгалтерский учет / Под ред. П.С. Безруких. М.: Бухгалтерский учет, 2008. №7
  2. Романенко И.В. «Финансы предприятия» конспект лекций. – СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2009. – 64 с.
  3. Лившиц В.Н., Лившиц С.В. Об одном подходе к оценке эффективности производственных инвестиций в России.//Оценка эффективности инвестиций. Сб. трудов. -М.:ЦЭМИ РАН, 2010.
  4. Методические рекомендации по расчету эффективности инвестиционных проектов. Официальное издание. -М.: “Экономика”, 2010.
  5. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (Вторая редакция, исправленная и дополненная) (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. N ВК 477)
  6. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: (Вторая редакция)/ М-во экон. РФ. ГК по стр-ву, архит. и жил. политике №ВК 477 от 21.06.1999 г.; рук. авт. кол.: Коссов В.В., Лившиц В.Н., Шахназаоров А.Г. - М: Экономика, 2009.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Инвестиционный проект транспортно – логистическая компания