Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 19:20, контрольная работа
I. Выберите правильную форму глагола, согласующуюся с подлежащим. Запишите составленные предложения, переведите их на русский язык.
II. Выберите нужную форму прилагательного или наречия. Запишите составленные предложения, переведите их на русский язык. Напишите три формы сравнения этих прилагательных или наречий.
III. Выберите нужные местоимения. Запишите составленные предложения, переведите их на русский язык.
VI. Раскройте скобки, употребив подходящее по смыслу производное слово. Запишите предложения, переведите их на русский язык.
Вариант 1 |
|||
I. Выберите правильную форму глагола, согласующуюся с подлежащим. Запишите составленные предложения, переведите их на русский язык. Example: The news is/are bad. Новости – плохие. | |||
1. The talks are/is going ahead between the Government and the unions. 2. Politics is/are a dirty business. 3. I bought a pair of jeans which were/was much cheaper. 4. Cattle are/is kept for their meat. |
1. Предстоят переговоры между 2. Политика – грязный бизнес. 3. Я купил пару джинсов, которые были намного дешевле. 4. Рогатый скот держат за их мясо. | ||
II. Выберите нужную форму прилагательного или наречия. Запишите составленные предложения, переведите их на русский язык. Напишите три формы сравнения этих прилагательных или наречий. Example: He was a bit depressed yesterday but he looks happily/happier today. Вчера он был слегка расстроен, а сегодня выглядит более счастливым. happy – happier – the happiest | |||
1. There’s been a lot of talk about European integration late/lately. lately – more lately – the most lately 2. Do you feel nervous/nervously before the examinations? nervous– more nervous – the most nervous 3. Michael Faraday contributed significant/significantly to the fields of electromagnetism and electrochemistry. significant–more significant– the most significant 4. There was a terrible/terribly change in the weather. terrible – more terrible – the most terrible |
1. В последнее время идет много разговоров об объединении Европы.
2. Ты чувствуешь волнение перед экзаменами?
3. Майкл Фарадей внёс значительный вклад в область электромагнетизма и электрохимии.
4. Это была ужасная смена погоды.
| ||
III. Выберите нужные местоимения. Запишите составленные предложения, переведите их на русский язык. Example: He didn’t come to some/any results. Он не пришел ни к какому результату |
|||
1. I want to see him but they/he doesn’t want to see mine/me. 2. These books are mine but this/those newspaper is yours. 3. Be careful! That plate is very hot. Don’t burn you/yourself. 4. That new chess champion is amazing. Anyone/No one can beat him! |
1. Я хочу видеть его, но он не хочет видеть меня.
2. Эти книги мои, но эта газета – твоя.
3. Будь осторожнее! Тарелка очень горячая. Не обожгись. 4. Тот шахматный чемпион поразителен. Никто не может побить его! | ||
IV. Соедините части (1-4) с (а-d). Запишите составленные предложения, переведите их на русский язык. | |||
1. Do interest rates usually go up in order to reduce inflation? 2. They built most houses out of wood long ago.
3. The Chancellor will announce the details of the budget at 10 o’clock tomorrow. 4. She has an important project to finish by next week so she is working in the evenings at present. |
1. Процентные ставки обычно повышаются, чтобы уменьшить инфляцию? 2. Они уже построили большинство домов из дерева. 3. Канцлер объявит завтра в 10 часов детали бюджета. 4. Ей надо закончить важный проект к следующей неделе, поэтому она сейчас работает по вечерам. | ||
V. Составьте и запишите Example: mother/was/ when/ to/ my/ yesterday/ her/ busy/ went/ I /see My mother was busy when I went to see her yesterday. |
|||
1. parents/ is/ most/ thing/ your/ family/ for/ life/ the/ important? Is family the most important thing for life your parents? 2. three/ most/ families/ of/ children/ and/ American/ consist/ a/ of/ a/ mother/ father. Most of American families consist of a father, a mother and three children. 3. like/ who/ and/ I/ are/ people/ noisy/ don’t/ aggressive. I don’t like people who are noisy and aggressive. 4. was/ strange/ the/ smiled/ there/ something/ about/ way/ he. There was something strange about the way he smiled. |
1. Действительно ли семья – самая важная вещь для жизни твоих родителей?
2. Большинство американских семей состоит из папы, мамы и троих детей.
3. Мне не нравятся шумные и агрессивные люди.
4. Было что-то странное в том, как он смеялся.
| ||
VI. Раскройте скобки, употребив подходящее по смыслу производное слово. Запишите предложения, переведите их на русский язык. Example: The (major) majority of students took the (examine) examination successfully. | |||
1. I recently left my job in an (advertise) advertising agency after a (agree) agreement with my boss. 2. My next door neighbour has a very unusual (appear) appearance. 3. When I was at school I decided to study (engine) engineering. 4. Nowadays you need to have (special) specialized knowledge just to use the DVD. |
1. Я в конце концов оставил свою работу в рекламном агентстве после соглашения с моим руководителем. 2. Следующая от меня
дверь соседа имеет очень 3. Когда я учился в школе, я решил учится инженерному искусству. 4. В наши дни вам нужно иметь специальные знания по использованию ДВД. | ||
Работа над текстом |
|||
I. Ознакомьтесь с незнакомыми | |||
II. Прочитайте текст, | |||
Alexander Graham Bell |
Александр Грэм Белл | ||
|
1. Александр Грэм Белл был
шотландско-американско- | ||
|
2. Александр Грэм Белл учился в Королевской Средней школе Эдинбурга, в которой он получил высшее образование в возрасте 13 лет. В возрасте 16 лет он получил должность учителя красноречия и музыки в Академии Уэстон-Хауз в Элгине, Шотландии. Следующий год он провел в Университете Эдинбурга. Пока он был в Шотландии он, говорят, обратил внимание на науку акустики, для улучшения состояния глухоты его матери. В 1870, в возрасте 23 лет, он иммигрировал со своей семьей в Канаду, где они обосновались в Брэнтфорд. | ||
|
3. Прежде, чем он
уехал из Шотландии, Белл |
||
|
4. В Бостонском Университете
он продолжил свое | ||
|
5. После получения патента для телефона Белл продолжал много своих экспериментов в коммуникации, которые достигали высшей точки в изобретении фототелефонной передачи звука на светового луча - предшественник сегодняшних волоконно-оптических систем. Он также работал над исследованием медицины и изобрел методы для обучения речи глухого. Диапазон гениальности Белла, как изобретателя, представлен только частично в его восемнадцати патентах и еще двенадцатью в соавторстве. |
||
III. Укажите, какое из данных утверждений соответствует содержанию текста. 1. A.G. Bell is unanimously considered to be the inventor of the telephone. False 2. Nobody claims that the telephone was invented by A. Meucci. False 3. A.M.Bell described the method of teaching deaf mutes to understand what other people were saying by the motion of their lips. False | |||
IV. Выберите правильные ответы на вопросы. 1) Why did A. G. Bell become interested in acoustics? a. He wanted to ameliorate the deafness of his mother. b. He wanted to send long-distance signals. 1) a. 2) What A. G. Bell’s invention is considered a predecessor of modern fiber systems? a. The invention of a selenium cell. b. The invention of the photophone – transmission of sound on a beam of light. 2) b. | |||
V. Выберите правильный перевод предложения. 1) The latter published a lot of works on the subject, several of which are well known. a. Последний из них опубликовал множество работ по этой теме, некоторые из которых хорошо известны. b. Последний опубликовал множество работ по этому предмету, некоторые из которых широко известны. 1) a. 2) At Boston University he continued his research in the same field. a. В Бостонском Университете он продолжил исследования в поле. b. В Бостонском Университете он продолжил исследования в той же области. 2) b. 3) The range of Bell’s inventive genius is represented only in part by the eighteen patents. a. Диапазон изобретенного гения Белла распространяется только в области его восемнадцати патентов. b. Диапазон гениальности Белла, как изобретателя, представлен только частично в его восемнадцати патентах. 3) b. |
Информация о работе Контрольная работа по "Иностранному языку"