Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2011 в 22:44, курсовая работа
Целью является раскрытие понятия лексической единицы; проследить влияние фактора коммуникативности на овладение лексическим материалом; раскрыть средства семантизации и выявить наиболее эффективные из них; выявить роль лексики в овладении англоязычной речью, решить задачу подбора системы лексических упражнений, которые позволят оптимально построить процесс овладения лексикой английского языка.
Введение…………………………………………….………………………….3
Введение лексического материала на старшей ступени обучения………………………………….…………………………………….7
1. Роль и место лексического аспекта обучения ИЯ……………...….7
2. Требования школьной программы к объему
лексического материала…………………………………………..……8
3. Принципы отбора лексического минимума………………..……..11
4.Активный и пассивный лексические словари…………………….17
5. Упражнения, используемые при обучении лексике…………...…21
II. Основные этапы обучения (введения) лексических единиц на старшем этапе обучения…………………………………………………………………..25
1. Ориентировочно-подготовительный этап……………...………...25
2. Этап пассивного закрепления соответственных лексических языковых упражнениях…………………………………………………………25
Заключение…………………………………………..……...…………27
Библиография………………………………………………………….29