Формирование фонетических навыков английского языка на начальном этапе

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 13:18, дипломная работа

Краткое описание

Проблема обучения произношению на начальном этапе изучения английского языка является одной из самых главных проблем в методике обучения английскому языку. Обучение правильному английскому произношению – чрезвычайно сложное дело. Без правильно поставленного произношения не возможно проявление коммуникативной функции языка. На начальном этапе необходимо научить детей произносить звуки так, как это делают носители английского языка.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………………….……...7
1.1.Отражение психологических особенностей детей младшего школьного возраста в процессе обучения произношению английского языка……………7
1.2.Типичные ошибки учащихся в английском произношении согласных, определение степени трудности и пути их преодоления……………………..20

ГЛАВА 2.
ПОСТАНОВКА ПРОИЗНОШЕНИЯ В НАЧАЛЬНОМ КЛАССЕ…………...26
2.1.Основные методы постановки произношения на начальном этапе..…….26
2.2.Некоторые методики постановки произношения на начальном этапе обучения...………………………………………………………………………..37

Заключение……………………………………………………………………….62
Список литературы………………………………………………………………65
Приложения……………………………………

Файлы: 1 файл

диплом ффф.doc

— 341.00 Кб (Скачать)

Считаю, что дипломная  работа выполнена Сарсекеевой Асель на хорошем теоретическом  уровне и имеет практическую значимость.

Рецензент,

 к.ф.н, старший преподаватель:                         Нургалиева М.М

1 Рогова Г.В., Верищагина        Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе

2 Гез Н.И.,  Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. – М.: Высш. шк., 1982.

3 Сахарова Т.Е., Рабинович Ф.М., Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991.

4 Вайсбурд М.Л. Обучение учащихся средней школы пониманию иностранной речи на слух. – М.: Просвещение, 1965.

5 Старков А.П. Обучение английскому языку в средней школе. – М.: Просвещение, 1978

6 Гез. Н.И. «Роль условий общения при обучении слушанию и говорению»: Ж. «Иностранные языки в школе». – 1981.

7 Ткаченко Р.Г., Роговская Б.И. Карлайл М.С. «О речи учителей на уроке»: Ж. «Иностранные языки в школе». – 1984.

8 Елухина Н.В «Основные трудности аудирования и пути их преодоления»: Ж. «Иностранные языки в школе». – 1977.

9 Уайзер Г., Фоломкина С. «Развитие понимания устной речи в 5 – 6 классах»: Ж. «Иностранные языки в школе». – 1960


Информация о работе Формирование фонетических навыков английского языка на начальном этапе