Алгоритм формирования грамматического навыка на уроках английского языка в начальной школе

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 08:27, контрольная работа

Краткое описание

Работа описывает формирование грамматического навыка на уроках английского языка в младшей школе.
Степени сравнения односложных прилагательных.

Файлы: 1 файл

алгоритм по грамматике групповой.doc

— 46.50 Кб (Скачать)

Алгоритм формирования грамматического навыка

на уроках английского  языка в начальной школе.

 

Тема: Степени  сравнения односложных прилагательных.

Учебник: Millie 4.

Задача: различать степени сравнения односложных прилагательных (положительную, сравнительную, превосходную), применят степени сравнения односложных прилагательных в описании людей, животных и предметов в устной и письменной речи.

Материалы: учебник Millie 4, рабочая тетрадь Millie 4, презентация MS Power Point, карточки с написанными словами, карточки с изображением людей, предметов, животных, опорные карточки, изображения динозавров.

 

Этап урока и методический приём

Действия учителя

Учебный материал

Действия обучающихся, режим работы

Мотивация

Good morning, children!

I’m glad to see you. How are you?

Today we will talk about comparison. Today we have guests. Look at the smart board. Who are they? Do you know them? Right! They are T-rex  and Diplodocus. Who are they? Yes! They are dinosaurs.

Слайд 1,2,3, 4

Отвечают на приветствие.

Смотрят на доску, дают название картинкам.

Отвечают на вопрос.

Презентация 1

Do you like dinosaurs? Let’s sing a song about dinosaurs. Look at the smart board and listen.

Did you heard some new words? What are they?   They look like other words.  What are they? What are their difference?

   Now look at the slide! We have a new grammar rule.

Слайд 5,6,7

Отвечают на вопрос. Читают слова, слушают песню.

Называют новые слова: longer, taller, bigger. Называют знакомые слова: long, tall, big. Определяют отличие в словах, выводят правило, записывают в тетради.

Предварительное закрепление 1

Let’s read our new words all together.

Let’s read them one by one.

А сейчас я буду показывать карточки со словами, а вы поднимите руку, когда услышите прилагательное в  сравнительной степени.

Now read the text.

Выпишите слова в  два столбика. В первый столбик  слова – существительные, оканчивающиеся на -er , во второй столбик – прилагательные в сравнительной степени.

А теперь поменяйтесь  тетрадями. Давайте проверим, что  у вас получилось.

Слайд 8

Читают новые слова  за учителем.

Ребята по выбору учителя  читают вслух новые слова. Слушают  и читают  слова на карточках, определяют нужные.

 

Читают текст, выписывают слова в столбики, затем меняются тетрадями, читают слова вслух и проверяют друг друга.

Презентация 2

O`k! Now look at the slide and  listen to a short story about  dinosaurs.

Did you see some new words? What are they?  Now look at the slide! We have a next grammar rule.

Слайд 9,10, 11

Находят новые слова, указывают на отличия, пытаются определить их значение. Формулируют правило, записывают в тетради.

Предварительное закрепление 2

And now I`ll show to you different cards. Ваша задача поднять зелёную карточку, когда вы услышите прилагательное в сравнительной степени. Когда вы услышите прилагательное в превосходной степени, поднимите красную карточку. Good! Well done! 

А теперь распределите предложенные слова в три колонки.

Карточки со словами.

 

 

Слайд 12

Слушают, поднимают карточки.

 

 

Записывают, затем все  вместе проверяют.

Автоматизация

Now open your work books at pages  43, 44. Exercises 2 and 1. 

 

Now look at the slide. Образуйте все степени сравнения данных прилагательных.

Now look at the cards.

And now we can play a little. Look at the picture.

Я буду называть прилагательные по возрастанию их параметров, а вы будете говорить обратное. Например:

Тёмно-коричневый сапог  узкий. А есть еще уже и есть самые узкие сапоги.  The dark brown boot is tight. But there is tighter and somewhere is the tightest one.  А вы отвечаете, что светло-коричневый сапог  широкий, он шире, чем тёмно – коричневый, и есть самые широкие сапоги. А light brown boot is wide, it is wider then dark brown boot. And somewhere is the widest one.

 

And now look at the text. Open the brackets.

 

 

 

Слайд 13, 14, 15

 

 

 

 

 

Слайд 16

 

 

 

 

 

 

Слайд 17, 18,19

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 20, 21

Выполняют упражнения.

 

Преобразовывают данные прилагательные.

 

 

 

 

 

Играют в противоположности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают с текстом.

Применение в речи

Итак, ребята. Сегодня  вы узнали, какие степени сравнения  односложных прилагательных существуют. Давайте повторим, как они образуются.

And now let’s speak a little. Look at the slide. Опишите по схеме животных.

Обратите внимание, как  правильно составить вопросы. Составьте  самостоятельно вопросы к слайду 24

Слайд 22

 

 

 

 

Слайд 23, 24, 25

Просматривают слайд, обобщают материал. Задают вопросы.

 

Дети по желанию описывают  животных по схеме. Задают вопросы, отвечают на них.

 

Домашнее задание, рефлексия

Итак, теперь вы можете различать  степени сравнения  односложных  прилагательных и использовать их в описании животных, предметов и людей. Ребята, запишите домашнее задание и оставьте на столах смайлики с вашим настроением. Good-buy!

Слайд 26,27

Записывают домашнее задание, рисуют смайлики. Прощаются.

Урок окончен.



Информация о работе Алгоритм формирования грамматического навыка на уроках английского языка в начальной школе