Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2015 в 16:39, контрольная работа
Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
Введение
Содержание и организационные формы управления инновационной деятельности
Общая характеристика сферы инновационной деятельности
Инновационная политика и экономическая сущность инноваций
Инновационный процесс и его организация на предприятии
Формы организации научно-технической деятельности
Развитие интегрированных систем управления инновационным процессом
Подразделения развития новой продукции
Заключение
Список литературы