Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2011 в 14:42, контрольная работа
Маркетинговые инновации направлены на более полное удовлетворение нужд потребителей, расширение их состава, открытие новых рынков сбыта с целью повышения объемов продаж. Изменения в дизайне продукта, являющиеся частью новой маркетинговой концепции, относятся к изменениям в форме и внешнем виде продукта, которые не влияют на его функциональные и пользовательские характеристики. Они также включают изменения в упаковке, что для таких продуктов, как, например, продукты питания, напитки, моющие средства, является определяющим для их внешнего вида.
Введение........................................................................................................ 3
Инновационный менеджмент маркетинга в организации.............
4
Оценка инновационного потенциала организации.........................
8
Инновации в маркетинге. Бенчмаркинг...........................................
11
Заключение................................................................................................... 17
Список используемой литературы............................................................. 18