Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 19:53, отчет по практике
В настоящее время создание автоматизированных систем продаж является актуальной задачей, так как способствует улучшению качества обслуживания клиентов и, как следствие, повышение уровня продаж и способствует росту оборота торговых компаний.
Автоматизированная система по управлению продажами может включать в себя компоненты: автоматизации продаж; автоматизации маркетинга, автоматизации обслуживания клиентов.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..……………..3
ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ АРМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ………………………....……………………………….4
СТРУКТУРА РАЗРАБАТЫВАЕМОГО АРМ………….……………...……….5
СПИСОК ЗАДАЧ, РЕШАЕМЫХ ПУТЕМ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ АРМ………………………………………………………………………………...……6
ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ АРМ………………………….…………..10
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АРМ……...…………………….………..12
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АРМ…......………….….………….……...15
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АРМ ……………………………..17
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ АРМ……….…...19
ПРИМЕНЕНИЕ ППП ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ………………….....……….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………...……………………….…..…………...22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………..…
Мощным инструментом системы являются электронные рассылки. Важно то, что можно не просто рассылать уведомления о новостях и спецпредложениях клиентам, а то, что можно проводить персонализированные массовые рассылки. Есть возможность прикреплять к письмам файлы.
Цели системы:
Программа
предназначена для предприятий,
где есть необходимость вести
учет продаж. Основана она на внутренней
разработке, которая успешно используется
на нескольких точках.
Лист продаж, это:
1С-Рарус:
CRM Управление продажами Ключевое
преимущество «1С-Рарус: CRM Управление
продажами» — тесная интеграция с
учетными программами на платформе
«1С:Предприятие». Программа разработана
на платформе «1С:Предприятие» и
предназначена для встраивания
в любую типовую или измененную
конфигурацию программы «1С:Предприятие»,
например в «1С:Торговля и склад».
CRM система образует единое целое
с учетной системой, это физически
одна программа, где используется один
справочник контрагентов, номенклатуры,
общая схема документооборота, вся
информацию о клиенте находится
в одной программе. |
Обязательным видом обеспечения АРМ является техническое обеспечение. Это обоснованно выбранный комплекс технических средств для оснащения АРМ.
Средства обработки информации – вычислительные машины составляют основу технического обеспечения сети АРМ и могут включать мощные, средние и малые ЭВМ. Характерной особенностью практического использования технических средств в организационно-экономическом управлении в настоящее время является переход к децентрализованной обработке на базе ПЭВМ.
В технологии маркетинговой деятельности второй важнейшей составляющей АРМ-специалиста любого уровня, кроме ПЭВМ, являются средства связи. Прежде всего – это существующая практически повсеместно аналоговая телефонная сеть, а также сеть цифровая, обеспечивающая интеграцию всех видов передаваемой информации (речь, данные, факсимильные и другие сообщения), получившая название цифровой сети интегрального обслуживания. Конструктивное, техническое, программное, организационно-технологическое объединение вычислительной и коммуникационной составляющих заложено в создании и функционировании технологии вычислительных сетей — локальных, открытых, корпоративных, глобальных, узлами, базовыми элементами, которые и являются АРМ-специалистов.
Если ПЭВМ используется в качестве АРМ небольшой локальной сети, то, как правило, объем обрабатываемой информации невелик и вся необходимая для работы информация хранится централизованно. Скорость работы при этом определяется не быстродействием ПЭВМ, а скоростью диалога оператора и машины. Выбор в данном случае ПЭВМ с небольшим быстродействием и минимальным объемом ОЗУ является вполне обоснованным.
В
случае если ПЭВМ составляет базу АРМ,
где регулярно ведется
В
архитектуре «клиент-сервер» в
маркетинговой деятельности наибольшее
распространение получил «
Несмотря
на то, что обычно одна база данных целиком
хранится в одном узле сети и поддерживается
одним сервером, серверы баз данных
представляют собой простое и
дешевое приближение к
Все файлы СУБД можно укрупнено распределить на 6 основных групп.
Данные хранятся в файлах базы данных, состоящих из записей фиксированной длины. Состав и характеристика полей записи задаются специалистом по сбыту при создании файла. Каждое поле поименовано с указанием типа и длины. На основании описания полей формируется описание файла, которое хранится вместе с данными. В текущий момент времени специалисту доступен только один файл, называемый активным. Файлы остальных типов являются вспомогательными, обеспечивающими дополнительные возможности по обработке файлов баз данных.
Индексные файлы обеспечивают прямой доступ к записям файлов базы данных. Индексы строятся по любому полю или сцеплению полей. При построении индексных файлов используется сплошная индексация, т.е. на каждую запись файла базы данных приходится запись в индексном файле, содержащая значение индексируемого поля и адрес, соответствующий номеру записи файла базы данных.
Файлы памяти предназначены для хранения на диске переменных памяти, которые создаются в процессе сеанса работы специалиста по сбыту с СУБД и теряются, если их не сохранять. В переменных памяти хранятся константы, промежуточные результаты, получаемые в процессе обработки данных.
Командные
файлы содержат программы в виде
последовательности команд, обеспечивающие
комплексную обработку
Форматные файлы обеспечивают получение документов сложной структуры. В них содержится описание документов, включающее заголовок, правила заполнения граф, общие и промежуточные итоги и правила управления печатью.
Файлы
конфигурации содержат оформленные
как обычные текстовые файлы
совокупности команд установки специальных
функций.
Составляющие АРМ | Количество, шт. | Стоимость, руб. |
Компьютер | 1 | 45 000 |
ОС | 1 | 2000 |
Телефон | 1 | 2000 |
СУБД BDE | 1 | 7000 |
MS Office | 1 | 2000 |
Подключение к сети интернет | 1 | |
Итого: | 63 000 |
Таблица
1 – Расчёт стоимости АРМ
Из
расчётов, приведённых в таблице
1, следует, что на внедрение АРМ
будет затрачено 63 000 рублей. Учитывая
насколько АРМ упростит, и в то же время
сделает работу специалиста по сбыту более
эффективной и качественной, можно сделать
вывод о целесообразности и рациональности
внедрения автоматизации.
Внедрение «1С-Рарус: CRM Управление продажами» позволит организации создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.
Проведем расчет расходов на приобретение автоматизированной системы специалиста по продажам на основе «1С-Рарус. CRM – Управление продажами». Результаты расчетов представим в таблице 2.
Расчет проведём с учетом предположения, что:
В
качестве альтернативного варианта
рассмотрим вариант покупки платформы
1С с самостоятельной
Таким образом, при автоматизации по альтернативному варианту предполагается небольшое увеличение постоянных издержек при уменьшении переменных.
Таблица
2 – Расчет издержек проекта автоматизации
по базовому варианту.
Наименование издержек | Характер издержек | Стоимость |
Приобретение платформы «1С-Предприятие 8.1» | Переменные | 34500 |
Приобретение лицензии «1С – Рарус – Управление продажами» | Переменные | 24000 |
Оплата труда специалиста по сопровождению ПО | Постоянные | 8000 руб/мес. |
Оплата работы специалистов по внедрению и настройке ПО | Переменные | 5000 руб. |
Таблица
3 – Расчет издержек проекта автоматизации
по альтернативному варианту.
Информация о работе Отчет о прохождении учебной практики в отделе сбыта