Отчет о прохождении учебной практики в отделе сбыта

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 19:53, отчет по практике

Краткое описание

В настоящее время создание автоматизированных систем продаж является актуальной задачей, так как способствует улучшению качества обслуживания клиентов и, как следствие, повышение уровня продаж и способствует росту оборота торговых компаний.
Автоматизированная система по управлению продажами может включать в себя компоненты: автоматизации продаж; автоматизации маркетинга, автоматизации обслуживания клиентов.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..……………..3
ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ АРМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ………………………....……………………………….4
СТРУКТУРА РАЗРАБАТЫВАЕМОГО АРМ………….……………...……….5
СПИСОК ЗАДАЧ, РЕШАЕМЫХ ПУТЕМ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ АРМ………………………………………………………………………………...……6
ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ АРМ………………………….…………..10
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АРМ……...…………………….………..12
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АРМ…......………….….………….……...15
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АРМ ……………………………..17
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ АРМ……….…...19
ПРИМЕНЕНИЕ ППП ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ………………….....……….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………...……………………….…..…………...22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………..…

Файлы: 1 файл

Отчёт по практике ИТ.docx

— 97.71 Кб (Скачать)

   Мощным инструментом системы являются электронные рассылки. Важно то, что можно не просто рассылать уведомления о новостях и спецпредложениях клиентам, а то, что можно проводить персонализированные массовые рассылки. Есть возможность прикреплять к письмам файлы.

  1. СУБД FireBird 2.0 

   Цели системы:

  • Снизить нагрузки при осуществлении цикла операций, необходимых при покупке/продаже.
  • Снизить количество ошибок, за счет автоматизации системы.
  • Повысить надежность данных, за счет минимизации действий человека на стадиях формирования.
  • Упростить работу группе менеджеров, дать возможность быстрого доступа к необходимой информации, разграничить права менеджеров на осуществление тех или иных операций.
  • Обеспечить стабильную работу системы. 
  1. Лист продаж 0.8.1
   Программа предназначена для предприятий, где есть необходимость вести  учет продаж. Основана она на внутренней разработке, которая успешно используется на нескольких точках.

   Лист  продаж, это:

  • удобный способ моментального занесения новой продажи в базу данных. В полях ввода: отдел (списком), наименование товара, сумма, количество.
  • добавление информации о расходах. В полях ввода: Имя, причина, сумма - В любой момент в главном окне программы отображается: Итоговая сумма продаж за день, итоговая сумма расходов за день, баланс за день, суммы продаж по отделам.
  • возможность просмотра продаж за любой день, с выводом документа на печать (требуется любой просмотрщик pdf)
  • просмотр общего остатка кассы, который показывает, сколько наличности должно сейчас находиться в кассе с учетом всех дней (поправка к кассе задается в настройках).
  1. 1С-Рарус: CRM Управление продажами.

     1С-Рарус: CRM Управление продажами предназначена  для автоматизации процессов  взаимоотношений с клиентами.  Помогает организовать эффективную  работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех  этапах взаимодействия с клиентами.  Позволяет создать наиболее успешную  стратегию работы с клиентами,  увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания  клиентов и в целом обеспечить  рост прибыли компании. CRM система  обеспечивает тесную интеграцию  с учетными программами на  платформе «1С: Предприятие». Внедрение  программы будет полезно организациям  сферы торговли, услуг и другим, количество клиентов которых  исчисляется тысячами.

     Ключевое  преимущество «1С-Рарус: CRM Управление продажами» — тесная интеграция с  учетными программами на платформе  «1С:Предприятие». Программа разработана  на платформе «1С:Предприятие» и  предназначена для встраивания  в любую типовую или измененную конфигурацию программы «1С:Предприятие», например в «1С:Торговля и склад». CRM система образует единое целое  с учетной системой, это физически  одна программа, где используется один справочник контрагентов, номенклатуры, общая схема документооборота, вся  информацию о клиенте находится  в одной программе.  

   
    

    

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АРМ
 

   Обязательным  видом обеспечения АРМ является техническое обеспечение. Это обоснованно  выбранный комплекс технических  средств для оснащения АРМ.

   Система «Лист продаж 0.8.1» рассчитана на работу под управлением ОС Windows NT, 2000, XP.

   Средства  обработки информации – вычислительные машины составляют основу технического обеспечения сети АРМ и могут включать мощные, средние и малые ЭВМ. Характерной особенностью практического использования технических средств в организационно-экономическом управлении в настоящее время является переход к децентрализованной обработке на базе ПЭВМ.

   В технологии маркетинговой деятельности второй важнейшей составляющей АРМ-специалиста  любого уровня, кроме ПЭВМ, являются средства связи. Прежде всего – это существующая практически повсеместно аналоговая телефонная сеть, а также сеть цифровая, обеспечивающая интеграцию всех видов передаваемой информации (речь, данные, факсимильные и другие сообщения), получившая название цифровой сети интегрального обслуживания. Конструктивное, техническое, программное, организационно-технологическое объединение вычислительной и коммуникационной составляющих заложено в создании и функционировании технологии вычислительных сетей — локальных, открытых, корпоративных, глобальных, узлами, базовыми элементами, которые и являются АРМ-специалистов.

     Если  ПЭВМ используется в качестве АРМ  небольшой локальной сети, то, как  правило, объем обрабатываемой информации невелик и вся необходимая  для работы информация хранится централизованно. Скорость работы при этом определяется не быстродействием ПЭВМ, а скоростью  диалога оператора и машины. Выбор  в данном случае ПЭВМ с небольшим  быстродействием и минимальным  объемом ОЗУ является вполне обоснованным.

     В случае если ПЭВМ составляет базу АРМ, где регулярно ведется подготовка объемных документов и используются большие массивы информации, то необходимо взаимодействие через каналы связи  с одной мощной машиной или  с несколькими, машинами с большим  объемом внешней и внутренней памяти. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АРМ
 

     В архитектуре «клиент-сервер» в  маркетинговой деятельности наибольшее распространение получил «сервер  баз данных», используемый обычно для  обозначения всей СУБД, включая и  серверную, и клиентскую части. Такие  системы предназначены для хранения и обеспечения доступа к базам  данных.

     Несмотря  на то, что обычно одна база данных целиком  хранится в одном узле сети и поддерживается одним сервером, серверы баз данных представляют собой простое и  дешевое приближение к распределенным базам данных, поскольку общая  база данных доступна для всех пользователей  ЛВС, что достаточно удобно для обработки  маркетинговой информации на предприятии  или в фирме.

     Все файлы СУБД можно укрупнено распределить на 6 основных групп.

     Данные  хранятся в файлах базы данных, состоящих  из записей фиксированной длины. Состав и характеристика полей записи задаются специалистом по сбыту при создании файла. Каждое поле поименовано с указанием типа и длины. На основании описания полей формируется описание файла, которое хранится вместе с данными. В текущий момент времени специалисту доступен только один файл, называемый активным. Файлы остальных типов являются вспомогательными, обеспечивающими дополнительные возможности по обработке файлов баз данных.

     Индексные файлы обеспечивают прямой доступ к  записям файлов базы данных. Индексы  строятся по любому полю или сцеплению  полей. При построении индексных  файлов используется сплошная индексация, т.е. на каждую запись файла базы данных приходится запись в индексном файле, содержащая значение индексируемого поля и адрес, соответствующий номеру записи файла базы данных.

     Файлы памяти предназначены для хранения на диске переменных памяти, которые  создаются в процессе сеанса работы специалиста по сбыту с СУБД и теряются, если их не сохранять. В переменных памяти хранятся константы, промежуточные результаты, получаемые в процессе обработки данных.

     Командные файлы содержат программы в виде последовательности команд, обеспечивающие комплексную обработку маркетинговых  данных по одним и тем же алгоритмам.

     Форматные файлы обеспечивают получение документов сложной структуры. В них содержится описание документов, включающее заголовок, правила заполнения граф, общие и  промежуточные итоги и правила  управления печатью.

     Файлы конфигурации содержат оформленные  как обычные текстовые файлы  совокупности команд установки специальных  функций. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1.  РАСЧЕТ  СТОИМОСТИ  РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ  АРМ
 
Составляющие  АРМ Количество, шт. Стоимость, руб.
Компьютер        1 45 000
ОС        1 2000
Телефон        1 2000
СУБД  BDE        1 7000
MS Office        1 2000
Подключение к сети интернет 1                                       5000
       Итого:         63 000
 

Таблица 1 – Расчёт стоимости АРМ 

       Из  расчётов, приведённых в таблице 1, следует, что на внедрение АРМ  будет затрачено 63 000 рублей. Учитывая насколько АРМ упростит, и в то же время сделает работу специалиста по сбыту более эффективной и качественной, можно сделать вывод о целесообразности и рациональности внедрения автоматизации. 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. ПРИМЕНЕНИЕ ППП ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОДНОЙ ИЗ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ
 

   Внедрение «1С-Рарус: CRM Управление продажами» позволит организации создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, увеличить  число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.

   Проведем  расчет расходов на приобретение автоматизированной системы специалиста по продажам на основе «1С-Рарус. CRM – Управление продажами». Результаты расчетов представим в таблице 2.

   Расчет  проведём с учетом предположения, что:

  • рабочие станции специалистов имеют характеристики, совместимые с современным программным обеспечением;
  • на рабочих станциях специалистов имеются лицензии на операционные системы;
  • рабочие станции специалистов оснащены необходимыми средствами защиты информации и необходимость их покупки отсутствует;
  • на рабочих станциях отсутствует лицензионная платформа 1С-Предприятие 8.1;
  • коммунальные издержки, издержки на работу локальной сети не увеличиваются;
  • количество специалистов, для которых проектируется автоматизированная система – 10.

   В качестве альтернативного варианта рассмотрим вариант покупки платформы 1С с самостоятельной разработкой  конфигурации под нужды предприятия. При этом предполагаются следующие  расходы (таблица 3). При этом варианте автоматизации предполагается, что  IT-специалист, работающий в компании, обладает достаточной квалификацией для разработки информационной системы. Из-за увеличения объема работы предполагается увеличение оклада IT-специалисту на 2000 руб.

   Таким образом, при автоматизации по альтернативному  варианту предполагается небольшое  увеличение постоянных издержек при  уменьшении переменных.

   Таблица 2 – Расчет издержек проекта автоматизации  по базовому варианту. 

   Наименование  издержек    Характер  издержек    Стоимость
   Приобретение  платформы «1С-Предприятие 8.1»    Переменные    34500
   Приобретение  лицензии «1С – Рарус – Управление продажами»    Переменные    24000
   Оплата  труда специалиста по сопровождению  ПО    Постоянные    8000 руб/мес.
   Оплата  работы специалистов по внедрению и  настройке ПО    Переменные    5000 руб.
 

   Таблица 3 – Расчет издержек проекта автоматизации по альтернативному варианту. 

Информация о работе Отчет о прохождении учебной практики в отделе сбыта