Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 11:10, дипломная работа
Основной целью данной работы является разработка автоматизированной системы, более современной, быстродействующей и более эффективной по сравнению с системой, применяемой в последнее время.
Введение 10
1. Аналитический обзор 12
1.1. Описание предметной области 13
1.2. Схема процесса и функции системы 14
1.3. Проблемы и способы их решения 16
1.4. Критерии для проектирования ИС 18
1.5. Обзор существующих информационных систем 20
1.5.1. Microsoft Dynamics CRM 21
1.5.2. Naumen CRM 23
1.5.3. ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM 24
2. Моделирование информационной системы 32
2.1. Организационная модель 32
2.2. Математическое моделирование работы с клиентами отдела маркетинга 34
2.3. Функциональная модель 42
2.3.1. Анализ и выбор CASE-средства моделирования ис 42
2.3.2. Моделирование бизнес процессов 48
2.3.3. Информационная модель «как есть» отдела продаж 50
2.3.4. Модель информационной системы «Как надо» 54
3. Проектирование информационной системы 58
3.1. Выбор архитектуры информационной системы 58
3.2. Архитектура клиент-сервер 59
3.3. Выбор CASE-средства проектирования базы данных информационной системы 61
3.4. Выбор системы управления базой данных 62
3.4.1. Visual FoxPro 63
3.4.2. Microsoft Access 65
3.4.3. MS SQL Server 67
3.5. Разработка базы данных информационной системы отдела продаж коммерческого предприятия «Инком » 71
4. Спецификация для создания информационной системы отдела продаж коммерческого предприятия «Инком » 74
4.1. Состав и принципы информационного обеспечения 74
4.2. Виды и методы контроля в маршрутах обработки данных 76
4.3. Перечень источников информации (входная и выходная информация) 76
4.4. Общие требования к организации сбора, передачи, контроля и корректировки информации 77
4.5. Описание построения информационной базы 78
4.6. Программные и аппаратные требования 79
4.7. Выбор языка программирования 80
4.8. Описание интерфейса пользователя 83
5. Социальный аспект разработки 86
6. Оценка технико-экономической эффективности проекта 87
6.1. Расчет интегрального показателя качества 88
6.2. Капитальные вложения и эксплуатационные расходы 93
6.3. Расчет экономии от увеличения производительности труда пользователя 95
6.4. Определение цены, рентабельности и срока окупаемости программного продукта 97
7. Безопасность и экологичность работы 98
7.1. Анализ безопасности процесса эксплуатации разрабатываемой ИС. 98
7.1.1. Особенности функционального назначения ИС 98
7.1.2. Системный анализ безопасности эксплуатации ИС 98
7.1.3. Анализ условий труда оператора при эксплуатации разрабатываемой ИС 101
7.2. Анализ экологичности проекта 106
7.3. Разработка мероприятий по улучшению условий труда 107
7.3.1. Длительность сосредоточенного наблюдения за монитором 107
7.3.2. Неподвижная деятельность оператора 108
Заключение 111
Библиографический список 112
Внедрение информационной системы в торговой области позволит показать высокую эффективность работы ИС, удобство эксплуатации и хранения информации.
В последнее время добавились две основных проблемы, которые мешают розничной торговле – это большое количество конкурентов и оборудования в обиходе, которые в малых количествах идут на утилизацию.
Для лучшего решения поставленных нами задач лучше всего рассмотреть их в индивидуальном порядке.
- информационные технологии.
- конкуренция.
Заключение договоров с конкурентами о не большой разнице идентичных товаров.
Заключение договоров на более обширный список товаров, предоставляемый поставщиками в данные торговые точки.
Улучшение работы продавцов с клиентами. Упрощение процесса покупки товаров.
- наличие оборудования в обиходе.
Сотрудничать с производителями в области разработки новых технологий и стандартов промышленного оборудования.
Для того чтобы правильно и рационально организовать процесс продаж, необходимо соблюсти следующие критерии:
• сбор, обработка и ввод в базу данных первичной информации о проданных товарах, предоставленных услугах и их оплате;
• абонентский учет; регистрация и контроль платежей;
• ведение нормативно–справочной информации по услугам, товарам и пр.
• информационно–справочное обслуживание абонентов;
• формирование документов статистической отчетности и информационно–аналитических документов по оказанным услугам и проданным товарам;
• администрирование системы, сопровождение и тех. поддержка.
• соблюдение схемы отпуска товаров, способствует правильному, четкому и быстрому выполнению заказов покупателей, а значит и повышению престижа самой организации. При выборе или создании ИС необходимо обращать внимание не только на функциональность, но и на технологии, используемые при разработке.
Масштабируемость.Программная часть системы не должна требовать переделок и доработок при увеличении нагрузки на систему. Увеличение возможностей должно достигаться расширением аппаратной части (добавлением задействованных процессоров, расширением дискового пространства). При этом между нагрузкой и быстродействием системы должна быть обеспечена зависимость, которую можно спрогнозировать. Принципы построения масштабируемых систем таковы:
– использование СУБД, рассчитанных на большие объемы данных;
– совместимость
СУБД с различными
– поддержка
многопроцессорного режима
– централизация основных расчетов и процедур доступа к данным на сервере баз данных;
– увеличение нагрузки должно ложиться в основном на серверную часть.
Надежность. Надежность системы обеспечивается надежностью базовых программных средств: СУБД, средств разработки и применяемых технологий. Особую важность имеет надежность данных, а именно: их актуальность, целостность и достоверность. В систему должны быть заложены механизмы, которые бы обеспечивали эти свойства. Для достижения этой цели необходимо:
– создание непротиворечивой модели данных;
– возможность отката транзакций при ошибке или невозможности закончить транзакцию корректно.
Отказоустойчивость. Система должна иметь средства для быстрого восстановления работоспособности при авариях, сбоях, потери данных.Основными методами обеспечения отказоустойчивости
являются:
– резервирование и копирование данных;
– наличие резервирующих серверов;
– распределенная структура базы данных;
Гибкость. Система должна иметь возможность настраиваться, дорабатываться, адаптироваться для решения задач организации, которые, в частности, могут быть не совсем ясны на момент разработки. Обеспечить гибкость можно с помощью таких качеств системы как настраиваемость, модульность и открытость.
Настраиваемость — это возможность увеличения функциональности системы без ее доработки.
Модульность обеспечивается
выделением в системе подсистем
с четко описанными интерфейсами
между ними. Модульность более
низкого уровня обеспечивается выделением
в модулях функций или иных
программно–информационных
Открытость системы
Переносимость.Система должна иметь возможность работать на различных платформах, с разными СУБД. Это, во–первых, делает ее более масштабируемой (система будет устойчиво работать при использовании более мощного сервера, более производительной СУБД), во–вторых, более гибкой (работать на том оборудовании и с тем программным обеспечением, которое уже есть у оператора). Переносимость системы может также косвенным образом влиять на повышение ее отказоустойчивости (распределение функций по разным машинам, использование распределенных или реплицированных баз данных).
CRM (Customer Relationship Management) система
управления отношениями с
Рассмотрим более подходящие по критериям CRM- системы: MicrosoftDynamicsCRM, NaumenCRM,ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM.
Microsoft Dynamics CRM - система для управления отношениями с клиентами - удобный инструмент с хорошо знакомым интерфейсом Microsoft Outlook, позволяющий эффективно управлять процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.
Microsoft Dynamics CRM – это профессиональное решение задач управления отношениями с клиентами в компании, которое позволяет:
Microsoft Dynamics CRM позволяет сделать процесс продаж предсказуемым, сократить цикл продаж и увеличить число успешно закрытых сделок. Достигается это благодаря функциональности для управления работой с потенциальными сделками и оптимизации процесса продажи, создания коммерческих предложений и доступу к информации о заказах клиентов.
Использование
простого доступа
Полная
информация о заказах, счетах
и коммерческих предложениях
созданных с использованием
Построение
и использование сценариев
Использование
встроенной отчетности и
Замкнуть
цикл работы с клиентами в
компании, отслеживать взаимодействие
от первого контакта и до
формирования новых
Система
позволяет сегментировать
Интеграция Microsoft Dynamics CRMс почтовой системой и настраиваемые шаблоны позволяют проводить персональные рассылки клиентам по электронной почте. Эта операция полностью автоматизирована, а распределение потенциальных сделок между сотрудниками позволит автоматизировать рутинные процессы передачи потенциальных клиентов из маркетинга в отдел продаж.
обслуживание и управление ресурсами:
Обеспечение качественного
и гарантированного
клиентов - основная задача компании. Важно сделать так, что бы ни один запрос клиента не был потерян, а возникший вопрос был решен в приемлемое время.
Полнофункциональное CRM-решение, предназначенное для повышения эффективности процессов продаж и маркетинга в компании, обеспечения высокого уровня лояльности клиентов и партнеров, предоставления всем сотрудникам фронт-офиса компании IT-инструментов для реализации клиентоориентированной стратегии.
Наличие встроенного механизма
workflow позволяет реализовывать
Naumen CRM - система для управления отношениями с клиентами, обеспечивает решение следующих задач:
анализ процесса продаж: формирование различных отчетов по клиентам, контрактам и динамике продаж.
«ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM» - программно-методический комплекс класса управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management).
Основные преимущества «ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM» перед другими CRM- системами:
• Интеграция с финансовыми системами. «ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM» интегрируется со сторонними учетными системами, в частности решениями компании «1С».
• Наличие функций
• Экстремальная гибкость настроек, позволяющая реализовать практически любые задачи управления отношениями с клиентами и гибко модифицировать их вместе с ростом запросов пользователей.
Информация о работе Информационная система малого предприятия «Инком»