Гарантийный ремонт

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 21:16, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время эффективная работа предприятия зависит от уровня оснащения офиса компании электронным оборудованием, таким, как компьютеры, программное обеспечение, средства связи, копировальные устройства.
Среди них особое место занимают базы данных. Их использование позволяет сократить время, требуемое на поиск нужной информации, уменьшить непроизводительные затраты при их реализации, исключить возможность появления ошибок в подготовке различных видов документации, что дает для предприятия прямой экономический эффект.
Основная причина применения систем, использующих базу данных, является стремление собрать все обрабатываемые данные в единое целое и обеспечить к ним контролируемый доступ.

Оглавление

Введение
1.Описание объекта информатизации и сбор данных 5
1.1.Описание объекта информатизации 5
1.2.Описание предметной области 6
1.3.Анализ параметров объектов предметной области 6
1.4.Сбор исходных данных 7
2.Архитектура проекта 9
2.1. Требования к структуре данных в базе данных 9
2.2. Разбиение проекта на функциональные модули 10
2.3. Полный набор структуры нормализованных таблиц 10
3. Создание главной кнопочной, простых и сложных форм 14
3.1. Полный состав, назначение, целесообразность каждой формы 14
Вывод 16
4. Построение отчетов 19
4.1. Полный состав, назначение, целесообразность отчёта БД 19
Вывод 19
5. Оценка проекта 22
5.1.Тестирование функциональных возможностей 22
5.2. Тестирование пользовательского интерфейса 22
5.3.Тестированиена стадии реализации 23
5.4.Оценка проекта с точки зрения заказчика 24
5.5.Оценка проекта с точки зрения разработчика 24
5.6. Назначение программы 24
5.7.Требования 24
Вывод 25
Заключения
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

курсовая готовая.doc

— 1.35 Мб (Скачать)

 

Техника                                                                                      Таблица 1.6

 

Техника

Код техники

Код производителя

Марка

Гарантийный срок

Дата продажи

ld

ld

ld

 

ld

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Типы                                                                                          Таблица 1.7

 

Типы

Код техники

Наименование

ld

 

 

 

 

 

 

 

 

Все таблицы связаны между собой по смыслу и особенностям работы базы. Для обеспечения целостности данных при создании связи между таблицами следует обеспечивать целостность данных. Каждая таблица содержит ключевое поле, которое помечается в каждой таблице индексом «ID». Если эта таблица имеет связь с другой или несколькими таблицами, то в имени поля прописан индекс «Id».

Главная таблица имеет связи с дополнительными (связными) таблицами, для того чтобы сформировать полную связь всех данных.

 

Вывод

Для успешной реализации проекта необходимо разбить собранную информацию на отдельные модули. Чем качественней вы проработаете и нормализуете структуру свой базы данных, тем надежнее и производительней будет ее работа. Конечно, по сравнению с профессиональными базами данных, данный проект содержит небольшое количество таблиц. Но именно на примере этого проекта мы можем научиться нормализовывать структуру данных. Построив схему данных, мы можем наглядно показать связь между таблицами и схему передачи данных.

Таблицы выполняют основные функции работы базы данных. Функции накопителей данных и упорядочения, необходимо правильное составление и нормализация схемы данных, данные таблицы и схема данных приведены к нормальной форме. В данной схеме детально показана связь и соотношение данных. При дальнейшем использовании программного продукта будут выделены лишние и недостающие элементы, поскольку заранее все предусмотреть нельзя и структура проекта будет неоднократно изменяться. В простейших случаях современные средства проектирования позволяют создать небольшие системы, основываясь только на общих принципах построения реляционных баз данных.

Конечно, для создания более значимого проекта нужно глубже изучить предметную область. Но для создания небольшого учебного проекта достаточно имеющихся у нас поверхностных знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Создание главной кнопочной, простых и сложных форм

3.1. Полный состав, назначение, целесообразность и необходимость каждой формы

Форма является диспетчером по всей базе данных, из нее можно открыт любой модуль и потом редактировать нужную информацию. Данная форма содержит в себе картинку, которая выполняет  только стилистические функции. На форме расположены кнопки, имеющие функциональное назначение. Рассмотрим их (рис. 2.1.)

1.      Кнопка «Формы» открывает основную форму «Таблиц».

2.      Кнопка «Запросы» открывает основную форму «Запросов».

3.      Кнопка «Отчеты» открывает основную форму «Отчетов».

4.      Кнопка «Добавить заявку» открывает основную форму «Заявок».

5.      Кнопка «Выход» предвещает выход из программы.

Это основное поле. Также форма содержит в себе подчиненные формы: Для того чтобы не загромождать основную форму «Гарантийного ремонта», подчиненные формы расположены на вкладках.

Основная форма таблиц  (Рис. 2.2.)

В основной форме «Таблиц» отражены следующие данные: запчасти, заявки, поломки, производитель, сотрудники, техника, типы. Имеются элементы управления :

1. Кнопка «Запчасти». Служит для открытия формы наличие запчастей.

2. Кнопка «Заявки». Служит для открытия формы всех заявок занесенные в БД.

3. Кнопка «Поломки». Служит для открытия формы описания неисправной техники.

4. Кнопка «Производитель». Служит для открытия формы производителя.

5. Кнопка «Сотрудники». Выводит список сотрудников с личными данными.

6. Кнопка «Техника». Служит для открытия формы информации о технике.

7. Кнопка «Типы». Служит для открытия формы оборудования.

Кнопка «Закрыть» предвещает выход в предыдущее меню.

Основная форма запросов  (Рис. 2.3.)

В основной форме «Запросы» отражены следующие данные: по поломкам, по производителю, по фамилии мастера, по запчастям. Имеются элементы управления:

1. Кнопка «По поломкам». Служит для открытия формы с отображениям о, проблеме с оборудованием.

2. Кнопка «По производителю». Служит для открытия формы отображения информации по производителю.

3. Кнопка «По фамилии мастера». Служит для открытия формы закрепленного оборудования за сотрудником.

4. Кнопка «По запчастям». Служит для открытия формы имеющихся в наличии запчасти и наименование.

Кнопка «Закрыть» предвещает выход в предыдущее меню.

Основная форма отчетов  (Рис. 2.4.)

В основной форме «Отчеты» отражены следующие данные: техника, поломка, производитель. Имеются элементы управления:

1. Кнопка «Техника». Служит для открытия отчета всей зарегистрированной техники.

2. Кнопка «Поломка». Отображает отчет о оборудовании и с его технической проблемой.

3. Кнопка «Производитель». Служит для открытия отчета наименовании оборудования, марки и продажи.

Кнопка «Закрыть» предвещает выход в предыдущее меню.

Вывод

В данной главе достигнуты следующие цели:

1.                  Представлен полный состав, назначение, целесообразность и необходимость каждой формы;

2.                                    Представлены все рисунки, и их назначение;

3.                                    Представлено описание каждого элемента формы, его назначение, порядок функционирования, используемый алгоритм или макрос.

 

 

Основная форма меню                                                            Рисунок 2.1

 

Основная форма таблиц                                                          Рисунок 2.2

 

 

 

Основная форма запросов                                                      Рисунок 2.3

 

 

 

 

 

Основная форма отчетов                                                        Рисунок 2.4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Построение отчетов

4.1. Полный состав, назначение, целесообразность и необходимость каждого отчёта проекта базы данных, на основе наборов данных из базы данных

     В базах данных отчеты используются для удобного вывода необходимой    информации.

В данной БД разработаны 3 отчета: «Техника» (рис.3.1), «Поломки» (рис.3.2) и «Производитель» (рис.3.3.). Эти отчеты позволяют нам посмотреть следующую информацию:

1.                  Список зарегистрированной техники.

2.                  Список оборудования с техническими проблемами.

3.                  Список по производителю.

     Отчет техники нужен для того, чтобы можно было просмотреть всю информацию о имеющихся оборудовании.

     Отчет «Поломки» позволяет просмотреть техническую проблему с оборудованием.

     Отчет  «Производитель» позволяет просмотреть список по производителю.

Информация о работе Гарантийный ремонт