Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 21:14, курсовая работа
В современном словаре педагога все чаще используются термины проект, проектирование, проектное знание, проектный метод, проектная деятельность, что является не столько данью увлечения инновационными процессами, сколько актуальной потребностью практики образования. В ряду профессиональных компетенций педагога появилось требование к формированию проектировочных умений учащихся, таких, как умение выделить проблему, найти способ ее решения, поставить цель, спланировать ход ее достижения, проанализировать полученный результат в соответствии с целью и способом ее достижения, увидеть новую проблему и т. д. Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что проектная деятельность и учащихся, и педагогов находится в процессе становления, обобщения эмпирических фактов и результатов исследования.
РЕКОМЕНДАЦИИ WEB-ПРОГРАММИСТУ ПО РАЗРАБОТКЕ HTML - КОДА
Цель задания: подготовить шаблон сайта в HTML - коде, используя редактор для создания и редактирования WEB - узлов.
Программные средства: Редактор на усмотрение группы
Этапы работы:
1.
На листе бумаги
2.
В выбранном редакторе, в окне
редактирования документа
3. Открыть просмотр HTML - кода и определить, какие теги используются на вашей странице.
Пояснения к выполнению задания:
1. Проектируя на бумаге вид WEB - страницы предусмотрите место для расположения логотипа (изображения названия) школы (вставка объекта), кнопок перехода, меню, фотографий, основного текста. Для этого рекомендуется разместить на листе бумаги таблицу, где в каждой из ячеек будет размещен один из элементов страницы
2. Откройте редактор …. нажмите на кнопку Вставка таблицы, и в появившемся диалоговом окне введите число строк и число столбцов спроектированной вами таблицы. Ширину таблицы установите 100 %. Нажмите ОК.
3. Заполните ячейки таблицы в соответствии с вашим проектом.
4.
Откройте просмотр HTML - кода и
определите, какие теги используются
на вашей странице для
РЕКОМЕНДАЦИИ ОТВЕТСТВЕННОМУ ЗА РЕКЛАМУ
Цель задания: подготовить формы “раскрутки” сайта.
Программные средства: текстовый процессор WORD, графические пакеты Macromedia Flash, Photoshop, CorelDraw, Paint.
Этапы работы:
1.
Продумать, в каких каталогах
и поисковых машинах
2.
Какие ссылки на другие
3.
Как организовать баннерную
4.
Разработать макет баннера
Пояснения к выполнению задания:
1.
Вспомните, какие поисковые
2. Для того, чтобы в полной мере реализовать принципы WWW (переход по “информационной паутине” от сайта к сайту, подумайте, ссылки на какие ресурсы (другие сайты) Интернет целесообразно разместить на вашем сайте.
3.
Для привлечения
4. В текстовом процессоре WORD подготовьте отчет по пунктам 1 - 3 этапов работы.
5.
В графическом редакторе
VI. Представление полученных результатов (10 мин.)
Руководитель каждой группы представляет проект, при этом обосновывая выбор темы сайта, инструментов для разработки, содержание Web-страниц и делает сравнительный анализ, представленных способов и обосновывает каждый. При этом учащиеся других групп участвуют в проверке работы своих соперников.
После защиты своих проектов и анализа результатов возможно придется корректировать сайт, если полученные результаты не удовлетворяют.
После
представления результатов
VII. Итоги занятия. (8 мин.)
Обобщение на основе сравнительного анализа результатов, полученных в ходе проектной деятельности.
Каждый из участников сыграл свою роль в работе над проектом, проявив наиболее ярко себя в том деле, которое получается у него лучше, кто-то успешно справился с организаторской работой, а кому-то удалась техническая часть. Самое главное, что вы были единой командой, которая постаралась достичь поставленной цели.
Проведем рефлексию. Давайте посмотрим, добились ли мы целей, поставленных в начале занятия
(по пунктам просматриваются все цели и задачи).
Попробуем подвести итоги, ответив на следующие вопросы:
Знаниями из каких школьных предметов вы пользовались при выполнении заданий?
VIII. Оценка работы учащихся (5мин.)
Информация о работе Анализ проэктной деятельности учащихся на уроке информатики