Анализ проэктной деятельности учащихся на уроке информатики

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 21:14, курсовая работа

Краткое описание

В современном словаре педагога все чаще используются термины проект, проектирование, проектное знание, проектный метод, проектная деятельность, что является не столько данью увлечения инновационными процессами, сколько актуальной потребностью практики образования. В ряду профессиональных компетенций педагога появилось требование к формированию проектировочных умений учащихся, таких, как умение выделить проблему, найти способ ее решения, поставить цель, спланировать ход ее достижения, проанализировать полученный результат в соответствии с целью и способом ее достижения, увидеть новую проблему и т. д. Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что проектная деятельность и учащихся, и педагогов находится в процессе становления, обобщения эмпирических фактов и результатов исследования.

Файлы: 1 файл

ВКР Павлова.docx

— 68.04 Кб (Скачать)

     РЕКОМЕНДАЦИИ WEB-ПРОГРАММИСТУ ПО РАЗРАБОТКЕ HTML - КОДА

     Цель  задания: подготовить шаблон сайта в HTML - коде, используя редактор для создания и редактирования WEB - узлов.

     Программные средства: Редактор на усмотрение группы

     Этапы работы:

     1. На листе бумаги спроектировать  вид WEB - страницы.

     2. В выбранном редакторе, в окне  редактирования документа отобразить  все спроектированные элементы.

     3. Открыть просмотр HTML - кода и определить, какие теги используются на  вашей странице.

     Пояснения к выполнению задания:

     1. Проектируя на бумаге вид WEB - страницы предусмотрите место  для расположения логотипа (изображения  названия) школы (вставка объекта), кнопок перехода, меню, фотографий, основного текста. Для этого рекомендуется  разместить на листе бумаги  таблицу, где в каждой из  ячеек будет размещен один  из элементов страницы

     2. Откройте редактор …. нажмите  на кнопку Вставка таблицы, и в появившемся диалоговом окне введите число строк и число столбцов спроектированной вами таблицы. Ширину таблицы установите 100 %. Нажмите ОК.

     3. Заполните ячейки таблицы в  соответствии с вашим проектом.

     4. Откройте просмотр HTML - кода и  определите, какие теги используются  на вашей странице для описания  таблицы, строк и столбцов таблицы. 

     РЕКОМЕНДАЦИИ  ОТВЕТСТВЕННОМУ ЗА РЕКЛАМУ

     Цель  задания: подготовить формы “раскрутки” сайта.

     Программные средства: текстовый процессор WORD, графические пакеты Macromedia Flash, Photoshop, CorelDraw, Paint.

     Этапы работы:

     1. Продумать, в каких каталогах  и поисковых машинах целесообразно  зарегистрировать сайт.

     2. Какие ссылки на другие ресурсы  Интернета целесообразно разместить  на сайте. 

     3. Как организовать баннерную рекламу  (баннерный обмен) на сайте.

     4. Разработать макет баннера сайта  в графическом редакторе.

     Пояснения к выполнению задания:

     1. Вспомните, какие поисковые сервера,  каталоги вы знаете. Чтобы сайт  было легче найти всем желающим, продумайте, какие ключевые слова  нужно использовать при создании  сайта. 

     2. Для того, чтобы в полной мере реализовать принципы WWW (переход по “информационной паутине” от сайта к сайту, подумайте, ссылки на какие ресурсы (другие сайты) Интернет целесообразно разместить на вашем сайте.

     3. Для привлечения дополнительной  аудитории и увеличения посещаемости  сайта используются рекламные  баннеры. Как вы считаете, на  каких ресурсах сети стоит  их разместить?

     4. В текстовом процессоре WORD подготовьте  отчет по пунктам 1 - 3 этапов  работы.

     5. В графическом редакторе изготовьте  макет рекламного баннера сайта  размером 468 х 60 pix. Баннер должен содержать логотип (название сайта), его адрес в сети (для простоты назовите его просто www.sch.ru).

     VI. Представление полученных  результатов (10 мин.)

     Руководитель  каждой группы представляет проект, при  этом обосновывая выбор темы сайта, инструментов для разработки, содержание Web-страниц и делает сравнительный анализ, представленных способов и обосновывает каждый. При этом учащиеся других групп участвуют в проверке работы своих соперников.

     После защиты своих проектов и анализа  результатов возможно придется корректировать сайт, если полученные результаты не удовлетворяют.

     После представления результатов всеми  группами, учитель демонстрирует  возможные варианты разработок и  обращает внимание учащихся на положительные  стороны их проекта, анализируются  недостатки и дают рекомендации по их устранению.

     VII. Итоги занятия. (8 мин.)

     Обобщение на основе сравнительного анализа результатов, полученных в ходе проектной деятельности.

     Каждый  из участников сыграл свою роль в работе над проектом, проявив наиболее ярко себя в том деле, которое получается у него лучше, кто-то успешно справился  с организаторской работой, а  кому-то удалась техническая часть. Самое главное, что вы были единой командой, которая постаралась достичь  поставленной цели.

     Проведем  рефлексию. Давайте посмотрим, добились ли мы целей, поставленных в начале занятия 

     (по пунктам просматриваются все цели и задачи).

     Попробуем подвести итоги, ответив на следующие  вопросы:

  • Что нового для себя узнали вы на уроке?
  • Где могут пригодиться эти знания?

     Знаниями из каких школьных предметов вы пользовались при выполнении заданий?

     VIII. Оценка работы  учащихся (5мин.)


Информация о работе Анализ проэктной деятельности учащихся на уроке информатики