Качество и конкурентоспособность в дорожной отрасли

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 20:50, курсовая работа

Краткое описание

Тема теоретической части работы «Контроль качества и конкурентоспособность продукции». Она является актуальной поскольку, в современных условиях одной из ключевых проблем экономического развития становится обеспечение конкурентоспособности продукции. Ее можно обеспечить за счет улучшения качества и четкой ориентацией на заказчика. Стало очевидным, что изготовители продукции не могут привлечь и удержать потребителей, если они не рассматривают качество как стратегическую цель. Сегодня каждое предприятие независимо от его масшт

Файлы: 1 файл

целиком.docx

— 743.83 Кб (Скачать)

Процесс формирования уровня качества на протяжении всего жизненного цикла дороги от маркетинговых исследований до эксплуатации выявил стадию строительства, как определяющую в этом процессе. Проблема обеспечения качества на этой стадии - это отсутствие систем менеджмента  качества на предприятиях, несовершенный  технический надзор за процессом  строительства. Поэтому необходимо взаимоувязать все этапы деятельности дорожного хозяйства, начиная от проектирования автомобильных дорог и заканчивая ее финансовым обеспечением. Более того, понятие качества не должно определяться как набор отдельных параметров, хорошо знакомых каждому профессионалу.

 Смыслом системы оценки  качества должны являться транспортно-эксплуатационные  показатели автомобильных дорог  как конечного продукта, который  отрасль предоставляет потребителю.

На основании произведенных  расчетов можно сделать следующие  выводы:

На строительстве участка  автомобильной дороги протяженностью 4640 м и сроком строительства 10 месяцев численность и оплата труда персонала составила:

  • основные и вспомогательные рабочие-сдельщики – 13 чел., з/п которых составила 4056000 руб., а премии – 1825200 руб.
  • рабочие-повременщики – 1чел. з/п – 295000 руб., премии – 88500руб.
  • руководители, специалисты – 2 чел., 709000 руб., премии – 354500руб.

Средняя заработная плата  составляет 458012,5 руб.

 

Производительность труда  на плановый период составляет 4239828,1 руб/чел.

Фонд оплаты труда по дорожно-строительной организации на период 10 месяцев  составил 7328200 руб.

Величина себестоимости  дорожно-строительных работ равна 61556880 руб.

Учтя валовую прибыль  в размере 6280369,65 руб., рассчитала рентабельность дорожно-строительной организации  – 9,3 %.

В результате расчета плановая величина прибыли, оставшейся в распоряжении организации составила 4868,35 тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационное обеспечение

  1. Территориальные единые расценки на строительные работы:

ТЕР – 2001 – 27

ТЕР – 2001 – 1

ТЕР – 2001 – 30

  1. Акулич М.Л. Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителями//Маркетинг. – 2004. № 6. – С.33-43.
  2. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством:

Учебник.-М.:ИНФРА – М, 2003. – 212 с.

  1. Райцкий К.А. Экономика предприятия. Учебник для вузов – 3-е издание. М.: Издательско-торговая корпорация «Даньков и К», 2002. -1012 с.
  2. Медрес Е.Е. Эйдельберг С.Б. Нева-Дорсервис повышает конкурентспособность //Автомобильные дороги № 6. СПб, 2007.- С.28.
  3. Газета «Московская правда» № 214 от 13 окт. 2011г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

 

Сводная ведомость объемов  работ на строительство участка  автомобильной дороги

 

 

Таблица № 8

№ п/п

Наименование работ

Един.

измерения

Количество

Примечание

(формула подсчета)

 

    1. Подготовительные работы

 

1.

 

Восстановление трассы.

 

 

км

 

 

4,640

 

 

Длина трассы

2.

Оформление постоянного отвода земель

 

га

 

12,06

 

Полоса отвода*Lтрассы

3.

Рекультивация земель, занимаемых во временное пользование, с перемещением растительного грунта до 50м, h = 0,1 м

 

 

 

 

1,856/18,56

 

4* L*0,1

4.

Снос строения

-

-

Проектом не предусмотрено

5.

Рубка леса и корчевание пней.

га

-

Проектом не предусмотрено

6.

Перенос линий связи, электролиний и т.д.

-

-

Проектом не предусмотрено

 

    1. Земляные работы

 

 

Общий объем оплачиваемых земляных работ

 

 

100м³

 

 

1692,73

 

По ведомости попикетного  подсчета земляных работ

(Vн +Vв + замена грунта)

 

 

В т.ч. объем песка для  подстилающего слоя

 

100м³

 

282,77

По ведомости попикетного  подсчета земляных работ

 

 

Замена грунта в выемках

 

100м³

 

34,87

По ведомости попикетного  подсчета земляных работ


 

 

Продолжение таблицы № 8

№ п/п

Наименование работ

Един.

измерения

Количество

Примечание

(формула подсчета)

Укрепление откосов земляного полотна растительным грунтом, толщиной 10 см с засевом травами.

 

100м³

 

 

 

47,680

По ведомости укрепления откосов земляного полотна

Укрепление откосов земляного полотна - одерновка,

толщиной 10 см.

 

 

100м3

 

 

5,489

 

По ведомости укрепления откосов земляного полотна

 

Укрепление кюветов

 

100м²

-

 

Без укрепления, т.к. уклон  менее 10‰

 

    1.   Искусственные сооружения

 

 

Устройство двухпролетного сборного железобетонного моста  со свайными опорами, длиной 22,87 м

(серия типового альбома  3.503 – 12)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По ведомости расчетных  данных искусственных сооружений

 

Устройство круглой железобетонной трубы диаметром - 2,0м

 

 

 

 

 

По ведомости расчетных  данных искусственных сооружений

Устройство круглой железобетонной трубы диаметром - 1,5м

 

 

По ведомости расчетных  данных искусственных сооружений

 

    1.  Дорожная одежда

Устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия, h = 5 см –

асфальтобетон плотный мелкозернистый тип Б, IIмарки на битуме БНД 60/90.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конструкция дорожной одежды

Lср.лин.слоя * Lтрассы/100

 


Продолжение таблицы № 8

№ п/п

Наименование работ

Един.

измерения

Количество

Примечание

(формула подсчета)

Устройство нижнего слоя асфальтобетонного покрытия, h = 6 см –

асфальтобетон пористый крупнозернистый, IIмарки на битуме БНД 60/90.

 

 

 

 

 

 

 

Конструкция дорожной одежды

Lср.лин.слоя * Lтрассы/100

 

Устройство основания  из крупнообломочных грунтов и гравийно-песчаный смеси оптимального или близких к оптимальному составу, укрепленных вязким битумом или эмульсией на вязком битуме, h = 11см

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конструкция дорожной одежды

Lср.лин.слоя * Lтрассы/100

 

 

Устройство дополнительного  дренирующего слоя основания из песка, средней крупности,

h = 30см

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конструкция дорожной одежды

Lср.лин.слоя * Lтрассы/100

 

 

Присыпная обочина – ПГС, h = 10 см

 

 

 

Конструкция дорожной одежды

 

 

 

 

Укрепление обочины ЩПС, h = 11 см

 

 

 

Конструкция дорожной одежды

 

    1.  Обустройство дороги

 

 

Установка дорожных знаков

 

шт.

 

22

 

По ведомости дорожных знаков

Устройство барьерных  ограждений в виде криволинейного бруса

 

пог. м

 

1880

По ведомости оградительных  приспособлений


 

Продолжение таблицы № 8

№ п/п

Наименование работ

Един.

измерения

Количество

Примечание

(формула подсчета)

Установка сигнальных столбиков

 

шт.

 

26

По ведомости оградительных  приспособлений

Устройство пересечений  и примыканий

шт.

-

Проектом не предусмотрено

Устройство автопавильонов и автобусных остановок

 

шт.

-

Проектом не предусмотрено

Устройство дорожной разметки

пог.м

-

Проектом не предусмотрено


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Качество и конкурентоспособность в дорожной отрасли