Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 20:50, курсовая работа
Тема теоретической части работы «Контроль качества и конкурентоспособность продукции». Она является актуальной поскольку, в современных условиях одной из ключевых проблем экономического развития становится обеспечение конкурентоспособности продукции. Ее можно обеспечить за счет улучшения качества и четкой ориентацией на заказчика. Стало очевидным, что изготовители продукции не могут привлечь и удержать потребителей, если они не рассматривают качество как стратегическую цель. Сегодня каждое предприятие независимо от его масшт
Процесс формирования уровня качества на протяжении всего жизненного цикла дороги от маркетинговых исследований до эксплуатации выявил стадию строительства, как определяющую в этом процессе. Проблема обеспечения качества на этой стадии - это отсутствие систем менеджмента качества на предприятиях, несовершенный технический надзор за процессом строительства. Поэтому необходимо взаимоувязать все этапы деятельности дорожного хозяйства, начиная от проектирования автомобильных дорог и заканчивая ее финансовым обеспечением. Более того, понятие качества не должно определяться как набор отдельных параметров, хорошо знакомых каждому профессионалу.
Смыслом системы оценки
качества должны являться
На основании произведенных расчетов можно сделать следующие выводы:
На строительстве участка автомобильной дороги протяженностью 4640 м и сроком строительства 10 месяцев численность и оплата труда персонала составила:
Средняя заработная плата составляет 458012,5 руб.
Производительность труда на плановый период составляет 4239828,1 руб/чел.
Фонд оплаты труда по дорожно-строительной организации на период 10 месяцев составил 7328200 руб.
Величина себестоимости дорожно-строительных работ равна 61556880 руб.
Учтя валовую прибыль в размере 6280369,65 руб., рассчитала рентабельность дорожно-строительной организации – 9,3 %.
В результате расчета плановая величина прибыли, оставшейся в распоряжении организации составила 4868,35 тыс.руб.
Информационное обеспечение
ТЕР – 2001 – 27
ТЕР – 2001 – 1
ТЕР – 2001 – 30
Учебник.-М.:ИНФРА – М, 2003. – 212 с.
Приложение
Сводная ведомость объемов работ на строительство участка автомобильной дороги
Таблица № 8
№ п/п |
Наименование работ |
Един. измерения |
Количество |
Примечание (формула подсчета) |
| ||||
1. |
Восстановление трассы. |
км |
4,640 |
Длина трассы |
2. |
Оформление постоянного отвода земель |
га |
12,06 |
Полоса отвода*Lтрассы |
3. |
Рекультивация земель, занимаемых во временное пользование, с перемещением растительного грунта до 50м, h = 0,1 м |
|
1,856/18,56 |
4* L*0,1 |
4. |
Снос строения |
- |
- |
Проектом не предусмотрено |
5. |
Рубка леса и корчевание пней. |
га |
- |
Проектом не предусмотрено |
6. |
Перенос линий связи, электролиний и т.д. |
- |
- |
Проектом не предусмотрено |
| ||||
|
Общий объем оплачиваемых земляных работ |
100м³ |
1692,73 |
По ведомости попикетного подсчета земляных работ (Vн +Vв + замена грунта) |
|
В т.ч. объем песка для подстилающего слоя |
100м³ |
282,77 |
По ведомости попикетного подсчета земляных работ |
|
Замена грунта в выемках |
100м³ |
34,87 |
По ведомости попикетного подсчета земляных работ |
Продолжение таблицы № 8
№ п/п |
Наименование работ |
Един. измерения |
Количество |
Примечание (формула подсчета) |
Укрепление откосов земляного полотна растительным грунтом, толщиной 10 см с засевом травами. |
100м³
|
47,680 |
По ведомости укрепления откосов земляного полотна | |
Укрепление откосов земляного полотна - одерновка, толщиной 10 см. |
100м3 |
5,489 |
По ведомости укрепления откосов земляного полотна | |
Укрепление кюветов |
100м² |
- |
Без укрепления, т.к. уклон менее 10‰ | |
| ||||
|
Устройство двухпролетного сборного железобетонного моста со свайными опорами, длиной 22,87 м (серия типового альбома 3.503 – 12) |
|
|
По ведомости расчетных данных искусственных сооружений |
Устройство круглой |
|
|
По ведомости расчетных данных искусственных сооружений | |
Устройство круглой |
|
|
По ведомости расчетных данных искусственных сооружений | |
| ||||
Устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия, h = 5 см – асфальтобетон плотный мелкозернистый тип Б, IIмарки на битуме БНД 60/90. |
|
|
Конструкция дорожной одежды Lср.лин.слоя * Lтрассы/100
|
Продолжение таблицы № 8
№ п/п |
Наименование работ |
Един. измерения |
Количество |
Примечание (формула подсчета) |
Устройство нижнего слоя асфальтобетонного покрытия, h = 6 см – асфальтобетон пористый крупнозернистый, IIмарки на битуме БНД 60/90. |
|
|
Конструкция дорожной одежды Lср.лин.слоя * Lтрассы/100
| |
Устройство основания из крупнообломочных грунтов и гравийно-песчаный смеси оптимального или близких к оптимальному составу, укрепленных вязким битумом или эмульсией на вязком битуме, h = 11см |
|
|
Конструкция дорожной одежды Lср.лин.слоя * Lтрассы/100
| |
Устройство дополнительного дренирующего слоя основания из песка, средней крупности, h = 30см |
|
|
Конструкция дорожной одежды Lср.лин.слоя * Lтрассы/100
| |
Присыпная обочина – ПГС, h = 10 см |
|
|
Конструкция дорожной одежды | |
|
Укрепление обочины ЩПС, h = 11 см |
|
|
Конструкция дорожной одежды |
| ||||
|
Установка дорожных знаков |
шт. |
22 |
По ведомости дорожных знаков |
Устройство барьерных ограждений в виде криволинейного бруса |
пог. м |
1880 |
По ведомости оградительных приспособлений |
Продолжение таблицы № 8
№ п/п |
Наименование работ |
Един. измерения |
Количество |
Примечание (формула подсчета) |
Установка сигнальных столбиков |
шт. |
26 |
По ведомости оградительных приспособлений | |
Устройство пересечений и примыканий |
шт. |
- |
Проектом не предусмотрено | |
Устройство автопавильонов и автобусных остановок |
шт. |
- |
Проектом не предусмотрено | |
Устройство дорожной разметки |
пог.м |
- |
Проектом не предусмотрено |
Информация о работе Качество и конкурентоспособность в дорожной отрасли