Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 09:07, дипломная работа
Цель исследования - комплексный теоретический анализ основных правовых проблем, связанных с функционированием и взаимодействием федеральных государственных органов исполнительной власти Российской Федерации.
Введение…………………………………………………………………...3
Глава 1. Понятие и принципы взаимодействия федеральных государственных органов исполнительной власти………………………....11
§ 1.1 Понятие и функции исполнительной власти.…………………...11
§ 1.2 Принципы взаимодействия федеральных государственных органов исполнительной власти.…………………………………………….14
§ 1.3 Конституционный статус Правительства Российской Федерации как высшего исполнительного органа государственной власти…………...21
Глава 2. Основные направления реформирования системы федеральных государственных органов исполнительной власти……….27
§ 2.1 Реформирование системы функционирования государственных институтов. …………………..........................................................................27
§ 2.2 Основы правового регулирования организации взаимодействия федеральных государственных органов исполнительной власти Президентом и Правительством Российской Федерации.………………..34
§ 2.3 Взаимодействие Правительства Российской Федерации с иными федеральными органами государственной власти.……………………….40
§ 2.4 Взаимодействие органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти ……………………………………………………..62
Заключение……………………………………………………………...69
Библиография………………………..………………………………….75
14.Минашкин А.В. Некоторые проблемы нормотворчества федеральных министерств //. Журнал российского права №6. 2003 С. 84;
15.Ноздрачев
А.Ф. Министерская система
16.Окуньков Л.А. Комментарий к Федеральному закону о Правительстве Российской Федерации// М., Юридическая литература., 1999.
17.Павлушина
А.А. Защита публичного
Зак-во и эк-ка №3 2005
18.Павлов Е. Сервис-центр для народа: Реформа госслужбы заставит чиновника думать о человеке // РГ. 2004. 27 окт.
19.Петров М.П.
О принципе единства системы
государственной
20.Полянский
В.В. "Административный ресурс"
и законность в деятельности
органов исполнительной власти //
Административное право:
21.Ростовцева
Н.В. // О некоторых формах
22.Россинский Б.В. Система и структура федеральных органов исполнительной власти // Закон. 2004. N 7.
23.Сорокин В.Д.
О предмете российского
24.Старилов Ю.Н. Административное право как целостная система научных взглядов. К 70-летнему юбилею профессора Д.Н. Бахраха. Материалы международной научно-практической конференции / Под ред. В.Я. Кикотя. М., 2003. С. 63 - 74;
25.Старилов Ю.Н.
Институт административного
26.Тихомиров
Ю.А. Об административных
27.Тихомиров Ю.А., М.Д.Чеснокова
//Совершенствование
28.Усенко В.Н.
// Юридическая ответственность
29.Хайретдинов Р.Д. // О проблеме конституционности изменений в статусе высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации. Конституционное и муниципальное право №3 2005.
30.Хаманева Н.Ю.
Проблемы совершенствования
31.Хазанов С.Д.
Административно-правовое
32.Четвериков
В.С. Органы исполнительной
33.Шаров А.В. Об основных
элементах административной
34.Юсупов В.А.
Научная организация
Выпускная квалификационная работа выполнена мной совершенно самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованных научной литературы и других источников имеют ссылки на них.
Дата
1 Итоги законодательной деятельности в Российской Федерации и определение задач перспективного планирования законопроектной работы. Материалы конференции // Известия. М., 1995. С. 37 - 38.
2 Итоги законодательной деятельности в Российской Федерации и определение задач перспективного планирования законопроектной работы. Материалы конференции // Известия. М., 1995. С. 5.
3 Юсупов В.А. Научная организация исполнительной власти: Учебное пособие. Волгоград, 2003.
4 Старилов Ю.Н. Административное право как целостная система научных взглядов. К 70-летнему юбилею профессора Д.Н. Бахраха. Материалы международной научно-практической конференции / Под ред. В.Я. Кикотя. М., 2003. С. 63 - 74;
5 Старилов Ю.Н. Административное право как целостная система научных взглядов. К 70-летнему юбилею профессора Д.Н. Бахраха. Материалы международной научно-практической конференции / Под ред. В.Я. Кикотя. М., 2003. С. 63 - 74
6 Кох И.А. Актуальные проблемы взаимоотношения власти и малого предпринимательства // Бизнес, Менеджмент и Право. 2004. N 1. С. 73.
7 Костенников М.В. Задачи и проблемы кодификации норм административного законодательства Российской Федерации // Там же. С. 67 - 73;
8 Петров М.П. О принципе единства системы государственной исполнительной власти // Правовая политика и правовая жизнь. 2003. N 2.. С. 87 - 98;
9 Минашкин А.В. Некоторые проблемы нормотворчества федеральных министерств //. Журнал российского права №6. 2003 С. 84;
10 Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. N 21. Ст. 1930 (с доп. и изм.).
11 Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. N 3. Ст. 148.
12 Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. N 35. Ст. 3506 (с доп. и изм.).
13 Левашов В. Отношение россиян к реформам и власти // Государственная служба. 2005. N 1. С. 27.
14 Князев С.Д. Современные принципы административного права России: Понятие, значение, виды // Правовая политика и правовая жизнь. 2003. N 2. С. 74 - 87;
15 Андриченко Л.В., А.Н. Домрин, В.А. Сивицкий, А.Н. Чертков // Законодательное регулирование временного осуществления полномочий органов публичной власти другого уровня: основания и пределы. Журнал российского права №3 2005.
16 Игнатов А.В. Механизм федерального вмешательства // Журнал российского права. №7. 2005.
17 Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1993. N 17. Ст. 594 (с доп. и изм.).
18 Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1992. N 15. Ст. 769 (с доп. и изм.).
19 Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1992. N 10. Ст. 457 (с доп. и изм.).
20 Усенко В.Н. // Юридическая ответственность исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в условиях административной реформы. Государство, власть и местное самоуправление. №8 2005.
21 Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. N 3. Ст. 170.
22 Бахрах Д.Н. Совершенствовать правовые формы защиты прав граждан от административного произвола // Судебная защита прав граждан в ее наиболее эффективных формах: Материалы научно-практической конференции (24 декабря 2002 г., Екатеринбург). Екатеринбург, 2003. С. 9 - 10.
23 Князев С.Д. Современные принципы административного права России: Понятие, значение, виды // Правовая политика и правовая жизнь. 2003. N 2. С. 74 - 87;
24 Федеральный Конституционный закон от 17.12.1997 №2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации»: Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. N 21. Ст. 1930 (с доп. и изм.).
25 Актуальные проблемы административного
и административно-
26 Юсупов В.А. Научная организация исполнительной власти: Учебное пособие. Волгоград, 2003. С 22.
27 Четвериков В.С. Органы исполнительной власти: Понятие, правовые основы образования и признаки // История становления и современное состояние исполнительной власти в России / Отв. ред. Н.Ю. Хаманева. М., 2003.Там же. С. 71 - 77;
28 Окуньков Л.А. Комментарий к Федеральному закону о Правительстве Российской Федерации// М., Юридическая литература., 1999.
29 СЗ РФ. 2004. N 11. Ст. 945; N 21. Ст. 2023.
30 Шаров А.В. Об основных элементах административной реформы // Журнал российского права. №4 2005.
31 Юсупов В.А. Научная организация исполнительной власти: Учебное пособие. Волгоград, 2003.
32 СЗ РФ. 2004. N 11. Ст. 945; N 21. Ст. 2023.
33 Ноздрачев А.Ф. Министерская система управления в истории и современной России // Там же. С. 45 - 62;
34 СЗ РФ. 2004. N 11. Ст. 945; N 21. Ст. 2023.
35 Мальцев Г.В. Проблема распределения полномочий в системе исполнительной власти // Правовые вопросы российской государственности. Сб. науч. тр. / Под общ. ред. Г.В. Мальцева, В.А. Зайцева. М., 2002. С. 24.
36 Тихомиров Ю.А., М.Д.Чеснокова //Совершенствование организации управления и оказания публичных услуг. Журнал Российского права., №4 2005.
37 Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. N 21. Ст. 1930 (с доп. и изм.).
38 Россинский Б.В. Система и структура федеральных органов исполнительной власти // Закон. 2004. N 7.
39 Парламентская газета. 2004. 22 июня.
40 Хаманева Н.Ю. Проблемы совершенствования системы исполнительной власти в Российской Федерации // История становления и современное состояние исполнительной власти в России / Отв. ред. Н.Ю. Хаманева. М., 2003. С. 5 - 13;
41 Шаров А.В. Об основных элементах административной реформы // Журнал российского права. №4 2005.
42 Хазанов С.Д. Административно-правовое регулирование деятельности органов исполнительной власти: Некоторые методологические вопросы // История становления и современное состояние исполнительной власти в России / Отв. ред. Н.Ю. Хаманева. М., 2003.Там же. С. 30 - 45;
43 См.: п. 10 Указа Президента Российской Федерации от 25 мая 1999 г. N 651.
44 Регламент Правительства Российской Федерации, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1998 г. N 604 (Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. N 27. Ст. 3176).
45 Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. N 31. Ст. 2990.
46 Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. 1993. N 39. Ст. 3614.
47 Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. N 9. Ст. 800.
48 Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. N 49. Ст. 5573.
49 Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. N 39. Ст. 4886.
50 Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. N 36. Ст. 4473.
51 Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. N 10 С 1160.
52 Сборник договоров и соглашений между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации о разграничении предметов ведения и полномочий. М., 1997. С. 301.
53 Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. N 10. Ст. 1163 (с изм. и доп.).
54 Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. 1993. N 23. Ст. 2108.
55 Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. N 8. Ст. 1026.
56 Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. N 33. Ст. 3895.
57 Минашкин А.В. Некоторые проблемы нормотворчества федеральных министерств //. Журнал российского права №6. 2003 С. 84;
58 Минашкин А.В. Некоторые проблемы нормотворчества федеральных министерств //. Журнал российского права №6. 2003 С. 84;
59 Сборник договоров и соглашений между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации о разграничении предметов ведения и полномочий. М., 1997. С. 317.
60 Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. N 47. Ст. 4472.
61 Россинский Б.В. Система и структура федеральных органов исполнительной власти // Закон. 2004. N 7.
62 Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. N 20. Ст. 2158.
63 Хайретдинов Р.Д. // О проблеме конституционности изменений в статусе высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации. Конституционное и муниципальное право №3 2005.
64 Мальцев Г.В. Проблема распределения полномочий в системе исполнительной власти // Правовые вопросы российской государственности. Сб. науч. тр. / Под общ. ред. Г.В. Мальцева, В.А. Зайцева. М., 2002. С. 24.
65 Андриченко Л.В., А.Н. Домрин, В.А. Сивицкий, А.Н. Чертков // Законодательное регулирование временного осуществления полномочий органов публичной власти другого уровня: основания и пределы. Журнал российского права №3 2005.
Информация о работе Способы обеспечения исполнения обязательств