Способы обеспечения исполнения обязательств

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 09:07, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования - комплексный теоретический анализ основных правовых проблем, связанных с функционированием и взаимодействием федеральных государственных органов исполнительной власти Российской Федерации.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………...3
Глава 1. Понятие и принципы взаимодействия федеральных государственных органов исполнительной власти………………………....11
§ 1.1 Понятие и функции исполнительной власти.…………………...11
§ 1.2 Принципы взаимодействия федеральных государственных органов исполнительной власти.…………………………………………….14
§ 1.3 Конституционный статус Правительства Российской Федерации как высшего исполнительного органа государственной власти…………...21
Глава 2. Основные направления реформирования системы федеральных государственных органов исполнительной власти……….27
§ 2.1 Реформирование системы функционирования государственных институтов. …………………..........................................................................27
§ 2.2 Основы правового регулирования организации взаимодействия федеральных государственных органов исполнительной власти Президентом и Правительством Российской Федерации.………………..34
§ 2.3 Взаимодействие Правительства Российской Федерации с иными федеральными органами государственной власти.……………………….40
§ 2.4 Взаимодействие органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти ……………………………………………………..62
Заключение……………………………………………………………...69
Библиография………………………..………………………………….75

Файлы: 1 файл

Диплом Ренат.doc

— 328.50 Кб (Скачать)

14.Минашкин А.В. Некоторые проблемы нормотворчества федеральных министерств //. Журнал российского права №6. 2003 С. 84;

15.Ноздрачев  А.Ф. Министерская система управления  в истории и современной России // Там же. С. 45 - 62;

16.Окуньков Л.А.  Комментарий к Федеральному закону о Правительстве Российской Федерации// М., Юридическая литература., 1999.

17.Павлушина  А.А. Защита публичного интереса  как универсальная процессуальная  форма // Журнал российского права. 2003. N 6. С. 76 - 84.

Зак-во и эк-ка №3 2005

18.Павлов Е.  Сервис-центр для народа: Реформа  госслужбы заставит чиновника  думать о человеке // РГ. 2004. 27 окт.

19.Петров М.П.  О принципе единства системы  государственной исполнительной  власти // Правовая политика и правовая жизнь. 2003. N 2.. С. 87 - 98;

20.Полянский  В.В. "Административный ресурс" и законность в деятельности  органов исполнительной власти // Административное право: Теория  и практика: (Укрепление государства  и динамика социально-экономического  развития): Материалы научной конференции. Москва, 28 ноября 2001 г. / Отв. ред. Ю.А. Тихомиров. М., 2002. С. 304 - 309.

21.Ростовцева  Н.В. // О некоторых формах взаимодействия  экономическх субъектов с органами  публичной власти. Законодательство  и экономика. №3 2005.

22.Россинский Б.В. Система и структура федеральных органов исполнительной власти // Закон. 2004. N 7.

23.Сорокин В.Д.  О предмете российского административно-процессуального  права // Правовая политика и  правовая жизнь. 2003. N 2.С. 102 - 111;

24.Старилов Ю.Н.  Административное право как целостная система научных взглядов. К 70-летнему юбилею профессора Д.Н. Бахраха. Материалы международной научно-практической конференции / Под ред. В.Я. Кикотя. М., 2003. С. 63 - 74;

25.Старилов Ю.Н.  Институт административного судопроизводства в системе административно-правового регулирования: Политико-правовое измерение проблемы // Материалы международной научно-практической конференции / Под ред. В.Я. Кикотя. М., 2003.Там же. С. 117 - 146.

26.Тихомиров  Ю.А. Об административных процедурах // Материалы международной научно-практической конференции / Под ред. В.Я. Кикотя. М., 2003.Там же. С. 111 - 117;

27.Тихомиров Ю.А., М.Д.Чеснокова  //Совершенствование организации  управления и оказания публичных  услуг. Журнал Российского права., №4 2005.

28.Усенко В.Н. // Юридическая ответственность исполнительных  органов государственной власти  субъектов Российской Федерации  в условиях административной  реформы. Государство, власть и местное самоуправление. №8 2005.

29.Хайретдинов  Р.Д. // О проблеме конституционности изменений в статусе высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации. Конституционное и муниципальное право №3 2005.

30.Хаманева Н.Ю.  Проблемы совершенствования системы исполнительной власти в Российской Федерации // История становления и современное состояние исполнительной власти в России / Отв. ред. Н.Ю. Хаманева. М., 2003. С. 5 - 13;

31.Хазанов С.Д.  Административно-правовое регулирование  деятельности органов исполнительной власти: Некоторые методологические вопросы // История становления и современное состояние исполнительной власти в России / Отв. ред. Н.Ю. Хаманева. М., 2003.Там же. С. 30 - 45;

32.Четвериков  В.С. Органы исполнительной власти: Понятие, правовые основы образования и признаки // История становления и современное состояние исполнительной власти в России / Отв. ред. Н.Ю. Хаманева. М., 2003.Там же. С. 71 - 77;

33.Шаров А.В. Об основных  элементах административной реформы  // Журнал российского права. №4 2005.

34.Юсупов В.А.  Научная организация исполнительной  власти: Учебное пособие. Волгоград, 2003.

 

 

 

 

 

 

Выпускная квалификационная работа выполнена  мной совершенно самостоятельно. Все  использованные в работе материалы  и концепции из опубликованных научной литературы и других источников имеют ссылки на них.

Дата                                            Подпись                                      Фамилия И.О.

1 Итоги законодательной деятельности в Российской Федерации и определение задач перспективного планирования законопроектной работы. Материалы конференции // Известия. М., 1995. С. 37 - 38.

2 Итоги законодательной деятельности в Российской Федерации и определение задач перспективного планирования законопроектной работы. Материалы конференции // Известия. М., 1995. С. 5.

3 Юсупов В.А. Научная организация исполнительной власти: Учебное пособие. Волгоград, 2003.

4 Старилов Ю.Н. Административное право как целостная система научных взглядов. К 70-летнему юбилею профессора Д.Н. Бахраха. Материалы международной научно-практической конференции / Под ред. В.Я. Кикотя. М., 2003. С. 63 - 74;

5 Старилов Ю.Н. Административное право как целостная система научных взглядов. К 70-летнему юбилею профессора Д.Н. Бахраха. Материалы международной научно-практической конференции / Под ред. В.Я. Кикотя. М., 2003. С. 63 - 74

6 Кох И.А. Актуальные проблемы взаимоотношения власти и малого предпринимательства // Бизнес, Менеджмент и Право. 2004. N 1. С. 73.

7 Костенников М.В. Задачи и проблемы кодификации норм административного законодательства Российской Федерации // Там же. С. 67 - 73;

8 Петров М.П. О принципе единства системы государственной исполнительной власти // Правовая политика и правовая жизнь. 2003. N 2.. С. 87 - 98;

9 Минашкин А.В. Некоторые проблемы нормотворчества федеральных министерств //. Журнал российского права №6. 2003 С. 84;

10 Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. N 21. Ст. 1930 (с доп. и изм.).

11 Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. N 3. Ст. 148.

12 Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. N 35. Ст. 3506 (с доп. и изм.).

13 Левашов В. Отношение россиян к реформам и власти // Государственная служба. 2005. N 1. С. 27.

14 Князев С.Д. Современные принципы административного права России: Понятие, значение, виды // Правовая политика и правовая жизнь. 2003. N 2. С. 74 - 87;

15 Андриченко Л.В., А.Н. Домрин, В.А. Сивицкий, А.Н. Чертков // Законодательное регулирование временного осуществления полномочий органов публичной власти другого уровня: основания и пределы. Журнал российского права №3 2005.

16 Игнатов А.В.  Механизм федерального вмешательства // Журнал российского права. №7. 2005.

17 Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1993. N 17. Ст. 594 (с доп. и изм.).

18 Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1992. N 15. Ст. 769 (с доп. и изм.).

19 Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1992. N 10. Ст. 457 (с доп. и изм.).

20 Усенко В.Н. // Юридическая ответственность исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в условиях административной реформы. Государство, власть и местное самоуправление. №8 2005.

21 Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. N 3. Ст. 170.

22 Бахрах Д.Н. Совершенствовать правовые формы защиты прав граждан от административного произвола // Судебная защита прав граждан в ее наиболее эффективных формах: Материалы научно-практической конференции (24 декабря 2002 г., Екатеринбург). Екатеринбург, 2003. С. 9 - 10.

23 Князев С.Д. Современные принципы административного права России: Понятие, значение, виды // Правовая политика и правовая жизнь. 2003. N 2. С. 74 - 87;

24 Федеральный Конституционный закон от 17.12.1997 №2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации»: Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. N 21. Ст. 1930 (с доп. и изм.).

25 Актуальные проблемы административного и административно-процессуального права: Материалы международной научно-практической конференции / Под ред. В.Я. Кикотя. М., 2003. С. 4 - 24;

26 Юсупов В.А. Научная организация исполнительной власти: Учебное пособие. Волгоград, 2003. С 22.

27 Четвериков В.С. Органы исполнительной власти: Понятие, правовые основы образования и признаки // История становления и современное состояние исполнительной власти в России / Отв. ред. Н.Ю. Хаманева. М., 2003.Там же. С. 71 - 77;

28 Окуньков Л.А. Комментарий к Федеральному закону о Правительстве Российской Федерации// М., Юридическая литература., 1999.

29 СЗ РФ. 2004. N 11. Ст. 945; N 21. Ст. 2023.

30 Шаров А.В. Об основных элементах административной реформы // Журнал российского права. №4 2005.

31 Юсупов В.А. Научная организация исполнительной власти: Учебное пособие. Волгоград, 2003.

32 СЗ РФ. 2004. N 11. Ст. 945; N 21. Ст. 2023.

33 Ноздрачев А.Ф. Министерская система управления в истории и современной России // Там же. С. 45 - 62;

34 СЗ РФ. 2004. N 11. Ст. 945; N 21. Ст. 2023.

35 Мальцев Г.В. Проблема распределения полномочий в системе исполнительной власти // Правовые вопросы российской государственности. Сб. науч. тр. / Под общ. ред. Г.В. Мальцева, В.А. Зайцева. М., 2002. С. 24.

36 Тихомиров Ю.А., М.Д.Чеснокова //Совершенствование организации управления и оказания публичных услуг. Журнал Российского права., №4 2005.

37 Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. N 21. Ст. 1930 (с доп. и изм.).

38 Россинский Б.В. Система и структура федеральных органов исполнительной власти // Закон. 2004. N 7.

39 Парламентская газета. 2004. 22 июня.

40 Хаманева Н.Ю. Проблемы совершенствования системы исполнительной власти в Российской Федерации // История становления и современное состояние исполнительной власти в России / Отв. ред. Н.Ю. Хаманева. М., 2003. С. 5 - 13;

41 Шаров А.В. Об основных элементах административной реформы // Журнал российского права. №4 2005.

42 Хазанов С.Д. Административно-правовое регулирование деятельности органов исполнительной власти: Некоторые методологические вопросы // История становления и современное состояние исполнительной власти в России / Отв. ред. Н.Ю. Хаманева. М., 2003.Там же. С. 30 - 45;

43 См.: п. 10 Указа Президента Российской Федерации от 25 мая 1999 г. N 651.

44 Регламент Правительства Российской Федерации, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1998 г. N 604 (Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. N 27. Ст. 3176).

45 Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. N 31. Ст. 2990.

46 Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. 1993. N 39. Ст. 3614.

47 Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. N 9. Ст. 800.

48 Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. N 49. Ст. 5573.

49 Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. N 39. Ст. 4886.

50 Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. N 36. Ст. 4473.

51 Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. N 10 С 1160.

52 Сборник договоров и соглашений между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации о разграничении предметов ведения и полномочий. М., 1997. С. 301.

53 Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. N 10. Ст. 1163 (с изм. и доп.).

54 Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. 1993. N 23. Ст. 2108.

55 Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. N 8. Ст. 1026.

56 Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. N 33. Ст. 3895.

57 Минашкин А.В. Некоторые проблемы нормотворчества федеральных министерств //. Журнал российского права №6. 2003 С. 84;

58 Минашкин А.В. Некоторые проблемы нормотворчества федеральных министерств //. Журнал российского права №6. 2003 С. 84;

59 Сборник договоров и соглашений между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации о разграничении предметов ведения и полномочий. М., 1997. С. 317.

60 Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. N 47. Ст. 4472.

61 Россинский Б.В. Система и структура федеральных органов исполнительной власти // Закон. 2004. N 7.

62 Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. N 20. Ст. 2158.

63 Хайретдинов Р.Д. // О проблеме конституционности изменений в статусе высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации. Конституционное и муниципальное право №3 2005.

64 Мальцев Г.В. Проблема распределения полномочий в системе исполнительной власти // Правовые вопросы российской государственности. Сб. науч. тр. / Под общ. ред. Г.В. Мальцева, В.А. Зайцева. М., 2002. С. 24.

65 Андриченко Л.В., А.Н. Домрин, В.А. Сивицкий, А.Н. Чертков  // Законодательное регулирование временного осуществления полномочий органов публичной власти другого уровня: основания и пределы. Журнал российского права №3 2005.

Информация о работе Способы обеспечения исполнения обязательств