Правовая охрана товарных знаков в РФ

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Июля 2014 в 01:01, дипломная работа

Краткое описание

Актуальность темы. Функционирование рыночного механизма регулирования экономических отношений в нашей стране предполагает широкое использование товарных знаков. Являясь средством, позволяющим обратить внимание потенциальных покупателей на существование товара, привлечь к нему внимание, отличать его от аналогичных товаров, имеющихся на рынке, товарный знак играет большую роль в экономической системе России.
Создание равных условий хозяйствования для различных производителей, внедрение в их деятельность конкурентных начал и повышение ответственности, необходимость насыщения рынка товарами и услугами для удовлетворения потребностей населения обусловливают объективную потребность в правовом механизме, обеспечивающем должную индивидуализацию производимых ими товаров и услуг.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Понятие и правовая природа товарного знака 6
§ 1.1. Генезис регулирования отношений в области правовой охраны товарных знаков в Российской Федерации 6
§ 1.2. Понятие и виды товарных знаков 22
Глава 2. Правовой режим товарных знаков 40
§ 2.1. Основания возникновения и прекращения права на товарный знак 40
§ 2.2. Исключительное право на товарный знак 49
§ 2.3. Защита исключительного права на товарный знак от незаконного использования 60
Заключение 74
Библиография 77

Файлы: 1 файл

Diplom_10 04 2012.docx

— 161.31 Кб (Скачать)

67 Шевченко А.В. Институт ответственности за незаконное использование товарного знака в России (исторический аспект) // Среднерусский вестник общественных наук. 2010. – № 2. – С. 182-186.

68 Анастасия Казимирко-Кириллова. Контрафакт – дитя коррупции // Торгово-промышленные ведомости (издание Торгово-промышленной Палаты РФ) (интернет-издание) http://www.tpp-inform.ru/security/1858.html. 12 декабря 2011 г.

69 Пахоменко Т.А. Правовая защите средствами прокурорского надзора интеллектуальной собственности в сфере использования средств индивидуализации // Правовая охрана интеллектуальной собственности. – М.: Российска академия правосудия, 2003. - С. 111.

70 Пермякова Н.К вопросу о незаконном использовании товарных знаков // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. – 2008. - №4. – С. 104.

71 Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 13.12.2007 г. №122 Обзор практики рассмотрения арбитражными судами дел, связанных с применением законодательства об интеллектуальной собственности:// Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность – 2008. - №3. – С. 106-122.

72 Комментарий к части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации. – М.: Статус, 2008. – 381 с.

73 Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 13.12.2007 г. №122 Обзор практики рассмотрения арбитражными судами дел, связанных с применением законодательства об интеллектуальной собственности:// Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность – 2008. - №3. – С. 106-122.

74Материал взят с сайта Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (http://kad.arbitr.ru/Card/f437f747-7194-4f17-bac0-708eafc1d6da

75 Садиков О.Н. Убытки в гражданском праве Российской Федерации – М.: Статут, 2009. – С. 38.

76 Козырь О. Гражданско-правовая ответственность за нарушение интеллектуальных прав (комментарий к положениям главы 69 ГК РФ о защите интеллектуальных прав и об ответственности за их нарушение) // хозяйство и право. – 2008. - № 10. – С. 16.

77 О защите конкуренции: Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ (в ред. 08.11.2008 № 195 ФЗ) // Российская газета. № 4128. – 27.07.2006

 


 



Информация о работе Правовая охрана товарных знаков в РФ