Виды нормативно- правовых актов и способы их публикации

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 16:25, контрольная работа

Краткое описание

Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цнл.,120x120 мм, 10,85 л, степень сжатия 1 7, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин. Форсунки - закрытого типа, ТНДВ - V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения.

Оглавление

1. Нормативно – правовые акты, как источники права. Их отличия от других источников права.
2. Виды нормативно- правовых актов.
3. Способы опубликования.

Файлы: 1 файл

камаз.doc

— 686.00 Кб (Скачать)

│- скобы  крепления форсунок                        │1,0          │

│- выпускные  коллекторы                            │3,0          │

│- пневматический усилитель сцепления              │0,6          │

│- рычаги тяг дистанционного привода коробки       │0,7          │

│передач                                           │             │

│- фланцы карданных валов                          │3,3          │

│- суппорты тормозных механизмов к фланцам  мостов  │40,3         │

│(при  снятых ступицах)                             │             │

│- механизм вспомогательного тормоза и его  привод  │6,0          │

│- кронштейн  воздушных баллонов к раме             │4,0          │

│- сошку  рулевого механизма                        │0,3          │

│- отъемные ушки передних рессор                   │0,5          │

│- стяжные  болты проушин передних кронштейнов      │1,4          │

│передних рессор                                   │             │

│- стяжные  болты задних кронштейнов передних рессор│0,5          │

│- гайки  пальцев и верхние кронштейны реактивных   │5,6          │

│штанг                                             │             │

│- гайки  пальцев амортизаторов                     │0,7          │

│- гайки  колес                                     │5,5          │

│- держатель  запасного колеса к раме               │5,0          │

│- гнездо аккумуляторных батарей                   │4,0          │

│- клеммы проводов к выводам аккумуляторных батарей│2,3          │

│- генератор, стартер                              │5,5          │

│- панели крыльев в кабине                         │2,2          │

│- щитки подножек брызговиков  и фартуки к кабине   │0,5          │

│- передние грязевые щитки к кабине                │1,8          │

│- подножки кабины                                 │1,8          │

│- верхние петли передней облицовки  кабины         │0,2          │

│- кронштейны зеркал заднего вида                  │0,6          │

│- стяжные хомуты шлангов на патрубках  отопителя   │0,7          │

│- кронштейны задней подвески                      │7,0          │

│- хомуты крепления платформ к  раме                │25,0 <*>     │

│- верхние фиксирующие угольники  к продольным      │             │

│брусьям                                           │1,3 <*>      │

│- нижние фиксирующие угольники  к раме             │0,5 <*>      │

│- стяжные болты соединения кронштейнов  платформы и│2,5 <*>      │

│рамы                                              │             │

│- хомуты крепления поперечных балок к продольным  │2,6 <*>      │

│брусьям                                           │             │

│- щиты пола платформы                             │26,0 <*>     │

│- брызговики колес                                │5,4 <*>      │

│- кронштейны боковых стоек бортов                 │5,0 <*>      │

│Отрегулировать:                                   │             │

│- тепловые зазоры клапанов механизма  газораспреде-│53,0         │

│ления, предварительно проверив момент затяжки     │             │

│болтов крепления головок цилиндров  и гаек стоек   │             │

│коромысел                                         │             │

│- натяжение приводных ремней                      │0,7          │

│- свободный ход толкателя поршня главного цилиндра│8,4          │

│привода и свободный ход  рычага вала вилки         │             │

│включения сцепления                               │             │

│- зазор между торцом крышки и  ограничителем хода  │4,3          │

│штока клапана управления делителем                │             │

│- положение педали тормоза относительно пола каби-│1,4          │

│ны, обеспечив полный ход рычага тормозного крана  │             │

│- ход штоков тормозных камер                      │9,3          │

│- давление в шинах                                │28,0         │

│- направление светового потока фар                │7,0          │

│- запоры бортов платформы                         │16,0         │

│Снять:                                            │             │

│- подшипники водяного насоса                      │1,0          │

│- подшипник муфты включения  сцепления             │0,3          │

│- подшипники вала вилки включения  сцепления       │1,0          │

│- опоры передней и промежуточной  тяг управления   │0,1          │

│коробки передач                                   │             │

│- шкворни поворотных кулаков (при  вывешенных      │8,2          │

│колесах)                                          │             │

│- шарниры рулевых тяг                             │1,6          │

│- пальцы передних рессор                          │1,4          │

│- втулки валов разжимных кулаков                  │3,5          │

│- регулировочные рычаги тормозных  механизмов      │3,5          │

│- шарниры карданных валов                         │<...>        │

│- оси передних опор кабины                        │1,0          │

│- шарниры реактивных штанг                        │6,0          │

│- тягово-сцепное устройство                       │1,0 <*>      │

│Довести до нормы уровень:                         │             │

│- жидкости в системе охлаждения                   │1,6          │

│- масла в муфте опережения впрыска топлива        │3,8          │

│- жидкости в главном цилиндре привода сцепления   │4,2          │

│- масла в картере коробки передач                 │2,8          │

│- масла в картерах ведущих  мостов                 │3,2          │

│- масла  в бачке гидроусилителя руля               │0,7          │

│- масла  в башмаках балансиров задней подвески     │5,2          │

├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│                                                  │725,7        │

├──────────────────────────────────────────────────┴─────────────┤

│               Дополнительные работы по самосвалу               │

├──────────────────────────────────────────────────┬─────────────┤

│Проверить:                                        │             │

│- исправность  сигнализации включения коробки      │0,5          │

│отбора мощности                                   │             │

│- наличие  и правильность установки заглушки тракта│1,1          │

│обогрева кузова и положение заслонки эжектора     │             │

│Устранить  неисправности                           │             │

│Смазать  оси шарниров платформы                    │2,7          │

├──────────────────────────────────────────────────┴─────────────┤

│           Дополнительные работы по седельному тягачу           │

├──────────────────────────────────────────────────┬─────────────┤

│Смазать  седельное устройство и опорную плиту      │1,1          │

│Закрепить  седельное устройство к кронштейнам  и    │17,0         │

│кронштейны к раме                                 │             │

└──────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘

 

--------------------------------

<**> Включая трудоемкость снятия  и установки ступиц.

 

6.3. Техническое обслуживание ТО-4000

 

Таблица 6

 

┌──────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐

│              Наименование операций               │Трудоемкость,│

│                                                  │  чел.-мин.  │

├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│                        1                         │      2      │

├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│Вымыть автомобиль                                 │20,0         │

│Закрепить:                                        │             │

│- передние, задние и поддерживающие опоры силового│8,5          │

│агрегата                                          │             │

│- картер сцепления к двигателю                    │1,4          │

│- картер коробки передач                          │0,8          │

│- фланцы карданных валов                          │3,3          │

│- гайки фланцев валов ведущих шестерен среднего и │45,4         │

│заднего мостов (при наличии  люфта)                │             │

│- сошку рулевого механизма                        │0,6          │

│- гайки колес                                     │5,5          │

│- стремянки передних и задних рессор              │9,6          │

│Отрегулировать:                                   │             │

│- ход штоков тормозных камер                      │9,3          │

│- давление в шинах                                │28,0         │

│Заменить:                                         │             │

│- масло в системе смазки двигателя                │17,4         │

│- фильтрующие элементы масляного  фильтра          │14,0         │

│- фильтрующие элементы фильтра  тонкой очистки     │9,3          │

│топлива                                           │             │

│- масло в картерах ведущих  мостов                 │10,0         │

│- масло в картере коробки  передач                 │10,0         │

│- при температуре ниже +5 °С спирт  в предохраните-│4,0          │

│ле против замерзания (для предохранителя емкостью │             │

│0,2 л заменить спирт один раз  в неделю)           │             │

│Слить отстой из фильтра грубой очистки топлива    │7,5          │

│Промыть:                                          │             │

│- фильтр центробежной очистки масла               │18,3         │

│- фильтр насоса гидроусилителя руля               │5,0          │

│Смазать:                                          │             │

│- подшипники водяного насоса                      │1,0          │

│- подшипник муфты выключения сцепления            │0,3          │

│- подшипники вала вилки выключения сцепления      │1,0          │

│- шкворни поворотных кулаков (при  вывешенных      │8,2          │

Информация о работе Виды нормативно- правовых актов и способы их публикации