Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 16:25, контрольная работа
Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цнл.,120x120 мм, 10,85 л, степень сжатия 1 7, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин. Форсунки - закрытого типа, ТНДВ - V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения.
1. Нормативно – правовые акты, как источники права. Их отличия от других источников права.
2. Виды нормативно- правовых актов.
3. Способы опубликования.
│- скобы
крепления форсунок
│- выпускные
коллекторы
│- пневматический
усилитель сцепления
│- рычаги тяг дистанционного привода коробки │0,7 │
│передач
│- фланцы
карданных валов
│- суппорты тормозных механизмов к фланцам мостов │40,3 │
│(при
снятых ступицах)
│- механизм вспомогательного тормоза и его привод │6,0 │
│- кронштейн воздушных баллонов к раме │4,0 │
│- сошку рулевого механизма │0,3 │
│- отъемные ушки передних рессор │0,5 │
│- стяжные болты проушин передних кронштейнов │1,4 │
│передних
рессор
│- стяжные болты задних кронштейнов передних рессор│0,5 │
│- гайки пальцев и верхние кронштейны реактивных │5,6 │
│штанг
│- гайки
пальцев амортизаторов
│- гайки
колес
│- держатель запасного колеса к раме │5,0 │
│- гнездо аккумуляторных батарей │4,0 │
│- клеммы проводов к выводам аккумуляторных батарей│2,3 │
│- генератор, стартер
│- панели крыльев в кабине
│- щитки подножек брызговиков и фартуки к кабине │0,5 │
│- передние грязевые щитки к кабине │1,8 │
│- подножки кабины
│- верхние петли передней облицовки кабины │0,2 │
│- кронштейны зеркал заднего вида │0,6 │
│- стяжные хомуты шлангов на патрубках отопителя │0,7 │
│- кронштейны задней подвески │7,0 │
│- хомуты крепления платформ к раме │25,0 <*> │
│- верхние фиксирующие угольники к продольным │ │
│брусьям │1,3 <*> │
│- нижние фиксирующие угольники к раме │0,5 <*> │
│- стяжные болты соединения кронштейнов платформы и│2,5 <*> │
│рамы
│- хомуты крепления поперечных балок к продольным │2,6 <*> │
│брусьям
│- щиты пола платформы
│- брызговики колес
│- кронштейны боковых стоек бортов │5,0 <*> │
│Отрегулировать:
│- тепловые зазоры клапанов механизма газораспреде-│53,0 │
│ления, предварительно проверив момент затяжки │ │
│болтов крепления головок цилиндров и гаек стоек │ │
│коромысел
│- натяжение приводных ремней
│- свободный ход толкателя поршня главного цилиндра│8,4 │
│привода и свободный ход рычага вала вилки │ │
│включения сцепления
│- зазор между торцом крышки и ограничителем хода │4,3 │
│штока клапана управления делителем │ │
│- положение педали тормоза относительно пола каби-│1,4 │
│ны, обеспечив полный ход рычага тормозного крана │ │
│- ход штоков тормозных камер
│- давление в шинах │28,0 │
│- направление светового потока фар │7,0 │
│- запоры бортов платформы
│Снять:
│- подшипники водяного насоса │1,0 │
│- подшипник муфты включения сцепления │0,3 │
│- подшипники вала вилки включения сцепления │1,0 │
│- опоры передней и промежуточной тяг управления │0,1 │
│коробки передач
│- шкворни поворотных кулаков (при вывешенных │8,2 │
│колесах)
│- шарниры рулевых тяг
│- пальцы передних рессор
│- втулки валов разжимных кулаков
│- регулировочные рычаги тормозных механизмов │3,5 │
│- шарниры карданных валов
│- оси передних опор кабины │1,0 │
│- шарниры реактивных штанг │6,0 │
│- тягово-сцепное устройство
│Довести до нормы уровень: │ │
│- жидкости в системе охлаждения
│- масла в муфте опережения впрыска топлива │3,8 │
│- жидкости в главном цилиндре привода сцепления │4,2 │
│- масла в картере коробки передач │2,8 │
│- масла в картерах ведущих мостов │3,2 │
│- масла в бачке гидроусилителя руля │0,7 │
│- масла в башмаках балансиров задней подвески │5,2 │
├─────────────────────────────
│
├─────────────────────────────
│ Дополнительные работы по самосвалу │
├─────────────────────────────
│Проверить:
│- исправность сигнализации включения коробки │0,5 │
│отбора
мощности
│- наличие и правильность установки заглушки тракта│1,1 │
│обогрева кузова и положение заслонки эжектора │ │
│Устранить
неисправности
│Смазать оси шарниров платформы │2,7 │
├─────────────────────────────
│ Дополнительные работы по седельному тягачу │
├─────────────────────────────
│Смазать седельное устройство и опорную плиту │1,1 │
│Закрепить седельное устройство к кронштейнам и │17,0 │
│кронштейны
к раме
└─────────────────────────────
------------------------------
<**> Включая трудоемкость снятия и установки ступиц.
6.3.
Техническое обслуживание ТО-
Таблица 6
┌─────────────────────────────
│ Наименование операций │Трудоемкость,│
│
├─────────────────────────────
│ 1 │ 2 │
├─────────────────────────────
│Вымыть автомобиль
│Закрепить:
│- передние, задние и поддерживающие опоры силового│8,5 │
│агрегата
│- картер сцепления к двигателю
│- картер коробки передач
│- фланцы карданных валов
│- гайки фланцев валов ведущих шестерен среднего и │45,4 │
│заднего мостов (при наличии люфта) │ │
│- сошку рулевого механизма
│- гайки колес
│- стремянки передних и задних рессор │9,6 │
│Отрегулировать:
│- ход штоков тормозных камер
│- давление в шинах
│Заменить:
│- масло в системе смазки двигателя │17,4 │
│- фильтрующие элементы масляного фильтра │14,0 │
│- фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки │9,3 │
│топлива
│- масло в картерах ведущих мостов │10,0 │
│- масло в картере коробки передач │10,0 │
│- при температуре ниже +5 °С спирт в предохраните-│4,0 │
│ле против замерзания (для предохранителя емкостью │ │
│0,2 л заменить спирт один раз в неделю) │ │
│Слить отстой из фильтра грубой очистки топлива │7,5 │
│Промыть:
│- фильтр центробежной очистки масла │18,3 │
│- фильтр насоса гидроусилителя руля │5,0 │
│Смазать:
│- подшипники водяного насоса │1,0 │
│- подшипник муфты выключения сцепления │0,3 │
│- подшипники вала вилки выключения сцепления │1,0 │
│- шкворни поворотных кулаков (при вывешенных │8,2 │
Информация о работе Виды нормативно- правовых актов и способы их публикации