Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 16:25, контрольная работа
Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цнл.,120x120 мм, 10,85 л, степень сжатия 1 7, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин. Форсунки - закрытого типа, ТНДВ - V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения.
1. Нормативно – правовые акты, как источники права. Их отличия от других источников права.
2. Виды нормативно- правовых актов.
3. Способы опубликования.
│
Дополнительно по самосвалу КамАЗ-5511
├───────────────────────────┬─
│Заменить масло в гидросис- │4,4 │Заменить пробку │
│теме механизма подъема │ │ │
│платформы │ │ │
├───────────────────────────┴─
│
Дополнительно осенью
├───────────────────────────┬─
│Промыть: котел предпусково-│50,0 │ │
│го подогревателя │ │ │
│- каналы и фильтры │ │ │
│электромагнитного клапана │ │ │
│- форсунку предпускового │ │ │
│подогревателя │ │ │
│Очистить: электроды свечи │20,0 │ │
│предпускового подогревателя│
│- сердечник клапана насоса │ │ │
│предпускового подогревателя│
│- электроды свечей ЭФУ и │ │ │
│подводящие топливопроводы │ │ │
│Проверить действие предпус-│15,0 │ │
│кового подогревателя │ │ │
│Отрегулировать осевой зазор│38,2 │Заменить болт. │
│в башмаках задней подвески │ │Заменить гайку │
│Проверить на стенде, устра-│ │ │
│нить неисправности и про- │ │ │
│вести техническое обслужи- │ │ │
│вание согласно инструкции: │ │ │
│- ТНВД │85,0 │ │
│- генератора │56,0 │ │
│- стартера │90,0 │ │
│Заменить масло в картере │15,0 │Заменить пробку. │
│коробки передач │ │Заменить прокладку │
│Заменить масло в картерах │20,0 │Заменить пробку │
│ведущих мостов │ │ │
│Заменить масло в башмаках │6,0 │Заменить прокладку │
│задней подвески │ │ │
│Заменить масло в муфте │2,0 │ │
│опережения впрыска топлива │ │ │
│Заменить масло в системе │23,5 │Заменить пробку │
│гидроусилителя рулевого │ │ │
│управления │ │ │
│Заменить охлаждающую │45,0 │Заменить кран слива │
│жидкость (Тосол А-40, │ │охлаждающей жидкости │
│Тосол А-65) │ │ │
│Заменить жидкость в системе│24,0 │Заменить перепускной │
│гидропривода сцепления │ │клапан. │
│ │ │Заменить колпачок │
│ │ │перепускного клапана │
│Смазать штеккерные соедине-│11,4 │Заменить защитный чехол │
│ния электрооборудования, │ │главного цилиндра привода │
│находящиеся на шасси │ │сцепления. │
│автомобиля │ │Заменить защитный чехол │
│ │ │штеккерных разъемов │
├───────────────────────────┼─
│ │501,1 │ │
└───────────────────────────┴─
------------------------------
<**> Включая трудоемкость снятия и установки ступиц.
<***>
С использованием при
7.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
7.1. Ежедневное обслуживание (ЕО)
Таблица 10
┌─────────────────────────────
│ Наименование операций │ Трудоемкость, │
│
│ ├────────────┬────────┤
│
├─────────────────────────────
│При необходимости вымыть прицеп (полупри- │8,0 │8,0 │
│цеп) и произвести уборку платформы │ │ │
│Проверить:
│- состояние колес и шин
│- исправность запоров бортов платформы │2,1 │2,1 │
│- действие приборов световой сигнализации │3,8 │3,8 │
│- надежность сцепки прицепа (полуприцепа) │0,7 │0,7 │
│с тягачом
│- крепление запасного колеса
│Устранить неисправности
│Слить конденсат из воздушных баллонов │1,6 │1,6 │
│тормозной системы (по окончании смены) │ │ │
├─────────────────────────────
│
└─────────────────────────────
7.2.
Техническое обслуживание ТО-
Таблица 11
┌─────────────────────────────
│ Наименование операций │Трудоемкость, чел.-мин.│
│
│
├─────────────────────────────
│Вымыть прицеп (полуприцеп), узлы и агре-│8,0 │8,0 │
│гаты, по которым проводится обслуживание│ │ │
│Проверить:
│- шплинтовку пальцев штоков тормозных │0,8 │0,8 │
│камер
│- герметичность тормозной
│слух)
│- действие привода механизма держателя │1,8 │1,8 │
│запасного колеса
│- надежность сцепки с тягачом │1,0 │1,0 │
│- состояние и действие привода механизма│5,6 │2,8 │
│стояночного тормоза │ │ │
│- состояние подшипников ступиц колес │8,0 │8,0 │
│(при снятых ступицах) │ │ │
│- состояние тормозных барабанов, коло- │12,0 │12,0 │
│док, стяжных пружин и разжимных кулаков │ │ │
│(при снятых ступицах) │ │ │
│Устранить неисправности │ │ │
│Закрепить:
│- элементы крепления поворотного круга │- │6,8 │
│- гайки
колес
│- растяжки брызговиков и брызговики │5,4 │5,4 │
│- стремянки рессор │5,0 │8,0 │
│- суппорты к тормозным щитам │26,9 │26,9 │
│- тормозные камеры и кронштейны тормоз- │6,7 │6,7 │
│ных
камер
│- пол платформы │- │10,6 │
│Отрегулировать:
│- ход штоков тормозных камер │8,4 │8,4 │
│- давление в шинах │20,0 │20,0 │
│Смазать: │ │ │
│- втулки валов разжимных кулаков │2,0 │2,0 │
│- регулировочные рычаги тормозных │2,0 │2,0 │
│механизмов
│- пальцы рессор │- │3,2 │
│- пальцы соединений дышла с тележкой │- │1,6 │
│- поворотное устройство │- │5,9 │
│- оси блока привода стояночного тормоза │1,6 │0,8 │
│- ось рычага стояночного тормоза │2,2 │1,1 │
│- шарниры реактивных тяг │6,0 │- │
│- винт-гайки привода
│Проверить наличие смазки:
│- в картере регулятора конических шесте-│6,0 │- │
│рен опорного устройства │ │ │
│- в картере механизма подъема запасного │2,8 │- │
│колеса │ │ │
│- в подшипниках ступиц колес │160,0 <**> │160,0 <**>│
│Довести до нормы уровень масла в │5,2 │- │
│башмаках балансирной подвески │ │ │
├─────────────────────────────
│
└─────────────────────────────
------------------------------
<**> Включая трудоемкость снятия и установки ступиц.
7.3.
Техническое обслуживание ТО-
Информация о работе Виды нормативно- правовых актов и способы их публикации