Виды нормативно- правовых актов и способы их публикации

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 16:25, контрольная работа

Краткое описание

Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цнл.,120x120 мм, 10,85 л, степень сжатия 1 7, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин. Форсунки - закрытого типа, ТНДВ - V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения.

Оглавление

1. Нормативно – правовые акты, как источники права. Их отличия от других источников права.
2. Виды нормативно- правовых актов.
3. Способы опубликования.

Файлы: 1 файл

камаз.doc

— 686.00 Кб (Скачать)

├────────────┼────┬─────┬────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┬────┬────┬─────┬─────┬─────┤

│от - до     │    │     │    │     │     │     │     │    │    │    │     │     │     │

│0 - 50      │1,41│2,00 │2,47│2,82 │3,29 │3,76 │4,47 │5,05│5,64│-   │-    │-    │-    │

│50 - 100    │-   │3,64 │4,0 │4,47 │4,82 │5,05 │5,64 │6,11│6,47│6,94│7,29 │7,64 │-    │

│100 - 150   │-   │4,94 │5,29│5,64 │5,88 │6,11 │6,47 │6,94│7,29│7,29│7,88 │8,11 │8,47 │

│150 - 200   │-   │-    │6,23│6,58 │6,70 │6,84 │7,29 │7,52│7,88│8,11│8,47 │8,70 │8,94 │

│200 - 250   │-   │-    │-   │7,29 │7,41 │7,52 │7,76 │8,11│8,35│8,70│8,94 │9,05 │9,17 │

│250 - 300   │-   │-    │-   │7,88 │8,11 │8,23 │8,47 │8,70│8,94│9,05│9,17 │9,23 │9,35 │

│300 - 400   │-   │-    │-   │-    │-    │9,05 │9,11 │9,23│9,35│9,41│9,52 │9,64 │9,82 │

│400 - 500   │-   │-    │-   │-    │-    │-    │9,52 │9,64│9,82│10,0│10,23│10,41│10,58│

├────────────┼────┼─────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│более 500   │    │     │    │     │     │     │10,82│    │    │    │     │11,17│     │

└────────────┴────┴─────┴────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┴────┴────┴─────┴─────┴─────┘

 

Таблица 18

 

ИСХОДНЫЕ  НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА

ПРИЦЕПОВ ГКБ-8350 И ПОЛУПРИЦЕПОВ ОДАЗ-9370, 9770

(ЧЕЛ.-ЧАС.  НА 1000 КМ ПРОБЕГА), I КАТЕГОРИЯ УСЛОВИЙ

ЭКСПЛУАТАЦИИ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИМАТИЧЕСКАЯ ЗОНА,

АТП ОТ 150 ДО 300 АВТОМОБИЛЕЙ

 

┌────────────┬───┬─────┬───┬─────┬─────┬─────┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┐

│   \Срок    │до │0,5 -│1 -│1,5 -│2,0 -│2,5 -│3 -│4 -│5 -│6 -│7 -│8 -│9 -│

│    \службы │0,5│1    │1,5│2,0  │2,5  │3,0  │4  │5  │6  │7  │8  │9  │10 │

│Про- \(годы)│   │     │   │     │     │     │   │   │   │   │   │   │   │

│бег,  \     │   │     │   │     │     │     │   │   │   │   │   │   │   │

│тыс. км\    │   │     │   │     │     │     │   │   │   │   │   │   │   │

├────────────┼───┼─────┼───┼─────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│от - до     │   │     │   │     │     │     │   │   │   │   │   │   │   │

│0 - 50      │0,3│0,4  │0,5│0,6  │0,7  │0,8  │1,0│1,1│-  │-  │-  │-  │-  │

│50 - 100    │-  │0,8  │0,9│1,0  │1,1  │1,1  │1,3│1,4│1,5│1,6│1,6│1,7│-  │

│100 - 150   │-  │1,1  │1,2│1,3  │1,4  │1,5  │1,6│1,7│1,8│1,8│1,8│1,8│1,9│

│150 - 200   │-  │-    │1,4│1,5  │1,5  │1,6  │1,6│1,7│1,7│1,8│1,9│2,0│2,1│

│200 - 250   │-  │-    │-  │1,6  │1,7  │1,7  │1,8│1,8│1,9│2,0│2,0│2,1│2,1│

│250 - 300   │-  │-    │-  │1,8  │1,8  │1,9  │1,9│2,0│2,0│2,0│2,0│2,1│2,2│

│300 - 400   │-  │-    │-  │-    │-    │2,0  │2,0│2,1│2,1│2,1│2,2│2,2│2,3│

│400 - 500   │-  │-    │-  │-    │-    │-    │2,1│2,2│2,2│2,2│2,3│2,4│2,4│

├────────────┼───┼─────┼───┼─────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│более 500   │   │     │   │     │     │     │   │2,5│   │   │   │2,6│   │

└────────────┴───┴─────┴───┴─────┴─────┴─────┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┘

 

8.3. Нормативы трудоемкости приведены  с учетом коэффициентов повторяемости  выполнения диагностической и  исполнительской части операции  и сопутствующего ремонта.

8.4. Трудоемкость ЕО учитывает ручную мойку автомобиля.

8.5. При определении удельной трудоемкости  ТО не учтена трудоемкость  ежедневного обслуживания.

8.6. Удельная трудоемкость ТО приведена  с учетом трудоемкости СТО  при условной расчетной периодичности  выполнения осеннего и весеннего  СТО, равной 48 тыс. км пробега.

8.7. При определении удельной трудоемкости  ТО учтена трудоемкость выполнения  обслуживаний ТО-1000 и ТО-4000 за  пробег 300 тыс. км.

8.8. Трудоемкость указана без учета  подготовительно-заключительного времени,  составляющего примерно 20% оперативного.

8.9. Приведенные нормативы подлежат  корректировке в соответствии  с первой частью "Положения  о ТО и ремонте подвижного  состава автомобильного транспорта".

8.10. Примерное распределение трудоемкости  выполнения технических обслуживаний  по агрегатам и системам автомобилей КамАЗ приведено в таблице 19, по видам работ - в таблице 20.

 

Таблица 19

 

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ

ОБСЛУЖИВАНИЙ  АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ ПО АГРЕГАТАМ  И СИСТЕМАМ

В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ ТРУДОЕМКОСТИ

 

┌────────────────────────────────────┬─────┬─────┬───────┬───────┐

│         Агрегаты и системы         │ТО-1 │ТО-2 │  СТО  │  СТО  │

│                                    │     │     │(весна)│(осень)│

├────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼───────┤

│1. Двигатель                        │7,5  │38,4 │10,8   │24,8   │

│2. Сцепление                        │-    │3,6  │-      │2,0    │

│3. Коробка передач                  │-    │1,7  │1,1    │1,8    │

│4. Карданные валы                   │-    │2,9  │0,6    │0,4    │

│5. Средний и задний мосты, ступицы  │-    │4,3  │47,4   │28,7   │

│6. Передняя ось, рулевое управление │9,2  │13,7 │-      │2,0    │

│7. Тормозная система                │24,3 │6,7  │4,3    │2,4    │

│8. Электрооборудование              │17,2 │7,0  │2,2    │14,8   │

│9. Подвеска, рама, колеса           │30,4 │9,6  │3,6    │5,8    │

│10. Кабина, платформа               │0,9  │5,2  │19,4   │11,1   │

│- Мойка автомобиля                  │10,5 │6,9  │10,9   │6,2    │

└────────────────────────────────────┴─────┴─────┴───────┴───────┘

 

Таблица 20

 

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ

ОБСЛУЖИВАНИЙ  АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ ПО ВИДАМ РАБОТ

В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ ТРУДОЕМКОСТИ

 

┌────────────────────────────────────┬─────┬─────┬───────┬───────┐

│             Виды работ             │ТО-1 │ТО-2 │ СТО │ СТО │

│                                    │     │     │(весна)│(осень)│

├────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼───────┤

│1. Уборочно-моечные работы          │10,5 │6,9  │10,9   │6,2    │

│2. Контрольно-диагностические работы│6,5  │21,7 │24,9   │35,4   │

│3. Крепежные работы                 │4,8  │9,6  │12,2   │6,9    │

│4. Регулировочные работы            │8,1  │26,7 │9,9    │8,9    │

│5. Смазочные, заправочные,          │28,4 │25,5 │39,8   │40,4   │

│очистительные работы                │     │     │       │       │

│6. Электротехнические работы        │17,3 │4,9  │2,3    │2,2    │

│7. Шинные работы                    │24,4 │4,7  │-      │-      │

└────────────────────────────────────┴─────┴─────┴───────┴───────┘

 

Примерное распределение трудоемкости выполнения технических обслуживаний прицепов и полуприцепов по агрегатам и  системам приведено в таблице 21, по видам работ - в таблице 22.

 

Таблица 21

 

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ  ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ ПО СИСТЕМАМ

И УЗЛАМ В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ  ТРУДОЕМКОСТИ

 

┌──────────────────────┬────────────────────┬────────────────────┬────────────────────┐

│  Агрегаты и системы  │        ТО-1        │        ТО-2       │        СТО         │

│ прицепа, полуприцепа  ├──────────┬─────────┼──────────┬─────────┼──────────┬─────────┤

│                      │полу-     │прицепов │полу-     │прицепов │полу-     │прицепов  │

│                      │прицепов  │ГКБ-8350,│прицепов  │ГКБ-8350,│прицепов  │ГКБ-8350,│

│                      │ОдАЗ-9370,│ГКБ-8352,│ОдАЗ-9370,│ГКБ-8352,│ОдАЗ-9370,│ГКБ-8352,│

│                      │ОдАЗ-9770 │ГКБ-8527 │ОдАЗ-9770 │ГКБ-8527 │ОдАЗ-9770 │ГКБ-8527 │

├──────────────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤

│1. Тормозная система  │42,0      │30,7     │17,5      │16,0     │4,7       │5,2      │

│2. Ходовая часть      │44,3      │45,2     │34,9      │35,4     │78,8      │79,3     │

│3. Платформа, рама    │-         │-        │-         │-        │7,0       │5,1      │

│4. Электрооборудование│-         │-        │3,7       │3,8      │-         │-        │

│5. Поворотное устрой- │-         │11,7     │9,0       │9,1      │-         │-        │

│ство, опорно-сцепное  │          │         │          │         │          │         │

│устройство, подъемный  │          │         │          │         │          │         │

│механизм              │          │         │          │         │          │         │

│6. Мойка прицепа      │13,7      │12,4     │34,9      │35,7     │9,5       │10,4     │

│(полуприцепа)         │          │         │          │         │          │         │

└──────────────────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┘

 

Таблица 22

 

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ  ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ ПО ВИДАМ

РАБОТ В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ ТРУДОЕМКОСТИ

 

┌────────────────────┬────────────────────┬────────────────────┬────────────────────┐

│     Виды работ     │        ТО-1        │        ТО-2        │        СТО         │

│                    ├──────────┬─────────┼──────────┬─────────┼──────────┬─────────┤

│                    │полу-     │прицепов │полу-     │прицепов │полу-     │прицепов  │

│                    │прицепов  │ГКБ-8350,│прицепов  │ГКБ-8350,│прицепов  │ГКБ-8350,│

│                    │ОдАЗ-9370,│ГКБ-8352,│ОдАЗ-9370,│ГКБ-8352,│ОдАЗ-9370,│ГКБ-8351,│

│                    │ОдАЗ-9770 │ГКБ-8527 │ОдАЗ-9770 │ГКБ-8527 │ОдАЗ-9770 │ГКБ-8527 │

├────────────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤

│1. Уборочно-моечные  │13,7      │12,5     │34,9      │35,6     │9,4       │10,4     │

│работы              │          │         │          │         │          │         │

│2. Контрольно-диаг- │14,1      │8,4      │9,0       │9,1      │12,9      │13,0     │

│ностические работы  │          │         │          │         │          │         │

│3. Крепежные работы │10,0      │9,0      │40,0      │49,7     │2,1       │2,3      │

│4. Регулировочные   │14,4      │13,1     │-         │-        │-         │-        │

│работы              │          │         │          │         │          │         │

│5. Смазочные, запра-│13,4      │25,9     │12,4      │1,8      │75,6      │74,3     │

│вочные, очиститель- │          │         │          │         │          │         │

│ные работы          │          │         │          │         │          │         │

│6. Электротехничес- │-         │-        │3,7       │3,8      │-         │-        │

│кие работы          │          │         │          │         │          │         │

Информация о работе Виды нормативно- правовых актов и способы их публикации