Виды нормативно- правовых актов и способы их публикации

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 16:25, контрольная работа

Краткое описание

Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цнл.,120x120 мм, 10,85 л, степень сжатия 1 7, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин. Форсунки - закрытого типа, ТНДВ - V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения.

Оглавление

1. Нормативно – правовые акты, как источники права. Их отличия от других источников права.
2. Виды нормативно- правовых актов.
3. Способы опубликования.

Файлы: 1 файл

камаз.doc

— 686.00 Кб (Скачать)

│проводов скобами, отсутст- │      │      │фонари.               │

│вие провисания, потертос-  │      │      │Заизолировать потертые│

│тей, налипания комьев грязи│      │      │места.                │

│или льда), устранить       │      │      │Заменить клеммы и     │

│неисправности              │      │      │наконечники проводов. │

│                           │      │      │Устранить обрывы      │

│                           │      │      │проводки              │

├───────────────────────────┴──────┴──────┴──────────────────────┤

│                        Смазочные работы                        │

├───────────────────────────┬──────┬──────┬──────────────────────┤

│Смазать винт-гайки привода  │1,6   │0,8   │Заменить пресс-       │

│стояночного тормоза        │      │      │масленку.             │

│Довести до нормы уровень   │      │      │Заменить заливную     │

│масла в полостях стоек     │      │      │пробку                │

│опорного устройства        │      │      │                      │

├───────────────────────────┼──────┼──────┼──────────────────────┤

│                           │45,0  │44,09 │                      │

└───────────────────────────┴──────┴──────┴──────────────────────┘

 

7.6. Сезонное техническое обслуживание (СТО)

 

Таблица 15

 

┌───────────────────────────┬─────────────┬──────────────────────┐

│       Наименование        │Трудоемкость,│       Операции       │

│       операций СТО        │  чел.-мин.  │сопутствующего ремонта│

│                           ├──────┬──────┤                      │

│                           │полу- │прицеп│                      │

│                           │прицеп│      │                      │

├───────────────────────────┼──────┼──────┼──────────────────────┤

│             1             │  2   │  3   │          4           │

├───────────────────────────┼──────┼──────┼──────────────────────┤

│Вымыть прицеп (полуприцеп) │24,0  │24,0  │                      │

│Проверить  состояние рамы,  │1,7   │1,7   │Заменить палец дышла  │

│устранить  неисправности    │      │      │                      │

│Проверить  состояние рессор,│1,7   │1,7   │Заменить пальцы рессор│

│устранить  неисправности    │      │      │                      │

│Проверить отсутствие       │1,9   │1,9   │                      │

│перекоса осей. Устранить   │      │      │                      │

│неисправности              │      │      │                      │

│Проверить  состояние под-   │8,0   │8,0   │Заменить подшипники.  │

│шипников ступиц (при снятых│      │      │Заменить гайки  крепле-│

│ступицах). Устранить       │      │      │ния подшипников.      │

│неисправности              │      │      │Заменить замковую     │

│                           │      │      │шайбу                 │

│Проверить состояние тормоз-│12,0  │12,0  │Заменить накладки     │

│ных барабанов, колодок,    │      │      │колодок.              │

│накладок, стяжных пружин и │      │      │Заменить стяжные      │

│разжимных кулаков (при     │      │      │пружины.              │

│снятых ступицах). Устранить│      │      │Проточка или замена   │

│неисправности              │      │      │барабана.             │

│                           │      │      │Заменить кронштейн    │

│                           │      │      │разжимного кулака     │

│                           │      │      │тормозной камеры.     │

│                           │      │      │Замена или рихтовка   │

│                           │      │      │суппорта тормозного   │

│                           │      │      │барабана              │

│Проверить люфт в шарнирах  │2,8   │-     │Заменить пружину нако-│

│реактивных штанг <**>.     │      │      │нечника реактивной    │

│Устранить неисправности    │      │      │штанги.               │

│                           │      │      │Заменить палец и вкла-│

│                           │      │      │дыши наконечника реак-│

│                           │      │      │тивной штанги.        │

│                           │      │      │Заменить реактивную   │

│                           │      │      │штангу                │

├───────────────────────────┴──────┴──────┴──────────────────────┤

│                           Платформа                            │

├───────────────────────────┬──────┬──────┬──────────────────────┤

│Проверить состояние        │4,7   │4,7   │                      │

│откидных стоек бортов      │      │      │                      │

│платформы, устранить       │      │      │                      │

│неисправности              │      │      │                      │

│Закрепить растяжки брызго- │5,4   │5,4   │                      │

│виков и брызговики колес   │      │      │                      │

├───────────────────────────┴──────┴──────┴──────────────────────┤

│                        Смазочные работы                        │

├───────────────────────────┬──────┬──────┬──────────────────────┤

│Заменить смазку в          │172,0 │172,0 │Заменить манжету      │

│подшипниках ступиц колес   │      │      │ступицы колес         │

│Смазать втулки валов       │      │      │                      │

│разжимных кулаков (при     │      │      │                      │

│снятых ступицах)           │      │      │                      │

│Смазать шарниры реактивных │6,0   │-     │Заменить пресс-       │

│штанг                      │      │      │масленку              │

│Смазать конические шестерни│6,0   │-     │                      │

│опорного устройства        │      │      │                      │

│Смазать механизм подъема   │2,8   │-     │                      │

│запасного колеса           │      │      │                      │

│Довести до нормы уровень   │5,2   │-     │                      │

│смазки в башмаках рессор   │      │      │                      │

│подвески                   │      │      │                      │

│Смазать болты откидных     │      │      │                      │

│стоек                      │      │      │                      │

├───────────────────────────┼──────┼──────┼──────────────────────┤

│                           │254,2 │231,4 │                      │

└───────────────────────────┴──────┴──────┴──────────────────────┘

 

8. ТРУДОЕМКОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА

 

8.1. Нормативы ТО рассчитаны для  автомобилей КамАЗ, прицепов, полуприцепов  к ним, работающих в первой  категории условий эксплуатации  при размере автотранспортного  предприятия 150 - 300 автомобилей.

8.2. Нормативы трудоемкости технического  обслуживания и текущего ремонта  подвижного состава семейства  КамАЗ приведены в таблицах 16, 17 и 18.

 

Таблица 16

 

ТРУДОЕМКОСТЬ  ТО И ТР АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ,

ПРИЦЕПОВ  И ПОЛУПРИЦЕПОВ

 

┌────────────┬──────────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┐

│   Модель   │          Трудоемкость, чел.-час.         │Удельная  │Удельная  │

│            ├────┬───────┬───────┬────┬────┬─────┬─────┤трудоем-  │трудоем-  │

│            │ ЕО │ТО-1000│ТО-4000│ТО-1│ТО-2│весна│осень│кость ТО, │кость ТР, │

│            │    │       │       │    │    │     │     │чел.-час. │чел.-час. │

│            │    │       │       │    │    │     │     │на 1000 км│на 1000 км│

├────────────┼────┼───────┼───────┼────┼────┼─────┼─────┼──────────┼──────────┤

│КамАЗ-5320  │0,75│12,09  │4,48   │1,91│8,73│11,02│19,46│1,89      │6,7       │

│КамАЗ-55102 │    │       │       │    │    │     │     │          │          │

│КамАЗ-5511  │    │       │       │    │    │     │     │          │          │

│КамАЗ-53212 │0,67│10,74  │4,51   │2,29│9,98│11,02│19,46│2,09      │6,7       │

│КамАЗ-54112 │    │       │       │    │    │     │     │          │          │

│КамАЗ-5410  │0,67│10,97  │4,48   │1,93│8,57│10,95│19,39│1,88      │6,7       │

│Прицепы:    │    │       │       │    │    │     │     │          │          │

│ГКБ-8350    │    │       │       │    │    │     │     │          │          │

│ГКБ-8352    │0,37│5,26   │1,24   │1,07│0,75│3,86 │3,86 │0,514     │1,8       │

│ГКБ-8527    │    │       │       │    │    │     │     │          │          │

│Полуприцепы:│    │       │       │    │    │     │     │          │          │

│ОдАЗ-9370   │0,37│5,26   │1,06   │0,97│0,75│4,24 │4,24 │0,511     │1,8       │

└────────────┴────┴───────┴───────┴────┴────┴─────┴─────┴──────────┴──────────┘

 

Таблица 17

 

ИСХОДНЫЕ  НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ

ТЕКУЩЕГО  РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ <*> (I КАТЕГОРИЯ

УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИМАТИЧЕСКАЯ  ЗОНА,

АТП ОТ 150 ДО 300 АВТОМОБИЛЕЙ)

 

--------------------------------

<*> Для автомобиля КамАЗ-5320, эксплуатирующегося  без прицепа, исходные нормативы  умножаются на коэффициент 0,85. Приведенные нормативы относятся  только к автомобилям без учета  трудоемкости ТО прицепов и  полуприцепов. Для автомобилей с  другой мощностью нормативы корректируются согласно "Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта" (1986 г.)

 

┌────────────┬────┬─────┬────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┬────┬────┬─────┬─────┬─────┐

│   \Срок    │ до │0,5 -│1 - │1,5 -│2,0 -│2,5 -│3 - 4│4 - │5 - │6 - │7 - 8│8 - 9│9 -  │

│    \службы,│0,5 │1    │1,5 │2,0  │2,5  │3,0  │     │5   │6   │7   │     │     │10   │

│Про- \годы  │    │     │    │     │     │     │     │    │    │    │     │     │     │

│бег,  \     │    │     │    │     │     │     │     │    │    │    │     │     │     │

│тыс. км\    │    │     │    │     │     │     │     │    │    │    │     │     │     │

├────────────┼────┴─────┴────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┴────┴────┴─────┴─────┴─────┤

│            │                    чел.-час. на 1000 км пробега                        │

Информация о работе Виды нормативно- правовых актов и способы их публикации