Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 16:25, контрольная работа
Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цнл.,120x120 мм, 10,85 л, степень сжатия 1 7, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин. Форсунки - закрытого типа, ТНДВ - V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения.
1. Нормативно – правовые акты, как источники права. Их отличия от других источников права.
2. Виды нормативно- правовых актов.
3. Способы опубликования.
│проводов скобами, отсутст- │ │ │фонари. │
│вие провисания, потертос- │ │ │Заизолировать потертые│
│тей, налипания комьев грязи│ │ │места. │
│или льда), устранить │ │ │Заменить клеммы и │
│неисправности │ │ │наконечники проводов. │
│ │ │ │Устранить обрывы │
│ │ │ │проводки │
├───────────────────────────┴─
│
Смазочные работы
├───────────────────────────┬─
│Смазать винт-гайки привода │1,6 │0,8 │Заменить пресс- │
│стояночного тормоза │ │ │масленку. │
│Довести до нормы уровень │ │ │Заменить заливную │
│масла в полостях стоек │ │ │пробку │
│опорного устройства │ │ │ │
├───────────────────────────┼─
│ │45,0 │44,09 │ │
└───────────────────────────┴─
7.6.
Сезонное техническое
Таблица 15
┌───────────────────────────┬─
│ Наименование │Трудоемкость,│ Операции │
│ операций СТО │ чел.-мин. │сопутствующего ремонта│
│
├──────┬──────┤
│ │полу- │прицеп│ │
│ │прицеп│ │ │
├───────────────────────────┼─
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───────────────────────────┼─
│Вымыть прицеп (полуприцеп) │24,0 │24,0 │ │
│Проверить состояние рамы, │1,7 │1,7 │Заменить палец дышла │
│устранить неисправности │ │ │ │
│Проверить состояние рессор,│1,7 │1,7 │Заменить пальцы рессор│
│устранить неисправности │ │ │ │
│Проверить отсутствие │1,9 │1,9 │ │
│перекоса осей. Устранить │ │ │ │
│неисправности │ │ │ │
│Проверить состояние под- │8,0 │8,0 │Заменить подшипники. │
│шипников ступиц (при снятых│ │ │Заменить гайки крепле-│
│ступицах). Устранить │ │ │ния подшипников. │
│неисправности │ │ │Заменить замковую │
│ │ │ │шайбу │
│Проверить состояние тормоз-│
│ных барабанов, колодок, │ │ │колодок. │
│накладок, стяжных пружин и │ │ │Заменить стяжные │
│разжимных кулаков (при │ │ │пружины. │
│снятых ступицах). Устранить│ │ │Проточка или замена │
│неисправности │ │ │барабана. │
│ │ │ │Заменить кронштейн │
│ │ │ │разжимного кулака │
│ │ │ │тормозной камеры. │
│ │ │ │Замена или рихтовка │
│ │ │ │суппорта тормозного │
│ │ │ │барабана │
│Проверить люфт в шарнирах │2,8 │- │Заменить пружину нако-│
│реактивных штанг <**>. │ │ │нечника реактивной │
│Устранить неисправности │ │ │штанги. │
│ │ │ │Заменить палец и вкла-│
│ │ │ │дыши наконечника реак-│
│ │ │ │тивной штанги. │
│ │ │ │Заменить реактивную │
│ │ │ │штангу │
├───────────────────────────┴─
│
Платформа
├───────────────────────────┬─
│Проверить состояние │4,7 │4,7 │ │
│откидных стоек бортов │ │ │ │
│платформы, устранить │ │ │ │
│неисправности │ │ │ │
│Закрепить растяжки брызго- │5,4 │5,4 │ │
│виков и брызговики колес │ │ │ │
├───────────────────────────┴─
│
Смазочные работы
├───────────────────────────┬─
│Заменить смазку в │172,0 │172,0 │Заменить манжету │
│подшипниках ступиц колес │ │ │ступицы колес │
│Смазать втулки валов │ │ │ │
│разжимных кулаков (при │ │ │ │
│снятых ступицах) │ │ │ │
│Смазать шарниры реактивных │6,0 │- │Заменить пресс- │
│штанг │ │ │масленку │
│Смазать конические шестерни│6,0 │- │ │
│опорного устройства │ │ │ │
│Смазать механизм подъема │2,8 │- │ │
│запасного колеса │ │ │ │
│Довести до нормы уровень │5,2 │- │ │
│смазки в башмаках рессор │ │ │ │
│подвески │ │ │ │
│Смазать болты откидных │ │ │ │
│стоек │ │ │ │
├───────────────────────────┼─
│ │254,2 │231,4 │ │
└───────────────────────────┴─
8.
ТРУДОЕМКОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО
И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА
8.1.
Нормативы ТО рассчитаны для
автомобилей КамАЗ, прицепов, полуприцепов
к ним, работающих в первой
категории условий
8.2.
Нормативы трудоемкости
Таблица 16
ТРУДОЕМКОСТЬ ТО И ТР АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ,
ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ
┌────────────┬────────────────
│ Модель │ Трудоемкость, чел.-час. │Удельная │Удельная │
│
├────┬───────┬───────┬────┬───
│
│ ЕО │ТО-1000│ТО-4000│ТО-1│ТО-2│
│ │ │ │ │ │ │ │ │чел.-час. │чел.-час. │
│ │ │ │ │ │ │ │ │на 1000 км│на 1000 км│
├────────────┼────┼───────┼───
│КамАЗ-5320 │0,75│12,09
│4,48 │1,91│8,73│11,02│19,46│1,89
│КамАЗ-55102 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│КамАЗ-5511 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│КамАЗ-53212 │0,67│10,74 │4,51
│2,29│9,98│11,02│19,46│2,09
│КамАЗ-54112 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│КамАЗ-5410 │0,67│10,97
│4,48 │1,93│8,57│10,95│19,39│1,88
│Прицепы: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ГКБ-8350 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ГКБ-8352 │0,37│5,26 │1,24 │1,07│0,75│3,86 │3,86 │0,514 │1,8 │
│ГКБ-8527 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Полуприцепы:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ОдАЗ-9370 │0,37│5,26 │1,06 │0,97│0,75│4,24 │4,24 │0,511 │1,8 │
└────────────┴────┴───────┴───
Таблица 17
ИСХОДНЫЕ НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ
ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ <*> (I КАТЕГОРИЯ
УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИМАТИЧЕСКАЯ ЗОНА,
АТП ОТ 150 ДО 300 АВТОМОБИЛЕЙ)
------------------------------
<*>
Для автомобиля КамАЗ-5320, эксплуатирующегося
без прицепа, исходные
┌────────────┬────┬─────┬────┬
│ \Срок │ до │0,5 -│1 - │1,5 -│2,0 -│2,5 -│3 - 4│4 - │5 - │6 - │7 - 8│8 - 9│9 - │
│ \службы,│0,5 │1 │1,5 │2,0 │2,5 │3,0 │ │5 │6 │7 │ │ │10 │
│Про- \годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бег, \ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тыс. км\ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼────┴─────┴────┴
│ │ чел.-час. на 1000 км пробега │
Информация о работе Виды нормативно- правовых актов и способы их публикации