Виды нормативно- правовых актов и способы их публикации

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 16:25, контрольная работа

Краткое описание

Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цнл.,120x120 мм, 10,85 л, степень сжатия 1 7, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин. Форсунки - закрытого типа, ТНДВ - V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения.

Оглавление

1. Нормативно – правовые акты, как источники права. Их отличия от других источников права.
2. Виды нормативно- правовых актов.
3. Способы опубликования.

Файлы: 1 файл

камаз.doc

— 686.00 Кб (Скачать)

│7. Шинные работы    │34,4      │31,1     │-         │-        │-         │-        │

└────────────────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┘

 

8.11. Примерное распределение трудоемкости текущего ремонта автомобилей семейства КамАЗ по агрегатам, системам, узлам в процентах от общей трудоемкости за пробег 250 тыс. км приведено в таблице 23, по видам работ - в таблице 24.

 

Таблица 23

 

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА

АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА КАМАЗ ПО АГРЕГАТАМ, СИСТЕМАМ

И УЗЛАМ В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ  ТРУДОЕМКОСТИ

 

┌──────────────────────────────────────────────────────────┬─────┐

│                   Агрегаты, системы, узлы                │  %  │

├──────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤

│Двигатель, включая системы питания, охлаждения, смазки и  │37,9 │

│выпуска газов                                             │     │

│Сцепление                                                 │2,0 │

│Коробка передач                                           │0,9  │

│Карданные валы                                            │0,6  │

│Ведущие мосты, ступицы                                    │3,6  │

│Передняя ось                                              │0,2  │

│Подвеска                                                  │3,0  │

│Колеса и шины                                             │8,8  │

│Рулевое управление                                        │2,8  │

│Тормоза                                                   │12,0 │

│Электрооборудование                                       │7,9  │

│Кабина                                                    │7,8  │

│Платформа, рама                                           │12,5 │

└──────────────────────────────────────────────────────────┴─────┘

 

Таблица 24

 

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА

АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА КАМАЗ ПО ВИДАМ РАБОТ

В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ ТРУДОЕМКОСТИ

 

┌──────────────────────────────────────────────────────────┬─────┐

│                        Виды работ                        │ %  │

├──────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤

│1. Контрольно-диагностические работы                      │2,1  │

│2. Крепежные работы                                       │1,9  │

│3. Регулировочные работы                                  │1,2  │

│4. Разборочно-сборочные работы                            │41,9 │

│5. Агрегатные работы                                      │21,7 │

│6. Электротехнические работы                              │5,2  │

│7. Работы по ремонту топливной  аппаратуры                 │1,8  │

│8. Шиномонтажные работы                                   │<...>│

│9. Шиноремонтные работы                                   │<...>│

│10. Медницкие работы                                      │<...>│

│11. Жестяницкие работы                                    │<...>│

│12. Сварочные работы                                      │4,5  │

│13. Кузнечно-рессорные работы                             │<...>│

│14. Слесарно-механические работы                          │5,6  │

│15. Деревообделочные работы                               │0,2  │

│16. Арматурные работы                                     │1,8  │

│17. Обойные работы                                        │0,1  │

│18. Малярные работы                                       │1,1  │

└──────────────────────────────────────────────────────────┴─────┘

 

9. НОРМЫ ПРОСТОЯ АВТОМОБИЛЕЙ

В ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ

 

Общая продолжительность простоя базового автомобиля КамАЗ-5320, эксплуатирующегося без прицепа или с прицепом, седельного тягача КамАЗ-5410 с полуприцепом, а также самосвала КамАЗ-5511 не должна превышать значения, указанные в табл. 25. Нормы справедливы при соблюдении норм табл. 1, 16, 17, 18 и выполнении работ по ТО и ТР бригадой в составе не менее 2 человек.

 

Таблица 25

 

НОРМЫ ПРОСТОЯ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА  КАМАЗ,

ПРИЦЕПОВ  И ПОЛУПРИЦЕПОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ  ОБСЛУЖИВАНИИ

И ТЕКУЩЕМ РЕМОНТЕ (В ДНЯХ НА 1000 КМ ПРОБЕГА)

 

┌────────────┬─────────────────────────────────────────────┬─────┐

│   Марка    │              Пробег автомобиля              │Сред-│

│автомобиля, │       (прицепа, полуприцепа), тыс. км       │няя  │

│  прицепа,  ├────┬────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤норма│

│полуприцепа │0 - │50 -│100 -│150 -│200 -│300 -│400 -│более│прос-│

│            │50  │100 │150  │200  │300  │400  │500  │ 500 │тоя  │

├────────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│КамАЗ-5320  │0,3 │0,5 │0,6  │0,7  │0,8  │0,8  │0,9  │0,9  │0,7  │

│без прицепа │    │    │     │     │     │     │     │     │     │

│КамАЗ-5320  │0,5 │0,8 │1,0  │1,2  │1,3  │1,4  │1,5  │1,6  │1,2  │

│с прицепом  │    │    │     │     │     │     │     │     │     │

│ГКБ-8350    │    │    │     │     │     │     │     │     │     │

│КамАЗ-5410 с│0,5 │0,8 │1,0  │1,2  │1,3  │1,4  │1,5  │1,6  │1,2  │

│полуприцепом│    │    │     │     │     │     │     │     │     │

│ОдАЗ-9370   │    │    │     │     │     │     │     │     │     │

│(ОдАЗ-9770) │    │    │     │     │     │     │     │     │     │

│Самосвал   │0,3 │0,5 │0,6  │0,7  │0,8  │0,9  │1,0  │1,0  │0,8  │

│КамАЗ-5511  │    │    │     │     │     │     │     │     │     │

└────────────┴────┴────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

ХИММОТОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ

 

ХИММОТОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ТОПЛИВНО-СМАЗОЧНЫХ  МАТЕРИАЛОВ И СПЕЦЖИДКОСТЕЙ,

ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ТЕХНИЧЕСКИХ  ОБСЛУЖИВАНИЯХ

 

┌──────────────┬────────┬─────────────────┬─────┬─────────────┬──────────────┐

│ Наименование │Количес-│  Наименование   │Коли-│Периодичность│  Наименование │

│узла, агрегата│тво     │    смазочных    │чест-│обслуживания  │   работ и    │

│              │смазки  │   материалов    │во   ├────┬────┬───┤  способ их   │

│              │(общее  │                 │точек│ТО-1│ТО-2│СТО│  выполнения  │

│              │для всех│                 │     │    │    │   │              │

│              │точек)  │                 │     │    │    │   │              │

├──────────────┼────────┼─────────────────┼─────┼────┼────┼───┼──────────────┤

│      1       │   2    │        3        │ 4  │ 5  │ 6  │ 7 │      8       │

├──────────────┼────────┼─────────────────┼─────┼────┼────┼───┼──────────────┤

│1. Картер     │26,0 л  │Летом:           │1    │    │х   │   │Заменить масло│

│двигателя     │        │М10Г к           │     │    │    │   │              │

│              │        │    2            │     │    │    │   │              │

│              │        │ГОСТ 8581-78 (при│     │    │    │   │              │

│              │        │температуре окру-│     │    │    │   │              │

│              │        │жающего воздуха  │     │    │    │   │              │

│              │        │выше +5 °С)      │     │    │    │   │              │

│              │        │Зимой:           │     │    │    │   │              │

│              │        │М8Г к            │     │    │    │   │              │

│              │        │   2             │     │    │    │   │              │

│              │        │ГОСТ 8581-78 (при│     │    │    │   │              │

│              │        │температуре окру-│     │    │    │   │              │

│              │        │жающего воздуха  │     │    │    │   │              │

│              │        │ниже +5 °С)      │     │    │    │   │              │

│2. Муфта опе- │160 л   │Масло, применяе- │1   │    │    │х  │Заменить масло│

│режения впрыс-│        │мое для двигателя│     │    │    │   │(один раз в   │

│ка топлива    │        │                 │     │    │    │   │год, осенью)  │

│3. Система    │29,4 л  │Антифриз Тосол   │1    │    │    │х  │Заменить жид- │

│охлаждения:   │        │А-40 (при темпе- │     │    │    │   │кость (один   │

│- без предпус-│        │ратуре воздуха до│     │    │    │   │раз в год,    │

│кового подо-  │        │-40 °С)          │     │    │    │   │осенью)       │

│гревателя     │        │ТУ-6-02-751-78   │     │    │    │   │              │

│- с предпуско-│        │Тосол А-65 (при  │     │    │    │   │              │

│вым подогрева-│        │температуре воз- │     │    │    │   │              │

│телем         │        │духа до -60 °С)  │     │    │    │   │              │

│4. Подшипнико-│0,03 кг │Смазка  Литол-24  │1    │х   │    │   │Смазать через │

│вый узел водя-│        │ГОСТ 21150-75    │     │    │    │   │пресс-масленку│

│ного насоса   │        │                 │     │    │    │   │до выдавлива- │

│              │        │                 │     │    │    │   │ния свежей    │

│              │        │                 │     │    │    │   │смазки из     │

│              │        │                 │     │    │    │   │контрольного  │

│              │        │                 │     │    │    │   │отверстия     │

│5. Гидропривод│0,33 л  │Гидротормозная   │1    │    │    │х  │Проверить     │

│выключения    │        │жидкость "Нева"  │     │    │    │   │уровень       │

│сцепления     │        │ТУ 64-01-1163-78.│     │    │    │   │жидкости и при│

│              │        │Смешивание "Невы"│     │    │    │   │необходимости │

│              │        │с гидротормозными│     │    │    │   │долить        │

│              │        │жидкостями других│     │    │    │   │              │

│              │        │марок категори-  │     │    │    │   │              │

│              │        │чески запрещается│     │    │    │   │              │

│6. Втулки вала│0,015 кг│Смазка  Литол-24 │2    │    │    │х  │Смазать через │

│вилки выключе-│        │ГОСТ 21150-75    │     │    │    │   │пресс-маслен- │

│ния сцепления │        │                 │     │    │    │   │ку, сделав    │

│              │        │                 │     │    │    │   │шприцем не бо-│

│              │        │                 │     │    │    │   │лее трех ходов│

│7. Подшипник  │0,03 кг │Смазка Литол-24  │1    │    │    │х  │Смазать через  │

Информация о работе Виды нормативно- правовых актов и способы их публикации