Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 16:25, контрольная работа
Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цнл.,120x120 мм, 10,85 л, степень сжатия 1 7, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин. Форсунки - закрытого типа, ТНДВ - V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения.
1. Нормативно – правовые акты, как источники права. Их отличия от других источников права.
2. Виды нормативно- правовых актов.
3. Способы опубликования.
│7. Шинные работы │34,4 │31,1 │- │- │- │- │
└────────────────────┴────────
8.11. Примерное распределение трудоемкости текущего ремонта автомобилей семейства КамАЗ по агрегатам, системам, узлам в процентах от общей трудоемкости за пробег 250 тыс. км приведено в таблице 23, по видам работ - в таблице 24.
Таблица 23
ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА
АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА КАМАЗ ПО АГРЕГАТАМ, СИСТЕМАМ
И УЗЛАМ В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ ТРУДОЕМКОСТИ
┌─────────────────────────────
│ Агрегаты, системы, узлы │ % │
├─────────────────────────────
│Двигатель, включая системы питания, охлаждения, смазки и │37,9 │
│выпуска газов
│Сцепление
│Коробка передач
│Карданные валы
│Ведущие мосты, ступицы
│Передняя ось
│Подвеска
│Колеса и шины
│Рулевое управление
│Тормоза
│Электрооборудование
│Кабина
│Платформа, рама
└─────────────────────────────
Таблица 24
ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА
АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА КАМАЗ ПО ВИДАМ РАБОТ
В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ ТРУДОЕМКОСТИ
┌─────────────────────────────
│ Виды работ │ % │
├─────────────────────────────
│1. Контрольно-диагностические
│2. Крепежные работы
│3. Регулировочные работы
│4. Разборочно-сборочные работы
│5. Агрегатные работы
│6. Электротехнические работы │5,2 │
│7. Работы по ремонту топливной аппаратуры │1,8 │
│8. Шиномонтажные работы
│9. Шиноремонтные работы
│10. Медницкие работы │<...>│
│11. Жестяницкие работы
│12. Сварочные работы
│13. Кузнечно-рессорные работы
│14. Слесарно-механические работы
│15. Деревообделочные работы
│16. Арматурные работы
│17. Обойные работы
│18. Малярные работы
└─────────────────────────────
9. НОРМЫ ПРОСТОЯ АВТОМОБИЛЕЙ
В ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ
Общая
продолжительность простоя
Таблица 25
НОРМЫ ПРОСТОЯ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА КАМАЗ,
ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
И ТЕКУЩЕМ РЕМОНТЕ (В ДНЯХ НА 1000 КМ ПРОБЕГА)
┌────────────┬────────────────
│ Марка │ Пробег автомобиля │Сред-│
│автомобиля, │ (прицепа, полуприцепа), тыс. км │няя │
│ прицепа, ├────┬────┬─────┬─────┬─────┬─
│полуприцепа │0 - │50 -│100 -│150 -│200 -│300 -│400 -│более│прос-│
│ │50 │100 │150 │200 │300 │400 │500 │ 500 │тоя │
├────────────┼────┼────┼─────┼
│КамАЗ-5320 │0,3 │0,5 │0,6 │0,7 │0,8 │0,8 │0,9 │0,9 │0,7 │
│без прицепа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│КамАЗ-5320 │0,5 │0,8 │1,0 │1,2 │1,3 │1,4 │1,5 │1,6 │1,2 │
│с прицепом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ГКБ-8350 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│КамАЗ-5410 с│0,5 │0,8 │1,0 │1,2 │1,3 │1,4 │1,5 │1,6 │1,2 │
│полуприцепом│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ОдАЗ-9370 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(ОдАЗ-9770) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Самосвал │0,3 │0,5 │0,6 │0,7 │0,8 │0,9 │1,0 │1,0 │0,8 │
│КамАЗ-5511 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────┴────┴────┴─────┴
Приложение 1
ХИММОТОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
ХИММОТОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ТОПЛИВНО-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И СПЕЦЖИДКОСТЕЙ,
ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЯХ
┌──────────────┬────────┬─────
│ Наименование │Количес-│ Наименование │Коли-│Периодичность│ Наименование │
│узла, агрегата│тво │ смазочных │чест-│обслуживания │ работ и │
│ │смазки │ материалов │во ├────┬────┬───┤ способ их │
│ │(общее │ │точек│ТО-1│ТО-2│СТО│ выполнения │
│ │для всех│ │ │ │ │ │ │
│ │точек) │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼────────┼─────
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├──────────────┼────────┼─────
│1. Картер │26,0 л │Летом: │1 │ │х │ │Заменить масло│
│двигателя │ │М10Г к │ │ │ │ │ │
│ │ │ 2 │ │ │ │ │ │
│ │ │ГОСТ 8581-78 (при│ │ │ │ │ │
│ │ │температуре окру-│ │ │ │ │ │
│ │ │жающего воздуха │ │ │ │ │ │
│ │ │выше +5 °С) │ │ │ │ │ │
│ │ │Зимой: │ │ │ │ │ │
│ │ │М8Г к │ │ │ │ │ │
│ │ │ 2 │ │ │ │ │ │
│ │ │ГОСТ 8581-78 (при│ │ │ │ │ │
│ │ │температуре окру-│ │ │ │ │ │
│ │ │жающего воздуха │ │ │ │ │ │
│ │ │ниже +5 °С) │ │ │ │ │ │
│2. Муфта опе- │160 л │Масло, применяе- │1 │ │ │х │Заменить масло│
│режения впрыс-│ │мое для двигателя│ │ │ │ │(один раз в │
│ка топлива │ │ │ │ │ │ │год, осенью) │
│3. Система │29,4 л │Антифриз Тосол │1 │ │ │х │Заменить жид- │
│охлаждения: │ │А-40 (при темпе- │ │ │ │ │кость (один │
│- без предпус-│ │ратуре воздуха до│ │ │ │ │раз в год, │
│кового подо- │ │-40 °С) │ │ │ │ │осенью) │
│гревателя │ │ТУ-6-02-751-78 │ │ │ │ │ │
│- с предпуско-│ │Тосол А-65 (при │ │ │ │ │ │
│вым подогрева-│ │температуре воз- │ │ │ │ │ │
│телем │ │духа до -60 °С) │ │ │ │ │ │
│4. Подшипнико-│0,03 кг │Смазка Литол-24 │1 │х │ │ │Смазать через │
│вый узел водя-│ │ГОСТ 21150-75 │ │ │ │ │пресс-масленку│
│ного насоса │ │ │ │ │ │ │до выдавлива- │
│ │ │ │ │ │ │ │ния свежей │
│ │ │ │ │ │ │ │смазки из │
│ │ │ │ │ │ │ │контрольного │
│ │ │ │ │ │ │ │отверстия │
│5. Гидропривод│0,33 л │Гидротормозная │1 │ │ │х │Проверить │
│выключения │ │жидкость "Нева" │ │ │ │ │уровень │
│сцепления │ │ТУ 64-01-1163-78.│ │ │ │ │жидкости и при│
│ │ │Смешивание "Невы"│ │ │ │ │необходимости │
│ │ │с гидротормозными│ │ │ │ │долить │
│ │ │жидкостями других│ │ │ │ │ │
│ │ │марок категори- │ │ │ │ │ │
│ │ │чески запрещается│ │ │ │ │ │
│6. Втулки вала│0,015 кг│Смазка Литол-24 │2 │ │ │х │Смазать через │
│вилки выключе-│ │ГОСТ 21150-75 │ │ │ │ │пресс-маслен- │
│ния сцепления │ │ │ │ │ │ │ку, сделав │
│ │ │ │ │ │ │ │шприцем не бо-│
│ │ │ │ │ │ │ │лее трех ходов│
│7. Подшипник │0,03 кг │Смазка Литол-24 │1 │ │ │х │Смазать через │
Информация о работе Виды нормативно- правовых актов и способы их публикации