Виды нормативно- правовых актов и способы их публикации

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 16:25, контрольная работа

Краткое описание

Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цнл.,120x120 мм, 10,85 л, степень сжатия 1 7, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин. Форсунки - закрытого типа, ТНДВ - V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения.

Оглавление

1. Нормативно – правовые акты, как источники права. Их отличия от других источников права.
2. Виды нормативно- правовых актов.
3. Способы опубликования.

Файлы: 1 файл

камаз.doc

— 686.00 Кб (Скачать)

│колеса       │        │               │    │    │    │   │крышке      │

│8. Оси коло- │0,008 кг│То же          │8   │    │    │х  │Смазать при │

│док колесных │        │               │    │    │    │   │снятии      │

│тормозов,    │        │               │    │    │    │   │колодок     │

│ролики, оси  │        │               │    │    │    │   │            │

│роликов      │        │               │    │    │    │   │            │

│9. Втулки ва-│0,065 кг│То же          │8   │    │    │х  │Смазать при │

│лов разжимных│        │               │    │    │    │   │разборке    │

│кулаков      │        │               │    │    │    │   │узла        │

│10. Регулиро-│0,270 кг│То же          │4   │х   │    │   │Смазать     │

│вочные рычаги│        │               │    │    │    │   │через пресс-│

│тормозных    │        │               │    │    │    │   │масленку до │

│механизмов   │        │               │    │    │   │   │выдавливания│

│             │        │               │    │    │    │   │свежей      │

│             │        │               │    │    │    │   │смазки      │

│11. Винт-    │0,100 кг│То же          │2   │    │х   │   │То же       │

│гайка привода│        │               │    │    │    │   │            │

│стояночного  │        │               │    │    │    │   │            │

│тормоза      │        │               │    │    │    │   │            │

│12. Шарниры  │-       │Масло, приме-  │6   │х   │    │   │Удалить     │

│тяг рычагов  │        │няемое для     │    │    │    │   │грязь и     │

│стояночных   │        │двигателя      │    │    │    │   │смазать     │

│тормозов     │        │               │    │    │    │   │несколькими │

│             │        │               │    │    │    │   │каплями     │

│             │        │               │    │    │    │   │масла       │

│13. Болты от-│0,012 кг│Смазка Литол-24│4   │    │    │х  │Смазать     │

│кидных стоек │        │ГОСТ 21150-75  │    │    │    │   │поверхность │

│платформы    │        │               │    │    │    │   │резьбы      │

└─────────────┴────────┴───────────────┴────┴────┴────┴───┴────────────┘

 

ХИММОТОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ТОПЛИВНО-СМАЗОЧНЫХ  МАТЕРИАЛОВ И СПЕЦЖИДКОСТЕЙ,

ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ТЕХНИЧЕСКИХ

ОБСЛУЖИВАНИЯХ ПРИЦЕПА ГКБ-8350

 

┌─────────────┬────────┬───────────────┬────┬─────────────┬───────────┐

│    Точка    │ Кол-во │ Наименование  │Чис-│Периодичность│   Объем   │

│ смазывания  │ смазки │  смазочного   │ло  │обслуживания │выполняемых│

│             │        │   материала   │то- ├────┬────┬───┤   работ   │

│             │        │               │чек │ТО-1│ТО-2│СТО│           │

├─────────────┼────────┼───────────────┼────┼────┼────┼───┼───────────┤

│      1      │   2    │       3       │ 4  │ 5  │ 6  │ 7 │     8     │

├─────────────┼────────┼───────────────┼────┼────┼────┼───┼───────────┤

│1. Поворотное│0,100 кг│Смазка Литол-24│4   │х   │    │   │Смазать,   │

│устройство   │        │ГОСТ 21150-75  │    │    │    │   │поворачивая│

│             │        │               │    │    │    │   │дышло      │

│2. Пальцы    │0,035 кг│То же          │2   │х   │    │   │Смазать до │

│соединения   │        │               │    │    │    │   │выдавлива- │

│дышла с      │        │               │    │    │    │   │ния смазки │

│тележкой     │        │               │    │    │    │   │из зазоров │

│3. Пальцы    │0,070 кг│То же          │4   │х   │    │   │То же      │

│рессор       │        │               │    │    │    │   │           │

│4. Рессоры   │0,600 кг│Графитная      │4   │    │    │   │Смазать при│

│(листы)      │        │смазка УСс-А   │    │    │    │   │ремонте или│

│             │        │ГОСТ 3333-80   │    │    │    │   │разборке   │

│             │        │               │    │    │    │   │узла       │

│5. Подшипники│1,800 кг│Смазка Литол-24│4   │    │    │   │Сменить    │

│ступиц колес │        │ГОСТ 21150-75  │    │    │    │   │смазку     │

│6. Оси коло- │0,008 кг│То же          │8   │    │    │   │Смазать при│

│док колесных │        │               │    │    │    │   │снятии     │

│тормозов,    │        │               │    │    │    │   │колодок    │

│ролики, оси  │        │               │    │    │    │   │           │

│роликов      │        │               │    │    │    │   │           │

│7. Регулиро- │0,270 кг│То же          │4   │х   │    │   │Смазать до │

│вочные рычаги│        │               │    │    │    │   │выдавлива- │

│тормозных    │        │               │    │    │    │   │ния смазки │

│механизмов   │        │               │    │    │    │   │из зазоров │

│8. Втулки    │0,065 кг│Смазка  Литол-24│8   │    │    │х  │Смазать при│

│валов разжим-│        │ГОСТ 21150-75  │    │    │    │   │разборке   │

│ных кулаков  │        │               │    │    │    │   │узла       │

│9. Винт-гайки│0,050 кг│То же          │1   │    │х   │   │Смазать до │

│привода стоя-│        │               │    │    │    │   │выдавлива- │

│ночного      │        │               │    │    │    │   │ния смазки │

│тормоза      │        │               │    │    │    │   │из зазора  │

│10. Оси бло- │0,035 кг│То же          │2   │х   │    │   │То же      │

│ков привода  │        │               │    │    │    │   │           │

│стояночного  │        │               │    │    │    │   │           │

│тормоза      │        │               │    │    │    │   │           │

│11. Болты от-│0,012 кг│То же          │4   │    │    │х  │Смазать    │

│кидных стоек │        │               │    │    │    │   │поверхность│

│             │        │               │    │    │    │   │резьбы     │

└─────────────┴────────┴───────────────┴────┴────┴────┴───┴───────────┘

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ПРИ КОТОРЫХ РЕКОМЕНДУЕТСЯ

НАПРАВЛЯТЬ  АГРЕГАТЫ В КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

 

Двигатель:

- разрушение или деформация базовых  корпусных деталей;

- износ кривошипно-шатунного механизма  и цилиндропоршневой группы, требующей  шлифовки шеек коленвала, замены цилиндров, поршней, восстановления геометрии шатунов и т.п.

Коробка передач:

- износ шлицевых соединений, требующий  восстановления геометрии шлиц;

- износ посадочных поверхностей  картера, требующий восстановления  геометрии;

- износ посадочных поверхностей и поверхностей скольжения шестерен и валов, требующий восстановления геометрии этих поверхностей.

Ведущие мосты:

- износ торцевых и цилиндрических  посадочных поверхностей валов,  сателлитов, шестерен, чашек дифференциала,  стаканов подшипников;

- износ или разрушение зубчатых  передач и шлицевых соединений;

- деформация балки (кожухов полуосей);

- износ посадочных поверхностей  цапф.

Рулевой механизм:

- износ прецизионных трущихся  пар, нарушающих нормальную работу  гидроусилителя;

- износ зацепления рейка-вал сошки, вызывающий зазор, не поддающийся регулировке.

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ  КОНСТРУКТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ УЗЛОВ

И АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА  КАМАЗ ЗА ПЕРИОД

С 1978 ПО 1985 ГОДЫ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ

НАДЕЖНОСТИ  И УВЕЛИЧЕНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ

 

┌─────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐

│      Наименование мероприятия       │      Цель изменения      │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│                  1                  │            2             │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│1. Внедрение усиленных хомутов  на    │Улучшение герметизации    │

│впускном тракте                      │впускного тракта          │

│2. Внедрение установки воздушного    │Улучшение герметизации    │

│фильтра на патрубок впускных         │воздушного тракта         │

│воздухопроводов                      │                          │

│3. Внедрение бункерного воздушного   │Улучшение герметизации    │

│фильтра                              │воздушного тракта         │

│4. Внедрение втулок-грязеуловителей  │Устранение поворотов      │

│в шатунных шейках коленчатого  вала   │вкладышей                 │

│5. Внедрение сигнализации            │Предупреждение            │

│засоренности масляного фильтра       │проворачивания вкладышей  │

│6. Внедрение фосфатирования          │Повышение надежности пары │

│распределительного вала              │"кулачок-толкатель"       │

│7. Внедрение распредвала с           │Повышение долговечности   │

│увеличенной шириной кулачков         │                          │

│8. Внедрение блока, усиленного в     │Повышение прочности блока │

│опасных сечениях                     │цилиндров                 │

│9. Внедрение комбинированного        │Увеличение долговечности  │

│уплотнения головки блока             │уплотнительной прокладки  │

│                                     │головки блока             │

│10. Внедрение раздельного крепления  │Повышение надежности      │

│стойки коромысел и крышки            │крепления крышки головки │

│                                     │блока                     │

│11. Внедрение усиленных шатунных     │Повышение прочности       │

│болтов                               │шатунных болтов           │

│12. Увеличение ширины шестерен       │Повышение производитель-  │

│масляного насоса                     │ности радиаторной секции  │

│                                     │масляного насоса          │

│13. Внедрение привода масляного      │Повышение надежности      │

│насоса измененной конструкции        │масляного насоса и его    │

│                                     │привода                   │

│14. Внедрение фиксирующих штифтов    │Повышение стабильности    │

│корпуса маслонасоса                  │зазора в зубчатом         │

│                                     │зацеплении привода        │

│15. Внедрение фильтра центробежной   │Повышение работоспособ-   │

│очистки масла измененной конструкции  │ности фильтра             │

│16. Замена материала кронштейна      │Повышение прочности       │

Информация о работе Виды нормативно- правовых актов и способы их публикации