Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 16:25, контрольная работа
Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цнл.,120x120 мм, 10,85 л, степень сжатия 1 7, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин. Форсунки - закрытого типа, ТНДВ - V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения.
1. Нормативно – правовые акты, как источники права. Их отличия от других источников права.
2. Виды нормативно- правовых актов.
3. Способы опубликования.
│задней опоры двигателя │кронштейна │
│17. Изменение конструкции
│радиатора
│18. Увеличение длины переднего рычага│Снижение усилия на педали │
│привода управления подачей топлива │привода управления подачей│
│
│19. Внедрение насоса системы │Повышение надежности │
│охлаждения измененной конструкции с │насоса │
│торцевым уплотнением типа "ВАЗ" │ │
│20. Усиление заделки отводящего │Повышение надежности │
│патрубка радиатора системы охлаждения│
│21. Внедрение измененной манжеты │Повышение надежности ПГУ │
│поршня включения ПГУ сцепления │ │
│22. Внедрение измененной конструкции │Повышение прочности │
│картера КП с повышенной прочностью │картера │
│картера в районе крепления блока │ │
│шестерен заднего хода │ │
│23. Внедрение многожильного троса
│управления делителем │ти троса │
│24. Внедрение балки передней оси │Повышение прочности балки │
│усиленной конструкции
│25. Внедрение полуосей ведущих мостов│Повышение прочности │
│увеличенного диаметра │полуосей │
│26. Внедрение усиленного (оребренно- │Повышение прочности │
│го) картера межосевого дифференциала │картера │
│27. Внедрение усиленной задней
│рессоры │рессоры │
│28. Внедрение усиленной стремянки
│задней рессоры │стремянки │
│29. Внедрение более прочной
│унифицированной реактивной тяги │ │
│30. Внедрение усиленной передней
│рессоры
│31. Внедрение амортизаторов
│повышенной энергоемкости │амортизаторов │
│32. Внедрение усиленной ступицы
│переднего колеса
│33. Внедрение подшипников 7610А │Повышение надежности узла │
│передней ступицы вместо 761011 │ │
│34. Внедрение подшипников 7815А │Повышение надежности узла │
│задней ступицы вместо 7815К │ │
│35. Внедрение усиленной ступицы
│заднего колеса
│36. Внедрение усилителя и дополни-
│тельного крепления держателя │держателя │
│запасного колеса автомобилей КамАЗ, │ │
│мод. 5320, 54112, 5410 │ │
│37. Внедрение унифицированных
│накладок тормозных колодок │накладок │
│увеличенной площади с заклепк
│диаметром 8 мм │ │
│38. Внедрение измененной тормозной │Повышение надежности │
│системы с мокрым воздушным рессивером│пневматического привода │
│ │тормозов │
│39. Внедрение колпака и
│ного крепления защитного чехла внут- │внутренней полости крана │
│ренней лопасти двухсекционного │ │
│тормозного крана │ │
│40. Внедрение гибких шлангов для │Повышение надежности │
│подвода воздуха к задним тормозным │воздухопроводов │
│камерам
│41. Внедрение усиленной
│кронштейнов тормозных камер
│42. Внедрение стопорения оси червяка │Повышение работоспособнос-│
│регулировочного рычага тормозного │ти регулировочного │
│механизма болтом-фиксатором
│43. Увеличение усилия запрессовки │Повышение надежности │
│пяты толкателя задней тормозной │тормозной камеры │
│камеры
│44. Внедрение электронной защиты
│реле-прерывателя указателя
│45. Внедрение плавного предохранителя│
│реле-прерывателя указателя поворотов │реле-прерывателя │
│46. Внедрение стартера СТ-142-Б │Повышение надежности │
│улучшенной конструкции с измененным │стартера │
│модулем зацепления привода │ │
└─────────────────────────────
Если вместо грузовой платформы
на шасси автомобиля устанавливается
седельное устройство для буксировки
полуприцепа, то такой автомобиль называется
седельным тягачом и ему |
Отличительные особенности базовых
моделей автомобилей КамАЗ, влияющие
на организацию и технологию их ремонта,
приводятся ниже. |
управление сцеплением, коробкой передач,
делителем передач и межосевым
дифференциалом осуществляется дистанционными
пневматическими и гидравлическими системами; |
Передача крутящего момента
в трансмиссии автомобиля от коробки
передач ко всем трем ведущим мостам
осуществляется через межосевой
дифференциал, установленный в раздаточной
коробке. При движении на скользких дорогах
и в тяжелых дорожных условиях сельскохозяйственной
местности водитель автомобиля блокирует
дифференциал раздаточной коробки. Управление
сцеплением, коробкой передач, раздаточной
коробкой и блокировкой межосевого дифференциала
осуществляется дистанционными пневматическими
и гидравлическими приводами. | |
Автомобили КамАЗ состоят из
большого числа сложных агрегатов,
сборочных единиц и деталей. Бортовой
автомобиль-тягач имеет более 1400
сборочных единиц, состоящих из
5000 деталей. Силовой агрегат КамАЗ-740 имеет
около 300, сборочных единиц, состоящих
из 1400 деталей. Многие сборочные единицы
автомобиля изготавливают неразъемными.
Автомобиль КамАЗ содержит около 760 сварных
сопряжений. Дуговой сваркой получают
более 10 м сварных швов, а шовной - 8 м. В
кабине, бортах и других сборочных единицах
детали крепятся 8000 сварными точками. |
Силовая передача автомобиля включает
следующие агрегаты и механизмы:
сцепление, коробку передач, карданную
передачу, главные передачи, дифференциалы,
полуоси. |
Главная передача предназначена для
повышения тягового усилия на ведущих
колесах автомобиля и передачи усилий
с ведущего вала на полуоси под
углом 90°. Дифференциал с полуосями позволяет
при поворотах автомобиля ведущим колесам
вращаться с различной частотой вращения. |
Ходовая часть автомобиля состоит
из рамы, колес, передней оси (моста), заднего
моста (мостов) и подвески, в которую
входят рессоры и амортизаторы. Передний
и задние мосты с колесами, соединенные
с рамой, образуют тележку автомобиля.
Тележка автомобиля может иметь два, три
и более трех мостов. |
Информация о работе Виды нормативно- правовых актов и способы их публикации