Виды нормативно- правовых актов и способы их публикации

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 16:25, контрольная работа

Краткое описание

Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цнл.,120x120 мм, 10,85 л, степень сжатия 1 7, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин. Форсунки - закрытого типа, ТНДВ - V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения.

Оглавление

1. Нормативно – правовые акты, как источники права. Их отличия от других источников права.
2. Виды нормативно- правовых актов.
3. Способы опубликования.

Файлы: 1 файл

камаз.doc

— 686.00 Кб (Скачать)

│задней опоры двигателя               │кронштейна                │

│17. Изменение конструкции масляного  │Повышение надежности      │

│радиатора                            │радиатора                 │

│18. Увеличение длины переднего  рычага│Снижение усилия на педали │

│привода управления подачей топлива   │привода управления подачей│

│                                     │топлива                   │

│19. Внедрение насоса системы         │Повышение надежности      │

│охлаждения измененной конструкции с  │насоса                    │

│торцевым уплотнением типа "ВАЗ"      │                          │

│20. Усиление заделки отводящего      │Повышение надежности      │

│патрубка радиатора системы охлаждения│радиатора                 │

│21. Внедрение измененной манжеты     │Повышение надежности ПГУ  │

│поршня включения ПГУ сцепления       │                          │

│22. Внедрение измененной конструкции  │Повышение прочности       │

│картера КП с повышенной прочностью   │картера                   │

│картера в районе крепления  блока     │                          │

│шестерен заднего хода                │                          │

│23. Внедрение многожильного троса    │Повышение работоспособнос-│

│управления делителем                 │ти троса                  │

│24. Внедрение балки передней оси     │Повышение прочности балки │

│усиленной конструкции                │                          │

│25. Внедрение полуосей ведущих  мостов│Повышение прочности       │

│увеличенного диаметра                │полуосей                  │

│26. Внедрение усиленного (оребренно- │Повышение прочности       │

│го) картера межосевого дифференциала  │картера                   │

│27. Внедрение усиленной задней       │Повышение прочности       │

│рессоры                              │рессоры                   │

│28. Внедрение усиленной стремянки    │Увеличение долговечности  │

│задней рессоры                       │стремянки                 │

│29. Внедрение более прочной          │Повышение прочности тяг   │

│унифицированной реактивной тяги      │                          │

│30. Внедрение усиленной передней     │Увеличение долговечности  │

│рессоры                              │рессоры                   │

│31. Внедрение амортизаторов          │Увеличение долговечности  │

│повышенной энергоемкости             │амортизаторов             │

│32. Внедрение усиленной ступицы      │Увеличение долговечности  │

│переднего колеса                     │ступицы                   │

│33. Внедрение подшипников 7610А      │Повышение надежности узла │

│передней ступицы вместо 761011       │                          │

│34. Внедрение подшипников 7815А      │Повышение надежности узла │

│задней ступицы вместо 7815К          │                          │

│35. Внедрение усиленной ступицы      │Увеличение долговечности  │

│заднего колеса                       │ступицы                   │

│36. Внедрение усилителя и дополни-   │Повышение надежности      │

│тельного крепления держателя         │держателя                 │

│запасного колеса автомобилей  КамАЗ,  │                          │

│мод. 5320, 54112, 5410               │                          │

│37. Внедрение унифицированных        │Повышение надежности      │

│накладок тормозных колодок           │накладок                  │

│увеличенной площади с заклепками     │                          │

│диаметром 8 мм                       │                          │

│38. Внедрение измененной тормозной   │Повышение надежности      │

│системы с мокрым воздушным  рессивером│пневматического привода   │

│                                     │тормозов                  │

│39. Внедрение колпака и дополнитель- │Улучшение герметизации    │

│ного крепления защитного чехла  внут- │внутренней полости крана  │

│ренней лопасти двухсекционного       │                          │

│тормозного крана                     │                          │

│40. Внедрение гибких шлангов для     │Повышение надежности      │

│подвода воздуха к задним тормозным   │воздухопроводов           │

│камерам                              │                          │

│41. Внедрение усиленной конструкции  │Повышение прочности       │

│кронштейнов тормозных камер          │кронштейнов               │

│42. Внедрение стопорения оси червяка  │Повышение работоспособнос-│

│регулировочного рычага тормозного    │ти регулировочного        │

│механизма болтом-фиксатором          │рычага                    │

│43. Увеличение усилия запрессовки    │Повышение надежности      │

│пяты толкателя задней тормозной      │тормозной камеры          │

│камеры                               │                          │

│44. Внедрение электронной защиты     │Повышение надежности      │

│реле-прерывателя указателя поворотов  │реле-прерывателя          │

│45. Внедрение плавного предохранителя│Совершенствование защиты  │

│реле-прерывателя указателя поворотов │реле-прерывателя          │

│46. Внедрение стартера СТ-142-Б      │Повышение надежности      │

│улучшенной конструкции с измененным  │стартера                  │

│модулем зацепления привода           │                          │

└─────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘

 

 

Если вместо грузовой платформы  на шасси автомобиля устанавливается  седельное устройство для буксировки полуприцепа, то такой автомобиль называется седельным тягачом и ему присваивается  марка КамАЗ-5410. Если вместо грузовой платформы на шасси устанавливается самосвальный кузов с опрокидывающим гидравлическим устройством, то такой автомобиль называется самосвалом и ему присваивается марка КамАЗ-55102. На шасси КамАЗ-5320 могут устанавливаться также и другие специальные кузова. 


 

 

Отличительные особенности базовых  моделей автомобилей КамАЗ, влияющие на организацию и технологию их ремонта, приводятся ниже. 
Основные технические данные базового автомобиля первого семейства следующие: автомобиль-тягач КамАЗ-5320 оборудован металлической грузовой платформой и тентом на съемном металлическом каркасе. На автомобиле установлен V-образный восьмицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель КамАЗ-740 мощностью 155 кВт (210 л. с.) при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин-1, развивающий максимальный крутящий момент 650 Н-м при частоте вращения вала 1400- 1700 мин-1. 
Трансмиссия автомобиля имеет следующие отличительные особенности: 
в пятиступенчатой коробке передач установлен двухступенчатый делитель передач: такая конструкция обеспечивает получение десяти передач при движении автомобиля передним ходом и двух передач - при движении автомобиля задним ходом; 
в ведущих среднем и заднем мостах установлена двойная главная передача, состоящая из пары конических и пары цилиндрических шестерен; межколесный дифференциал имеет обычные конические шестерни; между средним и задним мостами установлен межосевой конический дифференциал, картер которого крепится к картеру главной передачи среднего моста; межосевой дифференциал блокируется водителем автомобиля принудительно, это позволяет получить максимальное тяговое усилие на колесах в тяжелых дорожных условиях сельской местности;


   
 

 

управление сцеплением, коробкой передач, делителем передач и межосевым  дифференциалом осуществляется дистанционными пневматическими и гидравлическими системами; 
органы управления автомобилем обеспечивают надежную безопасность его движения и легкость вождения машины водителем; рулевое управление снабжено гидравлическим усилителем; надежность торможения автомобиля обеспечивается тем, что автомобиль оборудован четырьмя тормозными системами: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной и раздельным приводом тормозных механизмов на колеса передней оси и задней тележки; 
подвеска автомобиля независимая, рессорная; передняя подвеска снабжена телескопическими амортизаторами; задняя - балансирная, с реактивными штангами. 
В электрооборудовании автомобилей применена электроника. 
Автомобиль-тягач КамАЗ-5320 обладает высокими эксплуатационными качествами. В зависимости от величины передаточного числа главной передачи автомобиль может двигаться со скоростью до 80-100 км/ч. Время разгона автомобиля без прицепа со скорости 20 до 60 км/ч - не более 45 с, а с прицепом - до 1 мин. Запас хода автомобиля без прицепа по контрольному расходу топлива 26 л/100 км - 1040 км, а с прицепом по контрольному расходу топлива 35 л/100 км - 710 км.


 

Передача крутящего момента  в трансмиссии автомобиля от коробки  передач ко всем трем ведущим мостам осуществляется через межосевой дифференциал, установленный в раздаточной коробке. При движении на скользких дорогах и в тяжелых дорожных условиях сельскохозяйственной местности водитель автомобиля блокирует дифференциал раздаточной коробки. Управление сцеплением, коробкой передач, раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала осуществляется дистанционными пневматическими и гидравлическими приводами. 
Органы управления автомобилей обеспечивают надежную безопасность движения и легкость вождения машины водителем. Рулевое управление снабжено гидравлическим усилителем. Тормозные системы имеют 4 пневматических привода: рабочих тормозов, стояночного тормоза, запасного тормоза и вспомогательного. 
Подвеска ведущих мостов к раме на полуэллиптических рессорах. Передняя подвеска снабжена двумя телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска балансирная с реактивными штангами..

 

Автомобили КамАЗ состоят из большого числа сложных агрегатов, сборочных единиц и деталей. Бортовой автомобиль-тягач имеет более 1400 сборочных единиц, состоящих из 5000 деталей. Силовой агрегат КамАЗ-740 имеет около 300, сборочных единиц, состоящих из 1400 деталей. Многие сборочные единицы автомобиля изготавливают неразъемными. Автомобиль КамАЗ содержит около 760 сварных сопряжений. Дуговой сваркой получают более 10 м сварных швов, а шовной - 8 м. В кабине, бортах и других сборочных единицах детали крепятся 8000 сварными точками. 
В конструкцию автомобиля входят шасси, двигатель, кабина, платформа с металлическими бортами и основанием. 
Источником механической энергии является двигатель, приводящий автомобиль в движение. 
Шасси состоит из следующих основных частей: 
силовой передачи, необходимой для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автомобиля; 
ходовой части, служащей для крепления всех агрегатов и механизмов на раме и обеспечения движения автомобиля; 
механизмов управления, обеспечивающих управление движением автомобиля, его торможение и остановку.


   
 

 

Силовая передача автомобиля включает следующие агрегаты и механизмы: сцепление, коробку передач, карданную передачу, главные передачи, дифференциалы, полуоси. 
Сцепление предназначено для соединения двигателя с трансмиссией при трогании автомобиля с места и передачи крутящего момента при его движении, отсоединения двигателя от трансмиссий при переключении передач и кратковременной остановке. 
Коробка передач обеспечивает изменение крутящего момента на ведущих колесах, изменение скорости движения автомобиля, задний ход автомобиля и отсоединение трансмиссии от двигателя на стоянках при работающем двигателе. 
Карданная передача служит для передачи усилия от коробки передач к главной передаче при переменных углах наклона вала.


   
 

Главная передача предназначена для  повышения тягового усилия на ведущих  колесах автомобиля и передачи усилий с ведущего вала на полуоси под углом 90°. Дифференциал с полуосями позволяет при поворотах автомобиля ведущим колесам вращаться с различной частотой вращения. 
Главная передача и дифференциал с полуосями, заключенные в кожух, изготовленный из ковкого чугуна,получили название ведущий мост. 
Ведущие мосты, обеспечивающие передачу крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам, входят в состав тележки автомобиля. 
Силовая передача автомобилей высокой проходимости имеет вместо передней оси ведущий и управляемый мосты, а также раздаточную коробку и два карданных вала, передающих крутящий момент от коробки передач к раздаточной коробке и от нее к переднему мосту.


   
 

Ходовая часть автомобиля состоит  из рамы, колес, передней оси (моста), заднего  моста (мостов) и подвески, в которую входят рессоры и амортизаторы. Передний и задние мосты с колесами, соединенные с рамой, образуют тележку автомобиля. Тележка автомобиля может иметь два, три и более трех мостов. 
Автомобили с двумя мостами, имеющие привод от двигателя на задние колеса, а передние колеса - управляемые, называются автомобилями обычной дорожной проходимости. Такие автомобили обозначаются колесной формулой 4х2. Первая цифра указывает на количество колес на мостах, а вторая - на количество ведущих колес. При этом спаренные шины на мостах считаются одним колесом. 
Автомобили с двумя ведущими мостами (передним и задним), т. е. со всеми ведущими колесами, обозначаются колесной формулой 4х4. 
Автомобили стремя мостами, имеющие два задних ведущих моста, т. е. со всеми, ведущими колесами на задней тележке, и управляемый только передний мост, называются автомобилями повышенной проходимости и обозначаются колесной формулой 6х4.

Информация о работе Виды нормативно- правовых актов и способы их публикации