Виды нормативно- правовых актов и способы их публикации

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 16:25, контрольная работа

Краткое описание

Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цнл.,120x120 мм, 10,85 л, степень сжатия 1 7, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин. Форсунки - закрытого типа, ТНДВ - V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения.

Оглавление

1. Нормативно – правовые акты, как источники права. Их отличия от других источников права.
2. Виды нормативно- правовых актов.
3. Способы опубликования.

Файлы: 1 файл

камаз.doc

— 686.00 Кб (Скачать)

Западно-Уральский институт экономки и права

Негосударственное образовательное  учреждение

Лицензия № 000514 от 23,03,2003

Свидетельство о государственной  аккредитации № 000929 от 23,03,2003

 

 

 

Юридический факультет

 

 

 

 

Контрольная работа

 

 

Предмет: Информационная культура специалиста

Тема: «Виды нормативно- правовых актов и способы их публикации»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил: студент

1 курса/ 6 лет обучения/

Миронов Евгений Павлович

Проверил: к.п.н.

Исаченкова Анна Ивановна

 

 

 

 

 

 

Пермь 2003 г.

 

 

Оглавление.

  1. Нормативно – правовые акты, как источники права. Их        отличия от других источников права.
  2. Виды нормативно- правовых актов.
  3. Способы опубликования.

 

 

 

Технические характеристики грузового  автомобиля КАМАЗ-5320

 

КамАЗ-5320

Грузоподъемность, кг

8000

Снаряженная масса, кг

7080

В том числе:

 

на переднюю ось

3320

на тележку 

3760

Полная масса, кг

15305

В том числе:

 

на переднюю ось

4375

на тележку 

10930

Допустимая масса прицепа, кг

11500

Полная масса автопоезда, кг

26805

Макс.скорость автомобиля, км/ч

80

То же, автопоезда

80

Время разгона автомобиля до 60 км/ч, сек.

35

То же, автопоезда

70

Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, %

30

То же, автопоездом

18

Выбег автомобиля с 50 км/ч, м

700

Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч, м

36,7

То же, автопоезда

38,5

Контрольный расход топлива, л/100 км автомобиля:

 

при 60 км/ч

23,0

при 80 км/ч

29,6

То же, автопоезда:

 

при 60 км/ч 

32,5

при 80 км/ч 

43,7

Родиус поворота, м:

 

по внешнему колесу

8,5

габаритный

9,3


Двигатель. 
Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цнл.,120x120 мм, 10,85 л, степень сжатия 1 7, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин. Форсунки - закрытого типа, ТНДВ - V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр - сухой, со сменным картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30.

Трансмиссия. 
Сцепление - двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения - гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач - 5-ступенчатая, с передним делителем, общее число передач - десять вперед и две назад, передат. числа: I-7,82 и 6,38; II-4,03 и 3,29; III-2,5 и 2,04; IV-1,53 и 1,25; V-1,0 и 0,815; ЗХ-7,38 и 6,02. Синхронизаторы - на II, III, IV и V передачах. Делитель снабжен синхронизатором, управление делителем - пневмомеханическое, преселекторное. Карданная передача - два карданных вала. Главная передача - двойная (коническая и цилиндрическая), передат. число - 6,53 (по заказу - 7,22; 5,94; 5,43); средний мост - проходной, с межосевым дифференциалом, блокируемым с помощью электропневматического или пневматического привода.

Колеса и шины. 
Колеса - бездисковые, обод 7,0-20, крепление на 5 шпильках. Шины - 9.00R20 (260R508), мод. И-Н142Б, давление в шинах передних колес - 7,3; задних: КамАЗ-5320 - 4,3; КамАЗ-53212 - 5,3 кгс/см. кв.; число колес 10+1.

Подвеска. 
Зависимая: передняя - на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами; задняя - балансирная, на полуэллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор - скользящие.

Тормоза. 
Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим - кулачковый), двухконтурным пневмоприводом. Тормозные камеры: передние - типа 24, тележки - 20/20 с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз - на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз - моторный замедлитель с пневмоприводом. Привод тормозов прицепа - комбинированный (двух- и одноприводный). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление. 
Рулевой механизм - винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, передат. число 20. Гидроусилитель - встроенный, давление масла в усилителе 80-90 кгс/см. кв.

Электрооборудование. 
Напряжение 24 В, ак.батарея 6СТ-190ТР или -190 ТМ (2 шт.), генераторная установка Г-273 с регулятором напряжения Я120М, стартер СТ142-Б. Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливные баки

  • Топливные баки - 175 или 250 л,
  • система охлаждения (с подогревателем) - 35 л, охл. жидкость - тосол А-40;
  • система смазки двигателя - 26л, летом М-10Г (к)зимой М-8Г2(к), всесезонно ДВ-АСЗп-10В;
  • гидроусилитель рулевого управления - 3,7 л, масло марки Р;
  • коробка передач с делителем - 12л, ТСП-15К;
  • картеры ведущих мостов - 2x7 л, ТСп-15К;
  • гидравлическая система выключения сцепления - 0,28 л, тормозная жидкость "Нева";
  • амортизаторы - 2x0,475 л, жидкость АЖ-12Т;
  • предохранитель против замерзания конденсата в тормозном приводе - 0,2 л или 1,0 л, этиловый спирт;
  • бачок омывателя ветрового стекла - 1,8 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг):

  • Двигатель со сцеплением - 770,
  • коробка передач с делителем - 320,
  • карданные валы - 49(59),
  • передний мост - 255,
  • средний мост - 592,
  • задний мост- 555,
  • рама - 605(738),
  • кузов - 870(1010),
  • кабина в сборе с оборудованием - 577(603),
  • колесо в сборе с шиной - 80,
  • радиатор - 25

 

 

 

Утверждаю

Заместитель Министра

автомобильного транспорта

В.С.АНДРЕЕВ

4 августа 1987 года

 

Согласовано

Главный конструктор КамАЗ

В.Н.БАРУН

30 марта 1985 года

 

Начальник Главного

производственного управления

Минавтотранса РСФСР

Г.П.НИКОЛАЕВ

25 июня 1987 года

 

Заместитель Начальника

Технического управления

Минавтотранса РСФСР

А.И.ГАЗИН

29 июня 1987 года

 

Заместитель Директора НИИАТ

Л.Я.РОШАЛЬ

2 апреля 1986 года

 

Срок  действия

с 1 января 1988 года

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ  ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

 

ЧАСТЬ ВТОРАЯ (НОРМАТИВНАЯ)

 

АВТОМОБИЛИ СЕМЕЙСТВА КАМАЗ

 

ПО-200-РСФСР-12-0115-87

 

Положение о техническом обслуживании и  ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (автомобилей семейства  КамАЗ, часть вторая, нормативная) разработано  Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ) и управлением главного конструктора Камского объединения по производству большегрузных автомобилей (КамАЗ).

 

1. ВВЕДЕНИЕ

 

Настоящее Положение распространяется на автомобили КамАЗ и прицепной состав к ним следующих модификаций:

КамАЗ-5320 - базовый автомобиль-тягач с бортовой платформой, грузоподъемностью 8000 кг, предназначенный для работы с  прицепом полной массой 11500 кг; базовый  прицеп модели ГКБ-8350 грузоподъемностью 8000 кг.

КамАЗ-5410 - седельный тягач с массой, приходящейся на седельно-сцепное устройство, 8100 кг, предназначенный для работы с полуприцепом полной массой 19100 кг; базовый полуприцеп модели ОдАЗ-9370 грузоподъемностью 14200 кг.

КамАЗ-55102 - самосвал-тягач грузоподъемностью 7000 кг, оборудованный платформой с разгрузкой на три стороны и предназначенный для работы с прицепом полной массой 11500 кг; базовый самосвальный прицеп модели ГКБ-8527 грузоподъемностью 7000 кг, с разгрузкой на боковые стороны.

КамАЗ-5511 - одиночный самосвал грузоподъемностью 10000 кг, оборудованный платформой ковшового типа с разгрузкой назад.

КамАЗ-53212 - автомобиль-тягач с бортовой платформой, грузоподъемностью 10000 кг, предназначенный  для работы с прицепом полной массой 14000 кг; базовый прицеп модели ГКБ-8352 грузоподъемностью 10000 кг.

КамАЗ-54112 - седельный тягач массой, приходящейся на седельно-сцепное устройство, 11000 кг, предназначенный для работы с  полуприцепом полной массой 26000 кг; базовый  полуприцеп модели ГКБ-9385 грузоподъемностью 20500 кг.

Разработка  нормативов базируется на результатах  совместных работ по исследованию эксплуатационной надежности и режимов технического обслуживания автомобилей семейства  КамАЗ, прицепов и полуприцепов, выполненных  Камским объединением по производству большегрузных автомобилей, Центральным научно-исследовательским автополигоном НАМИ, Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта.

Нормативы содержат: виды технического обслуживания и ремонта, периодичности  технического обслуживания, нормы пробега автомобилей и агрегатов до капитального ремонта, перечни операций технического обслуживания, перечни работ сопутствующего ремонта, трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта, распределение трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта по видам работ и агрегатам, нормы простоя автомобилей в техническом обслуживании и ремонте, химмотологическую карту.

Настоящая нормативная часть "Положения  о техническом обслуживании и  ремонте подвижного состава автомобильного транспорта" является обязательной для всех расположенных на территории РСФСР организаций и предприятий независимо от ведомственной подчиненности, эксплуатирующих состав КамАЗ и проводящих его техническое обслуживание и ремонт, за исключением организаций и предприятий Министерства обороны СССР, Комитета государственной безопасности СССР и Министерства внутренних дел СССР.

 

2. ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ  И РЕМОНТА

 

2.1. Техническое обслуживание подразделяется  на следующие виды:

- ежедневное обслуживание (ЕО);

- первое техническое обслуживание (ТО-1);

- второе техническое обслуживание (ТО-2);

- сезонное техническое обслуживание (СТО).

В целях повышения эффективности  эксплуатации в начальный период дополнительно вводятся следующие  виды обслуживания:

ТО-1000;

ТО-4000.

Основным  назначением ежедневного обслуживания является общий контроль за состоянием узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения и поддержание надлежащего  внешнего вида.

Основным  назначением технических обслуживаний ТО-1000 и ТО-4000 является предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.

Учитывая, что в этот период происходит интенсивная  приработка, взаимоустановка элементов  конструкций, выполнять эти работы необходимо с особой тщательностью.

Основным  назначением первого, второго и  сезонного технических обслуживаний является выявление и предупреждение неисправности путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.

Все виды технического обслуживания имеют  индивидуальные перечни операций, т.е. операции ТО-1 не входят в ТО-2 или  в СТО; в свою очередь операции ТО-2 не входят в СТО.

При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, ТО-2, СТО), так и их различные сочетания.

2.2. Ремонт в соответствии с назначением  и характером выполняемых работ  подразделяется на:

- сопутствующий ремонт - ремонт, выполняемый  в процессе технического обслуживания;

- текущий ремонт (ТР), выполняемый на специализированных участках, в ремонтных зонах автотранспортных предприятий и станциях технического обслуживания;

Информация о работе Виды нормативно- правовых актов и способы их публикации