Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 16:25, контрольная работа
Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цнл.,120x120 мм, 10,85 л, степень сжатия 1 7, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин. Форсунки - закрытого типа, ТНДВ - V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения.
1. Нормативно – правовые акты, как источники права. Их отличия от других источников права.
2. Виды нормативно- правовых актов.
3. Способы опубликования.
-
капитальный ремонт (КР), производимый
на специализированных
В капитальный ремонт направляются через автоцентры КамАЗ следующие агрегаты: двигатели, топливные насосы высокого давления (ТНВД), компрессоры, генераторы, стартеры, коробки передач, главные передачи ведущих мостов, механизмы рулевые с гидроусилителем и насосом.
3. ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Ежедневное техническое
В начальный период эксплуатации ТО-1000 выполняется один раз в интервале первых 500 - 1000 км пробега <*>. ТО-4000 выполняется один раз в интервале первых 3000 - 4000 км пробега. ТО-1 выполняется первый раз в интервале первых 7000 - 8000 км пробега. ТО-2 выполняется первый раз в интервале первых 11 - 12 тыс. км пробега. Техническое обслуживание в начальный период эксплуатации выполняется в указанных интервалах независимо от категорий условий эксплуатации.
------------------------------
<*>
При доставке потребителю
В основной период эксплуатации первое и второе техническое обслуживание выполняется в зависимости от категорий условий эксплуатации с периодичностью, указанной в таблице 1.
Таблица 1
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
┌────────────┬────────────────
│ Категория │Периодичность технического обслуживания, км пробега│
│ условий ├──────────────────┬──────────
│эксплуатации│ ТО-1 │ ТО-2 │ СТО <*> │
├────────────┼────────────────
│1 │4000 (3600 - 4400)│12000 (10800 - 13200)│24000 │
│2 │3600 (3200 - 4000)│10800 (9600 - 12000) │21600 │
│3 │3200 (2800 - 3600)│9600 (8400 - 10800) │19200 │
│4 │2800 (2400 - 3200)│8400 (7200 - 9600) │16800 │
│5 │2600 (2200 - 3000)│7200 (6000 - 8400) │14400 │
└────────────┴────────────────
------------------------------
<*> Периодичность СТО - расчетная, для целей планирования.
В скобках указаны допустимые отклонения периодичности проведения технического обслуживания автомобилей от нормативного значения.
Сезонное техническое обслуживание выполняется два раза в год: весной и осенью. Работы по подготовке к зимнему сезону входят в дополнительные осенние работы.
Расчетная периодичность выполнения СТО для целей планирования - 24000 км в I категории условий эксплуатации.
4. НОРМЫ ПРОБЕГА АГРЕГАТОВ ДО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
4.1.
Капитальный ремонт
4.2. Нормы пробега агрегатов до капитального ремонта для I категории условий эксплуатации приведены в табл. 2.
Таблица 2
НОРМЫ ПРОБЕГА АГРЕГАТОВ ДО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
ДЛЯ I КАТЕГОРИИ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (ТЫС. КМ)
┌────────────┬─────────┬──────
│ Модель │Двигатель│Коробка │ Мост │ Мост │ Рулевое │
│ автомобиля │ │передач │передний │задний, │ управление, │
│ │ │ │ (ось) │средний │включая насос│
├────────────┼─────────┼──────
│КамАЗ-5320 │300 │300 │300 │300 │300 │
│КамАЗ-53212 │300 │300 │300 │300 │300 │
│КамАЗ-53213 │300 │300 │300 │300 │300 │
│КамАЗ-5410 │300 │300 │300 │300 │300 │
│КамАЗ-54112 │300 │300 │300 │300 │300 │
│КамАЗ-5511 │300 │300 │300 │300 │300 │
│КамАЗ-55102 │300 │300 │300 │300 │300 │
└────────────┴─────────┴──────
Примечание: Ресурсы агрегатов автомобилей до капитального ремонта могут быть достигнуты при условии проведения текущего ремонта, обеспеченного наличием в АТП соответствующего запаса деталей, пополняемого через автоцентры.
4.3.
Указанные в табл. 2 нормы пробега
подлежат корректировке в
4.4. Необходимость направления агрегата в капитальный ремонт определяется соответствующими службами автотранспортных предприятий и автоцентров КамАЗ, с учетом фактического технического состояния агрегата.
Примерный перечень неисправностей, при которых рекомендуется направлять агрегаты автомобилей КамАЗ в капитальный ремонт до выработки заданного ресурса, приводится в Приложении 2.
5. НОРМЫ ОБОРОТНЫХ АГРЕГАТОВ
Таблица 3
Модель |
Количество
оборотных агрегатов | ||||
двигатель |
коробка |
мост |
мост |
рулевое | |
КамАЗ-5320 |
5 - 6 |
4 - 5 |
4 - 5 |
5 - 6 |
4 - 5 |
При определении количества оборотных агрегатов по таблице 3 необходимо меньшее значение принимать для крупных автохозяйств, имеющих более 100 автомобилей семейства КамАЗ, а большие значения - для мелких автопредприятий.
6. ПЕРЕЧНИ ОПЕРАЦИЙ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЙ
АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ
6.1. Ежедневное обслуживание (ЕО)
Таблица 4
┌─────────────────────────────
│ Наименование операций │Трудоемкость,│
│
├─────────────────────────────
│При необходимости вымыть автомобиль и произвести │14,0 │
│уборку кабины и платформы
│Проверить:
│- состояние запоров бортов платформы │2,0 <*> │
│- состояние крюка тягово-
│шлангов подсоединения
│полуприцепа
│- состояние колес и шин
│- состояние привода рулевого управления (без │2,9 │
│применения специального приспособления) │ │
│- действие приборов освещения и световой │3,8 │
│сигнализации │ │
│- работу стеклоочистителей и омывателя │0,8 │
│Устранить неисправности
│Довести до нормы:
│- уровень масла в картере двигателя │3,7 │
│- уровень жидкости в системе охлаждения │1,6 │
│Слить конденсат из воздушных баллонов тормозной │3,6 │
│системы (по окончании смены)
└─────────────────────────────
------------------------------
<*> Здесь и далее - только для бортовых тягачей.
6.2.
Техническое обслуживание ТО-
Таблица 5
┌─────────────────────────────
│ Наименование операций │Трудоемкость,│
│
├─────────────────────────────
│ 1 │ 2 │
├─────────────────────────────
│Вымыть автомобиль
│Проверить:
│- герметичность системы питания двигателя воздухом│18,6 │
│- состояние и герметичность приборов и трубопрово-│5,0 │
│дов системы питания топливом, систем смазки, │ │
│охлаждения, гидропривода сцепления, гидроусилителя│ │
│рулевого управления │ │
│- отсутствие касания трубопровода привода │0,5 │
│сцепления о поперечину рамы │ │
│- шплинтовку пальцев штоков тормозных камер │1,1 │
│- герметичность всех контуров пневмосистемы │26,0 │
│автомобиля (на слух)
│- трассу пролегания и надежность закрепления │8,0 │
│электропроводки
│- правильность установки резиновых чехлов на │5,0 │
│соединительных колодках задних фонарей, датчиков │ │
│спидометра, тахометра
│- плотность и уровень
│батареях
│- дренажные отверстия в пробках аккумуляторных │0,5 │
│батарей
│- правильность закрепления уплотнителей дверей │4,0 │
│скобами
│- состояние подшипников ступиц колес (регулировка,│252,0 <**> │
│смазка со снятием ступиц)
│- состояние тормозных барабанов, колодок, │20,0 │
│накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при │ │
│снятых ступицах)
│Устранить неисправности
│Закрепить:
│- фланцы приемных труб глушителя │2,5 │
│- элементы соединения воздушного тракта, обратив │6,0 │
│особое внимание на тракт от воздушного фильтра к │ │
│двигателю
Информация о работе Виды нормативно- правовых актов и способы их публикации