Виды нормативно- правовых актов и способы их публикации

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 16:25, контрольная работа

Краткое описание

Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цнл.,120x120 мм, 10,85 л, степень сжатия 1 7, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин. Форсунки - закрытого типа, ТНДВ - V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения.

Оглавление

1. Нормативно – правовые акты, как источники права. Их отличия от других источников права.
2. Виды нормативно- правовых актов.
3. Способы опубликования.

Файлы: 1 файл

камаз.doc

— 686.00 Кб (Скачать)

- капитальный ремонт (КР), производимый  на специализированных ремонтных  предприятиях.

В капитальный ремонт направляются через автоцентры КамАЗ следующие агрегаты: двигатели, топливные насосы высокого давления (ТНВД), компрессоры, генераторы, стартеры, коробки передач, главные передачи ведущих мостов, механизмы рулевые с гидроусилителем и насосом.

 

3. ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

Ежедневное техническое обслуживание автомобиля выполняется раз в  сутки перед выездом (часть работ) и по возвращении с линии. При  эксплуатации автомобиля в отрыве от основной базы проверка технического состояния подвижного состава в объеме ЕО также проводится ежедневно.

В начальный период эксплуатации ТО-1000 выполняется один раз в интервале  первых 500 - 1000 км пробега <*>. ТО-4000 выполняется  один раз в интервале первых 3000 - 4000 км пробега. ТО-1 выполняется первый раз в интервале первых 7000 - 8000 км пробега. ТО-2 выполняется первый раз в интервале первых 11 - 12 тыс. км пробега. Техническое обслуживание в начальный период эксплуатации выполняется в указанных интервалах независимо от категорий условий эксплуатации.

--------------------------------

<*> При доставке потребителю автомобиля  своим ходом допускается проведение  ТО-1000 сразу после его прибытия  в автотранспортное предприятие.

 

В основной период эксплуатации первое и второе техническое обслуживание выполняется в зависимости от категорий условий эксплуатации с периодичностью, указанной в таблице 1.

 

Таблица 1

 

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

 

┌────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐

│ Категория  │Периодичность технического обслуживания, км пробега│

│  условий   ├──────────────────┬─────────────────────┬──────────┤

│эксплуатации│       ТО-1       │         ТО-2        │ СТО <*>  │

├────────────┼──────────────────┼─────────────────────┼──────────┤

│1           │4000 (3600 - 4400)│12000 (10800 - 13200)│24000     │

│2           │3600 (3200 - 4000)│10800 (9600 - 12000) │21600     │

│3           │3200 (2800 - 3600)│9600 (8400 - 10800)  │19200     │

│4           │2800 (2400 - 3200)│8400 (7200 - 9600)   │16800     │

│5           │2600 (2200 - 3000)│7200 (6000 - 8400)   │14400     │

└────────────┴──────────────────┴─────────────────────┴──────────┘

 

--------------------------------

<*> Периодичность СТО - расчетная,  для целей планирования.

 

В скобках указаны допустимые отклонения периодичности проведения технического обслуживания автомобилей от нормативного значения.

 

Сезонное  техническое обслуживание выполняется  два раза в год: весной и осенью. Работы по подготовке к зимнему сезону входят в дополнительные осенние  работы.

Расчетная периодичность выполнения СТО для целей планирования - 24000 км в I категории условий эксплуатации.

 

4. НОРМЫ ПРОБЕГА АГРЕГАТОВ ДО  КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

 

4.1. Капитальный ремонт полнокомплектных  автомобилей КамАЗ не производится.

4.2. Нормы пробега агрегатов до  капитального ремонта для I категории условий эксплуатации приведены в табл. 2.

 

Таблица 2

 

НОРМЫ ПРОБЕГА АГРЕГАТОВ ДО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

ДЛЯ I КАТЕГОРИИ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (ТЫС. КМ)

 

┌────────────┬─────────┬────────┬─────────┬────────┬─────────────┐

│   Модель   │Двигатель│Коробка │  Мост   │  Мост  │   Рулевое   │

│ автомобиля │         │передач │передний │задний, │  управление, │

│            │         │        │  (ось)  │средний │включая насос│

├────────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────────┤

│КамАЗ-5320  │300      │300     │300      │300     │300          │

│КамАЗ-53212 │300      │300     │300      │300     │300          │

│КамАЗ-53213 │300      │300     │300      │300     │300          │

│КамАЗ-5410  │300      │300     │300      │300     │300          │

│КамАЗ-54112 │300      │300     │300      │300     │300          │

│КамАЗ-5511  │300      │300     │300      │300     │300          │

│КамАЗ-55102 │300      │300     │300      │300     │300          │

└────────────┴─────────┴────────┴─────────┴────────┴─────────────┘

 

Примечание: Ресурсы агрегатов автомобилей  до капитального ремонта могут быть достигнуты при условии проведения текущего ремонта, обеспеченного наличием в АТП соответствующего запаса деталей, пополняемого через автоцентры.

 

4.3. Указанные в табл. 2 нормы пробега  подлежат корректировке в зависимости  от категории эксплуатации. Коэффициенты  корректирования норм приведены  в разделе 5 первой части "Положения  о техническом обслуживании и  ремонте подвижного состава".

4.4. Необходимость направления агрегата в капитальный ремонт определяется соответствующими службами автотранспортных предприятий и автоцентров КамАЗ, с учетом фактического технического состояния агрегата.

Примерный перечень неисправностей, при которых  рекомендуется направлять агрегаты автомобилей КамАЗ в капитальный ремонт до выработки заданного ресурса, приводится в Приложении 2.

 

5. НОРМЫ ОБОРОТНЫХ АГРЕГАТОВ

 

Таблица 3

 

Модель      
автомобиля  

Количество  оборотных агрегатов           
на 100 списочных автомобилей          

двигатель

коробка 
передач

мост   
передний 
(ось) 

мост    
задний   
(средний)

рулевое   
управление

КамАЗ-5320     

5 - 6   

4 - 5 

4 - 5  

5 - 6   

4 - 5    


 

При определении количества оборотных  агрегатов по таблице 3 необходимо меньшее  значение принимать для крупных автохозяйств, имеющих более 100 автомобилей семейства КамАЗ, а большие значения - для мелких автопредприятий.

 

6. ПЕРЕЧНИ ОПЕРАЦИЙ ТЕХНИЧЕСКИХ  ОБСЛУЖИВАНИЙ

АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ

 

6.1. Ежедневное обслуживание (ЕО)

 

Таблица 4

 

┌──────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐

│              Наименование операций               │Трудоемкость,│

│                                                  │  чел.-мин.  │

├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│При необходимости вымыть автомобиль и произвести  │14,0         │

│уборку кабины и платформы                         │             │

│Проверить:                                        │             │

│- состояние запоров бортов платформы             │2,0 <*>      │

│- состояние крюка тягово-сцепного устройства и    │3,0 <*>      │

│шлангов подсоединения тормозной  системы прицепа и │             │

│полуприцепа                                       │             │

│- состояние колес и шин                           │9,6          │

│- состояние привода рулевого управления (без      │2,9          │

│применения специального приспособления)           │             │

│- действие приборов освещения и  световой          │3,8          │

│сигнализации                                      │             │

│- работу стеклоочистителей и  омывателя            │0,8          │

│Устранить неисправности                           │             │

│Довести до нормы:                                 │             │

│- уровень масла в картере двигателя               │3,7          │

│- уровень жидкости в системе  охлаждения           │1,6          │

│Слить конденсат из воздушных  баллонов тормозной   │3,6          │

│системы (по окончании смены)                      │             │

└──────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘

 

--------------------------------

<*> Здесь и далее - только для  бортовых тягачей.

 

6.2. Техническое обслуживание ТО-1000

 

Таблица 5

 

┌──────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐

│              Наименование операций               │Трудоемкость,│

│                                                  │  чел.-мин.  │

├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│                        1                         │      2      │

├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│Вымыть автомобиль                                 │12,0         │

│Проверить:                                        │             │

│- герметичность системы питания  двигателя воздухом│18,6         │

│- состояние и герметичность  приборов и трубопрово-│5,0          │

│дов системы питания топливом, систем смазки,      │             │

│охлаждения, гидропривода сцепления, гидроусилителя│             │

│рулевого управления                               │             │

│- отсутствие касания трубопровода привода         │0,5          │

│сцепления о поперечину рамы                       │             │

│- шплинтовку пальцев штоков тормозных  камер       │1,1          │

│- герметичность всех контуров пневмосистемы       │26,0         │

│автомобиля (на слух)                              │             │

│- трассу пролегания и надежность закрепления      │8,0          │

│электропроводки                                   │            │

│- правильность установки резиновых  чехлов на      │5,0          │

│соединительных колодках задних фонарей, датчиков  │             │

│спидометра, тахометра                             │             │

│- плотность и уровень электролита  в аккумуляторных│6,7          │

│батареях                                          │             │

│- дренажные отверстия в пробках  аккумуляторных    │0,5          │

│батарей                                           │             │

│- правильность закрепления уплотнителей дверей    │4,0          │

│скобами                                           │             │

│- состояние подшипников ступиц колес (регулировка,│252,0 <**>   │

│смазка со снятием ступиц)                         │             │

│- состояние тормозных барабанов, колодок,         │20,0         │

│накладок, стяжных пружин и разжимных  кулаков (при │             │

│снятых ступицах)                                  │             │

│Устранить неисправности                           │             │

│Закрепить:                                        │             │

│- фланцы приемных труб глушителя                  │2,5          │

│- элементы соединения воздушного тракта, обратив  │6,0          │

│особое внимание на тракт от воздушного фильтра  к  │             │

│двигателю                                         │             │

Информация о работе Виды нормативно- правовых актов и способы их публикации