Внедрение элементов здоровьесберегающих технологий в учебный процесс на занятиях физической культурой

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 05:20, аттестационная работа

Краткое описание

Проект подразумевает совместную деятельность преподавателей, студен-тов и обучающихся, а также других заинтересованных организаций в сохране-нии здоровья. Данный проект направлен на становление ценностного отноше-ния к здоровью и здоровому образу жизни, на формирование навыков сохране-ния и укрепления здоровья через полученные представления и знания об осо-бенностях своего организма, о закономерностях его функционирования и пра-вилах здорового образа жизни, способствует физическому развитию, учит приемам самопознания и саморегуляции.

Оглавление

Введение
1. Аналитико-прогностическое обоснование проекта

1.1. Характеристика исходной ситуации, определившей
необходимость проекта. Актуальность педагогического проекта

1.2. Проблема проекта и причины, вызвавшие ее появление

1.3. Характеристика имеющихся возможностей для реализации проекта и конкурентных преимуществ участников проектирования

2. Концепция проекта

2.1. Понятийно-категориальное пространство
проектной деятельности

2.2. Ценностно-смысловая платформа проектных действий

2.3. Цель и задачи проекта

2.4. Модельное описание проектного продукта
как образа «потребного будущего

3. Стратегия и тактика проектных действий

4. Ожидаемые результаты и способы их оценки
5. Ресурсная база проекта (кадровые, информационные, материально-технические, программно-методические)

6. Возможные риски проекта и способы их преодоления

7. Необходимая поддержка проекта

Заключение
Список использованной литературы