12 Сентября 2013, реферат
Закаливание — это комплекс мероприятий по повышению устойчивости организма к воздействию неблагоприятных погодно-климатических условий. Закаливание — это своеобразная тренировка защитных сил организма, подготовка их к своевременной мобилизации. Закаливающие процедуры нормализуют состояние эмоциональной сферы, делают человека более сдержанным, уравновешенным, они придают бодрость, улучшают настроение. Закаливание повышает работоспособность и выносливость организма. Закаленный человек легко переносит не только жару и холод, но и резкие перемены внешней температуры, которые способны ослабить защитные силы организма.
24 Апреля 2012, реферат
Борьба — один из самых древних популярных и зрелищных видов физических упражнений. Она вырабатывает смелость, гибкость, ловкость, находчивость и большую мускульную силу.
Еще первобытные люди при исполнении обрядов или во время отдыха боролись друг с другом, и часто победитель становился во главе своего рода или целого племени. Из поколения в поколение передавались рассказы о победах сильнейших. Состязания в силе, выносливости и ловкости приобретали все большую популярность.
О борьбе как любимом занятии в древности свидетельствуют многие архитектурные и литературные памятники: таблицы Вавилона, рисунки на гробницах, эпос разных народов. На гробнице египетского фараона Бахти (вторая половина V века до н. э.) сохранилось более 400 рисунков, на которых в определенной последовательности изображены приемы рукопашных схваток и стрельбы из лука. Значит, уже в то время борьба имела свою систему обучения и правила соревнований.
25 Сентября 2014, реферат
Олимпийские игры, Олимпиада — крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования, которые проводятся каждые четыре года. Традиция, существовавшая в Древней Греции, была возрождена в конце XIX века французским общественным деятелем Пьером де Кубертеном. Олимпийские игры, известные также как Летние Олимпийские игры, проводились каждые четыре года, начиная с 1896, за исключением лет, пришедшихся на мировые войны. В 1924 году были учреждены Зимние Олимпийские игры, которые первоначально проводились в тот же год, что и летние. Однако начиная с 1994 года, время проведения зимних Олимпийских игр сдвинуто на два года относительно времени проведения летних игр.
24 Октября 2011, реферат
Начало факельным эстафетам, доставлявшим огонь из Олимпии в город летней Олимпиады, было положено в 1936 г. С тех пор церемонии открытия Олимпийских игр обогатились волнующим зрелищем зажжения на главном олимпийском стадионе огня от факела, пронесенного эстафетой. Бег факелоносцев – торжественный пролог Игр в течение более четырех десятилетий. 20 июня 1936 г. в Олимпии был зажжен огонь, совершивший затем 3075 километровый путь по дороге Греции, Болгарии, Югославии, Венгрии, Чехословакии и Германии. А в 1948 г. факел впервые совершил морское путешествие.
09 Января 2012, реферат
Физическая культура — часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека и использование их в соответствии с потребностями общественной практики. Основные показатели состояния физической культуры в обществе: уровень здоровья и физического развития людей; степень использования Физической культуры в сфере воспитания и образования, в производстве, быту, структуре свободного времени; характер системы физического воспитания, развитие массового спорта, высшие спортивные достижения и др.
10 Января 2012, курсовая работа
Актуальность темы. Конец XVIII в. и первая половина XIX в. характеризуются дальнейшим развитием капитализма. В этот период происходят буржуазные революции во Франции, Испании, Португалии. Армия Наполеона покорила ряд европейских стран и совершила поход против России, что оказало огромное влияние, в том числе и на развитие военного дела.
Для успешного ведения захватнических и оборонительных войн нужны были массовые регулярные армии, хорошая вневойсковая военно-физическая подготовка молодежи. Эти обстоятельства стимулировали создание национальных систем гимнастики, отвечающих требованиям капиталистического производства, военного дела, национальным и культурным особенностям народов.
16 Марта 2015, доклад
Проблемы жизни людей в первобытном обществе, их экономического уклада и культуры издавна интересовали ученых разных стран. Одни за основу развития человеческого общества брали духовные, инстинктивные и биологические мотивы (К. Бюхер, К. Гросс, Г. Спенсер, К. Дим). другие исходили из условий материальной жизни первобытного общества, трудовой деятельности людей, рассматривая человека как биосоциальное существо. Марксистско-ленинская наука дала также возможность рассматривать происхождение и первоначальное развитие физического воспитания и спорта с материалистических позиций.
23 Января 2011, контрольная работа
Предметом общей физиологии человека является взрослый организм. Физиологические особенности, наблюдаемые на ранних и поздних этапах индивидуального развития, т.е. онтогенеза, излагаются в специальных разделах физиологии и физиологии развивающегося организма (чаще этот раздел называют возрастной физиологией) и физиологией стареющего организма (геронтологической физиологией).
19 Декабря 2010, курсовая работа
Любое движение человека производится благодаря подвижности в суставах. В некоторых суставах - плечевом, тазобедренном - человек обладает большой подвижностью, в других - коленном лучезапястном, голеностопном - амплитуда движений ограничена формой сустава и связочным аппаратом. Обычно человек редко использует всю свою максимальную подвижность и ограничивается какой-либо частью от имеющейся максимальной амплитуды движения в суставе. Однако недостаточная подвижность в суставах ограничивает уровень проявления силы, отрицательно влияет на скоростные и координационные способности, снижает экономичность работы и часто является причиной повреждения связок и мышц.
12 Августа 2011, курсовая работа
Цель работы:
Рассмотреть основные особенности двигательного развития дошкольников.
Рассмотреть основные виды движений дошкольников.
Описать методику обучения основным видам движений.
18 Декабря 2011, реферат
В средних и старших классах обучаются юноши и девушки в возрасте от 15 до 18 лет. По возрастным особенностям их, можно отнести к двум группам: подростковый возраст — юноши 13—16 лет, девушки — 12—15 лет и юношеский возраст — юноши 17—21 год и девушки — 16—20 лет. Возрастная периодизация в известной степени условна и позволяет установить лишь ориентировочные границы между фазами роста. Однако в каждом возрастном периоде физическое воспитание имеет свои отличия.
18 Февраля 2012, курсовая работа
Целью работы является изучение возрастных особенностей совершенствования двигательных способностей организма.
Задачи исследования:
- определить понятие о двигательных способностях организма,
- дать общую характеристику двигательных способностей организма,
- изучить влияние возрастных особенностей организма на двигательные способности.
31 Марта 2011, реферат
Волейбол - популярная игра во многих странах мира. Впервые играть в волейбол
начали в Соединенных Штатах Америки. В 1895 г. преподаватель физической
культуры колледжа из г. Гелиок (штат Массачусетс) Вильям Морган предложил
учащимся новую развлекательную игру, основная идея которой заключалась в том,
чтобы играющие ударяли по мячу руками, заставляй его перелетать через сетку.
Игру назвали «волейбол», что в переводе с английского означает летающий мяч.
В 1897 г. были разработаны спортивные правила этой игры, которые неоднократно
изменялись и дополнялись.
02 Декабря 2011, реферат
Игра производится на площадке, которая представляет собой прямоугольник 18х9 м. Она должна быть твердой и ровной. Площадка ограничивается короткими (лицевыми) линиями и длинными (боковыми) . Середины боковых линий соединяются прямой линией, которая называется средней. На расстоянии 3 м от средней линии и параллельно ей проводят линии, соединяющие боковые линии – это линия нападения. Ширина всех линий разметки площадки 5 см, они входят в размеры ограничиваемых ими площадей. Цвет линии должен отличаться от цвета площадки.
11 Января 2012, доклад
Изобретателем волейбола считается Уильям Дж. Морган, преподаватель физического воспитания колледжа Ассоциации молодых христиан в городе Холиоке (штат Массачусетс, США). 9 февраля 1895 года в спортивном зале он подвесил теннисную сетку на высоте 197 см, и его ученики, число которых на площадке не ограничивалось, стали перебрасывать через неё баскетбольную камеру. Морган назвал новую игру «минтонет». Позже игра демонстрировалась на конференции колледжей ассоциации молодых христиан в Спрингфилде и по предложению профессора Альфреда Т. Хальстеда получила новое название — «волейбол».
11 Февраля 2013, реферат
С момента своего «изобретения» игра в волейбол переживает бурное развитие. Это выражается и в растущем количестве волейболистов, и в растущем числе стран-членов Международной федерации волейбола. По своей распространённости эта игра занимает ведущее положение на мировой спортивной арене.
14 Февраля 2013, реферат
С момента своего «изобретения» игра в волейбол переживает бурное развитие. Это выражается и в растущем количестве волейболистов, и в растущем числе стран-членов Международной федерации волейбола. По своей распространённости эта игра занимает ведущее положение на мировой спортивной арене.
Игра в волейбол стала не только чисто спортивной, но и происходит развитие волейбола как игры ради отдыха, игра в волейбол стала средством организации досуга, поддержания здоровья и восстановления работоспособности.
12 Сентября 2013, реферат
С момента своего «изобретения» игра в волейбол переживает бурное развитие. Это выражается и в растущем количестве волейболистов, и в растущем числе стран-членов Международной федерации волейбола. По своей распространённости эта игра занимает ведущее положение на мировой спортивной арене.
Игра в волейбол стала не только чисто спортивной, но и происходит развитие волейбола как игры ради отдыха, игра в волейбол стала средством организации досуга, поддержания здоровья и восстановления работоспособности.
27 Марта 2012, доклад
Волейбол в России и за рубежом. Гигиенические знания и закаливания. Гигиена, врачебный контроль, предупреждение травм, оказание первой (доврачебной) медицинской помощи. Общие гигиенические требования. Режим дня, режим труда и отдыха. Гигиена сна. Гигиена одежды и обуви. Использование естественных факторов природы для закаливания организма. Врачебный контроль. Спортивные травмы и меры их предупреждения при занятиях волейболом. Ушибы, растяжения, кровотечения. Доврачебная помощь пострадавшему, способ остановки кровотечений, перевязки.
16 Февраля 2013, реферат
Правила игры. В волейбол играют на прямоугольной площадке 9ґ18 метров (с деревянным или синтетическим покрытием), разделенной пополам сеткой. Игровая площадка окружена так называемой свободной зоной, которая также может быть задействована в процессе игры. Высота свободного пространства над игровым полем должна составлять не менее 12,5 м. Сетка крепится на высоте 2,43 м (по верхнему краю) - для мужских команд и 2,24 м - для женских (предусмотрены также соответствующие варианты для трех детско-юношеских возрастных групп). По краям к сетке крепятся специальные антенны, ограничивающие плоскость перехода мяча над сеткой во избежание споров о том, прошел ли он в пределах или за пределами игрового пространства.
27 Марта 2015, реферат
С момента своего «изобретения» игра в волейбол переживает бурное развитие. Это выражается и в растущем количестве волейболистов, и в растущем числе стран-членов Международной федерации волейбола. По своей распространённости эта игра занимает ведущее положение на мировой спортивной арене. Игра в волейбол стала не только чисто спортивной, но и происходит развитие волейбола как игры ради отдыха, игра в волейбол стала средством организации досуга, поддержания здоровья и восстановления работоспособности.
14 Октября 2015, курсовая работа
Спорт және қимыл ойындары – дене тәрбиесінің сезімталдыққа негізделген тәсілі, олар денсаулықты сақтауға және нығайтуға өте тиімді. Сірә, спорт ойындарының ең қолайлы, кең тараған түрі волейбол болса керек. Енді осы ойынның адам организіміне әсері туралы қысқаша тоқталайық.
Ойын тактикасының қарапайымдылығы және доп үшін тікелей тартыстың жоқтығы волейболдың кқпшіліктің жаппай айналысуына жол ашты.
22 Марта 2011, реферат
Физические упражнения относятся к произвольным движениям, в основе которых лежат рефлекторные механизмы. И. М. Сеченов рассматривал произвольные движения как заученные, сознательные и подчиненные воле человека, возникающие под влиянием условий жизни и воспитания. И. П. Павлов указывал, что произвольность этих движений обусловливается суммарной деятельностью коры головного мозга.
14 Марта 2013, курсовая работа
В основе циклических упражнений лежит ритмический двигательный рефлекс, проявляющийся автоматически. Цикличное повторение движений для перемещения собственного тела в пространстве — суть циклических видов спорта. Таким образом, общими признаками циклических упражнений являются:
1. Многократность повторения одного и того же цикла, состоящего из нескольких фаз;
2, Все фазы движения одного цикла последовательно повторяются в другом цикле;
3. Последняя фаза одного цикла является началом первой фазы движения последующего цикла;
22 Декабря 2010, дипломная работа
Цель работы. Изучить и исследовать методы воспитания гибкости детей младшего школьного возраста.
Объект исследования. Урок физической культуры направленный на воспитание гибкости.
Предмет исследования. Комплекс упражнений для воспитания гибкости.
Задачи исследования.
1. Анализ научно и учебно-методической литературы.
2. Разработать комплекс упражнений для воспитания гибкости.
3. Выявить эффективность разработанного комплекса упражнений для воспитания гибкости у школьников младших классов.
02 Апреля 2012, доклад
Слово «координация» латинского происхождения. Оно означает согласованность, объединение, упорядочение. Относительно двигательной деятельности человека употребляется для определения степени согласованности его движений с реальными требованиями окружающей среды. Например, поскользнувшись, один человек с помощью компенсаторных движений восстанавливает равновесие, а другой – падает.
04 Декабря 2011, дипломная работа
Понятие "координационные способности" выделяется из общего и менее определенного понятия "ловкость", широко распространенного в обиходе и в литературе по физическому воспитанию. Под координационными способностями следует понимать, во-первых, способность целесообразно строить целостные двигательные акты, во-вторых, способность преобразовывать выработанные формы действий или переключаться от одних к другим, соответственно, требованиям меняющихся условий. Эти особенности в значительной мере совпадают, но имеют и свою специфику. Нетрудно представить себе, допустим, ученика, который успешно справляется с разучиванием новой комбинации движений, но оказывается не в состоянии качественно продемонстрировать ее, как только внезапно меняется условие выполнения.
20 Марта 2012, реферат
Задачи настоящей работы таковы:
показать необходимость изучения данной темы,
изучить значение правильной осанки и определить признаки правильной осанки,
выявить причины нарушения осанки у детей разных возрастов,
раскрыть методику формирования правильной осанки.
29 Марта 2012, реферат
За последние годы все чаще отмечаются случаи возникновения отклонений в системе опорно-двигательного аппарата у учащихся младшего школьного возраста. Для большинства школьников первого класса типичным стало нарушение осанки. Причины этого самые разнообразные, исследователи объясняют этот феномен многими факторами: от неправильной позы при стоянии и сидении до генетических факторов. При этом практически все специалисты считают наиболее эффективным средством профилактики и коррекции нарушений осанки физические упражнения.
16 Мая 2012, реферат
Сила борца – это способность преодолевать сопротивление соперника или противодействовать ему за счет мышечных усилий.
Силовые качества могут развиваться и совершенствоваться при условии максимальных мышечных проявлений (напряжения и расслабления). Поэтому построение методики воспитания силы направлено на организацию условий, в которых возможны такие проявления.