Элементы умк по дисциплине методы математической физики
Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 22:19, дипломная работа
Краткое описание
В современном мире на человека многократно возрос поток информации, в том числе и учебной. Ориентирование в этом потоке, отбор из него наиболее содержательного и необходимого в будущей профессиональной деятельности, либо в дальнейшем образовании обучающегося является важной составляющей эффективного и надежного обучения. Далее, в нашей стране взят курс на реформирование высшего образования, предполагающий переход на кредитную технологию обучения. В ней основной упор делается на самостоятельность студентов, а преподавателям отводится роль консультантов.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 4 1 СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ С ПОМОЩЬЮ СРЕДСТВ ЯЗЫКА HTML 7 1.1 ПОНЯТИЕ «ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК». 7 1.1.1 Электронный учебник - программно-методический комплекс 8 1.1.2 Общая характеристика и структура 13 1.2 ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 18 1.2.1 Общие характеристики дистанционного образования 18 1.2.2 Дидактические и организационные основы ДО 21 1.2.3 Основные модели ДО 25 2 ТЕСТ КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ 30 2.1 История возникновения интеллектуальных тестов. 31 2.2 Формы тестовых заданий 33 2.3 Классификация тестов 36 2.4 Этапы осуществления процесса тестирования 42 2.5 Надежность тестов 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 53 ПРИЛОЖЕНИЕ НА CD
Данный электронный учебник разработан в соответствии с учебной
программой и методическими указаниями
руководителя.
Список
используемых источников
Андреев А.А. Средства
новых информационных технологий в образовании: систематизация
и тенденции развития. В сб. Основы применения информационных технологий в учебном процессе Вузов. - М.: ВУ,1995, 132 c
Хуторской А.В. Электронный учебник Интернет в школе: Практикум по дистанционному обучению. - М: ИОСО РАО, 2000, 72 c
Буторина Т.С., Ширшов Е.В. Дидактические
основы использования информационно-педагогических технологий в подготовке
электронного учебника. / Электронные
учебники и учебно-методические разработки
в открытом образовании // Тезисы докладов
семинар (7 сентября 2000 года, г. Москва).
- М.: Издательство МЭСИ, 2000, 102 c
Зайнутдинова Л.Х. Создание и применение электронных
учебников (на примере общетехнических
дисциплин): Монография.- Астрахань: ЦНТЭП,1999, 198 c
Вульф В.А. Электронные издания. - Санкт-Петербург:
БХВ-Петербург, 2003, 98 c
Арсенин В.Я. Методы математической физики и специальные функции. - М.: Наука, 1984, 432 c
Саймон Б., Рид М. Методы современной математической
физики. Теория рассеяния, Москва, Мир,
1982, 396 c
Самарский А.А., Михайлов А.П. Математическое моделирование. Идеи. Методы. Примеры. -М: Наука, 1997, 408 c
Кошляков Н.С., Глинер Э.Б., Смирнов М.М. Уравнения
в частных производных математической физики. - М.: Высшая школа, 1970, 332 с
Будак Б.М., Самарский А.А., Тихонов А.Н.
Сборник задач по математической физике - М.: Наука, 1980, 164 с
Владимиров В.С. и др. Сборник задач по
уравнениям математической физики. - М.: Наука, 1982, 594с
Боголюбов А.Н., Кравцов В.В. Задачи по математической физике Учеб. пособие.- М.: Изд-во МГУ, 1998, 350с.
Шилов Г.Е. Математический анализ. Второй специальный курс. - М.: Изд-во Московского университета, 1984, 682с
Владимиров В. С. Уравнения математической физики. – Москва: Наука, 1971, 598с
Акивис М. А., Гольдберг В. В. Тензорное
исчисление. – Москва: Наука, 1969, 376с
Мисюркеев И. В. Сборник задач по методам
математической физики. – Москва: Просвещение, 1975, 246с
Агошков В. И., Дубовский П. Б., Шутяев В. П. Методы решения задач
математической физики. – Москва: Физматлит, 2002, 304с
Политика в области образования и новые
информационные технологии, Информатика
и образование № 6, 1996г, 195с.
Белостоцкий П. И., Максимова Г. Ю., Гомулина Н. Н. Компьютерные технологии: современный урок физики и астрономии. Газета «Физика» №20, 1999.
Государственный Общеобразовательный
Стандарт среднего общего образования
Республики Казахстан, Астана, 2001, 291с.
http://de.ifmo.ru/index.php?node=3
http://www.iatp.ru/edu/remote training.php
http://ito.bitpro.ru
www.google.ru/ Королева Н.Ю., МГПИ Компьютерные технологии обучения как средство формирования навыков самоуправления экспериментальной деятельностью школьников.