Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2014 в 18:02, курсовая работа
Массовая коммуникация – совокупность открытых, упорядоченных процессов передачи социально значимой информации, поддающихся целенаправленному регулированию и использующихся правящей элитой для утверждения определенных духовных ценностей данного общества и оказания идеологического, политического, экономического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей.
Коммуникацию также можно понимать как определенного рода совместную деятельность участников коммуникации (коммуникантов), в ходе которой вырабатывается общий (до определенного предела) взгляд на вещи.
Введение 3
Глава 1. Современные проблемы массовой коммуникации 6
1.1 Роль массовой коммуникации в жизни общества 6
1.2 Информационное давление на социум 11
Глава 2. Методы информационного давления в программах Владимира Владимировича Познера 15
Заключение 25
Список используемых источников 26