Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 09:47, отчет по практике
Целью преддипломной практики является: соединение полученных в ВУЗе теоретических знаний с практикой в туристической фирме, анализ управленческой и хозяйственной деятельности предприятия туристской сферы, сбор и обобщение практических материалов по теме выпускной квалификационной работы.
Преддипломная практика нацелена на решение следующих основных задач:
- ознакомиться с организационной структурой управления и правовым обеспечением на предприятии;
- изучить управление производством на предприятии;
-дать характеристику информационной системе управления предприятия;
- дать комплексную оценку деятельности экономических служб и финансового менеджмента;
- проанализировать систему управления маркетингом;
- проанализировать систему управления персоналом;
- исследовать элементы техники принятия управленческих решений в туристической фирме;
- обосновать предложения по совершенствованию технологий разработки, принятия и контроля реализации управленческих решений в ООО «Шурави», а также влияние этих инноваций на показатели работы туристической фирмы.
Введение
3
1.Общая характеристика ООО туристической фирмы «Шурави»
1.1. Общие сведения о туристической фирме. Правовое обеспечение
6
6
1.2.Общая характеристика туристической фирмы: организационная структура, управление производством, персоналом, маркетингом, информационные системы управления
2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «Шурави»
3. Особенности технологии разработки и реализации управленческих решений в ООО «Шурави»
9
17
29
35
Заключение
45
Список литературы
Приложения
46
48
- формируется культура передачи полномочий; значительно облегчена процедура ознакомления нового работника с его правами, обязанностями и иными особенностями работы на новом месте;
- повышается самостоятельность персонала. В комплекте документов по целевому управлению содержится в ясной и простой для понимания форме описание деятельности работника - своего рода должностная инструкция, свод правил корпоративной культуры, план работы;
- таким образом, повышается управляемость фирмы. Сокращается время, требующееся для передачи приказов по субординационной лестнице, ускоряется процесс принятия и реализации управленческих решений.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе прохождения преддипломной практики основная цель и задачи выполнены: осуществлено знакомство с назначением и деятельностью отделов предприятия и их взаимодействием, с основными направлениями маркетинговой стратегии предприятия; дан анализ финансово-экономической деятельности - изучение и обобщение работы менеджерских служб разных уровней ООО «Шурави»; обоснованы правовые, производственно-экономические и организационно-технологические особенности туристической фирмы, правила техники безопасности, действующие на предприятии; дан анализ современного состояния управленческой деятельности в области разработки, реализации и контроля управленческих решений в фирме; описаны и разработаны методы экономической оценки особенностей принятия управленческих решений в ООО «Шурави», обоснованы предложения по совершенствованию технологий разработки, принятия и контроля реализации управленческих решений в ООО «Шурави», а также раскрыто влияние этих инноваций на показатели работы турфирмы.
Полученные в ВУЗе теоретические знания получили применение на практике на предприятии туристской сферы - ООО «Шурави». Практика дала возможность овладения первоначальным профессиональным опытом, выступила в качестве проверки профессиональной готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также дала возможность провести сбор материала для выполнения выпускной квалификационной работы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. 4-е издание. –М.: Экономистъ, 2006. –С. 436.
2 Соболева, Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности туристической фирмы: учеб. пособие / Е.А. Соболева, И.И.Соболев. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 41 с.
3 Калугина, Т.А. Учебное пособие «Управленческие решения», РИА. КМВ, г. Пятигорск 2005. - ст. 11.
4 Дафт Р. Управленческие решения. Секреты успеха. – М.: РГИУ, 2006. – С. 90.
5 Граждан В.Д. Теория управления: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2007. –С. 145.
6 Граждан В.Д. Теория управления: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2007. – С. 156.
48