Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2011 в 16:42, курсовая работа
Актуальность темы заключается в необходимости создания на современных российских предприятиях эффективной дивидендной политики для поддержания финансовой устойчивости предприятия на достаточном уровне, дальнейшего развития и инвестиционной привлекательности. Дивидендная политика является неотъемлемой частью структуры управления компанией.
Введение………………………………………………………………3 стр.
Глава 1 Теоретические основы дивидендной политики предприятия……...……………………………………………………….…5стр.
1.1 Теория дивидендной политике.…………………………….….5стр.
1.2 Сущность, значение и типы дивидендной политики.………….7стр.
Глава 2 Дивидендные выплаты.………………………………………...…15стр.
2.1. Виды дивидендных выплат и их источники. …………………..15стр.
2.2. Расчет и порядок выплаты дивидендов …………………………….18стр.
Глава 3 Анализ дивидендной политике ОАО «Навигатор»…………….22стр.
3.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Навигатор»…………………………………………………………………22стр.
3.2 Анализ формирования прибыли компании в 2005-2007 гг…..24стр.
Заключение………………………………………………………..…37стр.
Список литературы……………………………………………….....39стр.
Приложение………………………………………………………….
При более детальном знакомстве с предприятием было обнаружено, что большинство акций принадлежат ограниченному кругу лиц, в число которых входит и трудовой коллектив акционерного общества. Суммарная доля акционерного капитала, принадлежащего трудовому коллективу находится в пределах 45 % от общей величины капитала.
Если говорить о дивидендной политике предприятия, то важно проанализировать источник выплаты дивидендов – чистая прибыль общества.
Прибыль является важнейшей категорией в рыночной экономике каждого отдельного предприятия. Современная экономическая мысль рассматривает прибыль как доход от использования факторов производства.
На
каждом предприятии, в том числе
и на рассматриваемом
Достижение
высоких результатов работы предприятия
предполагает управление процессом
формирования, распределения и использования
прибыли. Управление включает в себя
анализ прибыли её планирование и
постоянный способ её увеличения, что
положительно сказывается на финансовом
положении предприятии, дивидендной
политике и предприятие становится
привлекательным для
Список
литературы.
Приложение.
Приложение 1.
Рис. 3.1
Организационная структура
Приложени 2.
Рис. 3.3
Формирование прибыли ОАО «Навигатор»
Приложение 3.
Таблица 3.2 Анализ прибыли ОАО «Навигатор» за период 2005 – 2007 гг.
Наименование показателей | 2005 г., т.р. | 2006 г., т.р. | 2007 г., т.р. | Отклонения, т.р. | Удельный вес, % | Отклонения (+ или – ), % | ||
2005 | 2006 | 2007 | ||||||
1.Выручка от реализации товаров | 56 501 | 70 626 | 102 072 | +31 446 | 100 | 100 | 100 | – |
2.Себестоимость товаров | 44 703 | 56 579 | 79 436 | -22 857 | 79,1 | 80,1 | 77,8 | -2,3 |
3. Валовая прибыль | 11 798 | 14 047 | 22 636 | + 8 589 | 20,1 | 19,9 | 22,2 | +2,3 |
4.Коммерческие расходы | 101 | 256 | 305 | - 49 | 0,1 | 0,4 | 0,3 | -0,1 |
5.Управленческие расходы | 198 | 385 | 458 | - 73 | 0,3 | 0,5 | 0,4 | -0,1 |
6. Прибыль (убыток) от продаж | 11 499 | 13 406 | 21 873 | + 8 467 | 20,3 | 19,1 | 21,4 | +2,3 |
7. Прочие доходы | 6 119 | 9 601 | 35 714 | 26 113 | 11 | 14 | 35 | + 21 |
8. Прочие расходы | 5 968 | 7 811 | 7 730 | 81 | 11 | 12 | 8 | -4 |
9. Прибыль (убыток) до налогообложения | 11 650 | 15 196 | 49 857 | +34 661 | 20,6 | 21,5 | 48,8 | +27,3 |
10. Налог на прибыль и иные обязательные платежи | 2 796 | 3 338 | 7 892 | - 4 554 | 4,9 | 4,7 | 7,7 | +3,0 |
11. Чистая прибыль | 8 854 | 11 858 | 41 965 | +30 107 | 15,7 | 16,8 | 41,1 | +24,3 |
Приложение 4.
Бухгалтерский баланс за 2006 год.
.
Приложение 5. бухгалтерский баланс за 2007 год.
Приложение 6.
Отчет о прибили и убытков за 2006 год.
Приложение 7.
Отчет о прибили и убытков за 2007 год.
Информация о работе Формирование дивидендной политики организации