Формирование дивидендной политики организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2011 в 16:42, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы заключается в необходимости создания на современных российских предприятиях эффективной дивидендной политики для поддержания финансовой устойчивости предприятия на достаточном уровне, дальнейшего развития и инвестиционной привлекательности. Дивидендная политика является неотъемлемой частью структуры управления компанией.

Оглавление

Введение………………………………………………………………3 стр.

Глава 1 Теоретические основы дивидендной политики предприятия……...……………………………………………………….…5стр.

1.1 Теория дивидендной политике.…………………………….….5стр.

1.2 Сущность, значение и типы дивидендной политики.………….7стр.

Глава 2 Дивидендные выплаты.………………………………………...…15стр.

2.1. Виды дивидендных выплат и их источники. …………………..15стр.

2.2. Расчет и порядок выплаты дивидендов …………………………….18стр.

Глава 3 Анализ дивидендной политике ОАО «Навигатор»…………….22стр.

3.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Навигатор»…………………………………………………………………22стр.

3.2 Анализ формирования прибыли компании в 2005-2007 гг…..24стр.

Заключение………………………………………………………..…37стр.

Список литературы……………………………………………….....39стр.

Приложение………………………………………………………….