Современные методы оценки предприятий сферы обслуживания

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 23:15, контрольная работа

Краткое описание

Цель данного исследования – изучит оценку уровня обслуживания населения предприятиями сферы услуг.
Достижение указанных цели осуществляется посредством решения следующих задач:
1. Изучение теоретических и практических вопросов организации и функционирования предприятия сферы услуг в условиях рыночной экономики;
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия сферы услуг;
3. Оценка уровня обслуживания населения предприятием сферы услуг.

Оглавление

Введение
I Глава. Теоретическая часть
1 Методика проведения анализа
2 Современные методы оценки
II Глава. Практическая часть
2.1 Горизонтальный и вертикальный анализы
2.2 Коэффициентный анализ
2. Методы диагностики финансового состояния предприятия
Заключение
Список использованных источников.

Файлы: 1 файл

ФИНАНСЫ ПРЕДПРИЯТИЙ.doc

— 285.00 Кб (Скачать)

7.                  Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: учебник для студ.вузов. – Мю: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 – 407с.

8.                  Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов / Чуев И.Н., Чуева Л.Н. – М.: Дашков и К, 2007. – 368с.

9.                  Анализ хозяйственной деятельности предприятия: задачи и решения: учебно-метод. пособие / Просветов Г.И. и др. – М.: изд-во РДЛ, 2007. – 192с.     

10.                   Герасимова В.Д. Анализ и диагностика производственной деятельности предприятий: учеб. пособие для студентов вузовМ.: КНОРУС, 2008. – 256с.               


ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

 

 

37

 



Информация о работе Современные методы оценки предприятий сферы обслуживания