Современные методы оценки предприятий сферы обслуживания

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 23:15, контрольная работа

Краткое описание

Цель данного исследования – изучит оценку уровня обслуживания населения предприятиями сферы услуг.
Достижение указанных цели осуществляется посредством решения следующих задач:
1. Изучение теоретических и практических вопросов организации и функционирования предприятия сферы услуг в условиях рыночной экономики;
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия сферы услуг;
3. Оценка уровня обслуживания населения предприятием сферы услуг.

Оглавление

Введение
I Глава. Теоретическая часть
1 Методика проведения анализа
2 Современные методы оценки
II Глава. Практическая часть
2.1 Горизонтальный и вертикальный анализы
2.2 Коэффициентный анализ
2. Методы диагностики финансового состояния предприятия
Заключение
Список использованных источников.