Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 15:42, отчет по практике
Формирование, исполнение и контроль за исполнением бюджета города Смоленска возложено на финансово-казначейское управление администрации города Смоленска, которое состоит из 5 отделов, выполняющих определенные функции.
1. Структура финансово-казначейского управления Администрации г.Смоленска
2. Формирование проекта доходов и расходов бюджета города Смоленска
3. Финансирование распорядителей и получателей бюджетных средств на казначейской системе исполнения бюджета города Смоленска
4. Предварительный и текущий контроль целевого использования бюджетных средств
5. Финансирование льгот, компенсаций, предусмотренных нормативно-правовыми актами муниципального образования «город Смоленск»
6. Начисление, уплата процентов и погашение основного долга по бюджетным кредитам
7. Разработка инструктивных и методических материалов по вопросам, относящихся к компетенции финансовых органов
Выводы
Список литературы.
Отраслевые кураторы бюджетного отдела и отдел отраслевых финансов ФКУ в срок, не позднее 22 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, доводят до распорядителей и прямых получателей бюджетных средств утвержденные лимиты бюджетных обязательств в форме уведомления о лимите бюджетных обязательств.
Распорядители бюджетных средств в срок до 24 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, распределяют лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств в разрезе кодов бюджетной классификации и направляют реестр лимитов бюджетных обязательств распорядителя бюджетных средств по подведомственным получателям бюджетных средств в финансово-казначейское управление.
Отраслевые кураторы распорядителей бюджетных средств в ФКУ:
- проверяют
предоставленные
- в срок до 30 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, обеспечивают ввод в автоматизированную систему лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов бюджетной квалификации в соответствии с уведомлениями о лимитах бюджетных обязательств.
Изменение лимита бюджетных обязательств.
В случае изменения лимитов бюджетных обязательств по инициативе ФКУ в соответствии с БК РФ процедура внесения изменений в автоматизированную систему аналогична процедуре доведения лимитов бюджетных обязательств.
В случае изменения лимитов бюджетных обязательств по инициативе распорядителя и прямого получателя бюджетных средств распорядители бюджетных средств и прямые получатели бюджетных средств вносят свои предложения отраслевым кураторам распорядителей бюджетных средств и прямых получателей бюджетных средств в ФКУ, которые согласовывают эти предложения с начальником ФКУ.
При принятии решения об изменениях лимитов бюджетных обязательств отраслевые кураторы распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств в ФКУ осуществляют ввод уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств в автоматизированную систему и доводят эти уведомления до распорядителей бюджетных средств и их подведомственных учреждений и до прямых получателей средств (приложение 2).
Порядок финансирования.
Получатели бюджетных средств, переведенные на казначейскую систему исполнения бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств на квартал, утвержденных ФКУ, формируют заявки (приложение 3) на исполнение с лицевого счета за поставленные товары, выполненные работы, предоставленные услуги в соответствии со счетами-фактурами и заключенными договорами, а также на выплату з/п, начислений на оплату труда, стипендий, командировочных расходов, трансфертов населению, других компенсационных выплат, оплату хозяйственных расходов и других расходов за наличный расчет, заверяют заявки подписями руководителя и главного бухгалтера, скрепляют печатью учреждения. При наличии технической возможности самостоятельно обеспечивают ввод заявок на исполнение с лицевого счета в автоматизированную систему.
Получатели бюджетных средств, подведомственные распорядителю, представляют оформленные заявки на исполнение с лицевого счета на бумажном носителе вместе с документами, подтверждающими поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг своему распорядителю.
Распорядители бюджетных средств:
- принимая заявки от подведомственных получателей бюджетных средств контролируют целевое использование бюджетных средств, соблюдение установленных правил расчетов, правильность указания реквизитов и показателей бюджетной классификации расходов;
- при отсутствии технической возможности у подведомственных получателей бюджетных средств осуществляют ввод их заявок с бумажного носителя в автоматизированную систему;
- представляют
проверенные заявки вместе с
расчетно-платежными
Прямые получатели бюджетных средств, представляют заявки на исполнение с лицевого счета на бумажном носителе вместе с расчетно-платежными документами, служащими основанием платежа, в отдел казначейского исполнения бюджета ФКУ.
Получатели бюджетных средств, не переведенные на казначейскую систему исполнения бюджета, формируют заявки по установленной форме в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на квартал, в разрезе кодов бюджетной классификации и представляют их на бумажном носителе в отдел казначейского исполнения бюджета ФКУ, который осуществляет ввод заявок в автоматизированную систему.
Отдел казначейского исполнения бюджета ФКУ:
- осуществляет
проверку представленных
- при
отсутствии технической
Начальник отдела казначейского исполнения бюджета ФКУ:
- ежедневно
сообщает начальнику ФКУ
Отдел казначейского исполнения бюджета ФКУ уведомляет распорядителей и прямых получателей бюджетных средств об объемах выделенного финансирования.
Распорядители бюджетных средств представляют в отдел казначейского исполнения бюджета ФКУ сводную распорядительную заявку на исполнение с лицевых счетов получателей средств, сформированную на основании заявок подведомственных получателей бюджетных средств, прошедших контроль в отделе казначейского исполнения бюджета ФКУ, в пределах суммы выделенного финансирования.
Отдел казначейского исполнения бюджета ФКУ:
- на
основании принятого решения
по распределению бюджетных
- на
основании сводного реестра на
финансирование зачисляет
- формирует
платежные поручения на
- формирует
распоряжение на перечисление
средств с текущего счета
Отдел учета и отчетности ФКУ:
- печатает
сформированные отделом
- после
получения выписки о движении
средств на текущем счете
- не
принятые банком к исполнению
платежные поручения
- формирует сводный мемориальный ордер по операциям за день.
Отдел казначейского исполнения бюджета ФКУ:
- формирует
и направляет выписки по
- не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет распорядителям бюджетных средств и прямым получателям средств городского бюджета, копию карточки по лицевому счету, сформированную за период с начала отчетного года.
Распорядители бюджетных средств получают в ФКУ и доводят до подведомственных получателей бюджетных средств ежедневные выписки по лицевым счетам.
Произведенные в течение месяца операции по отражению на лицевых счетах получателей средств должны быть подтверждены отчетом по форме 1-ММ «Отчет об исполнении сметы доходов и расходов учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов».
4.Предварительный и текущий контроль целевого использования бюджетных средств
Предварительный и текущий
Бюджетный отдел и отдел
Отдел казначейского
5.Финансирование
льгот, компенсаций,
предусмотренных НПА
муниципального образования
«город Смоленск»
В целях оптимизации бюджетных расходов в 2010 году предоставлены льготы по уплате земельного налога следующим категориям налогоплательщиков:
-
органам государственной
-
органам местного
-
бюджетным учреждениям,
- многодетным семьям.
Для
поддержки социально
На 90 процентов - в отношении только одного земельного участка (по выбору налогоплательщика), находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении, предоставленного для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства либо занятого индивидуальным жилым домом или отдельно стоящим гаражом:
- героям Советского Союза, героям Российской Федерации, героям Социалистического Труда, полным кавалерам ордена Славы, полным кавалерам ордена Трудовой Славы;
- ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, ветеранам и инвалидам боевых действий и лицам, приравненным к ним;
- вдовам ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны;
- малолетним узникам фашистских лагерей;
- инвалидам, имеющим III степень ограничения трудоспособности, I и II группы инвалидности, установленной до 01.01.2004 без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности;
- инвалидам с детства.