Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 15:42, отчет по практике
Формирование, исполнение и контроль за исполнением бюджета города Смоленска возложено на финансово-казначейское управление администрации города Смоленска, которое состоит из 5 отделов, выполняющих определенные функции.
1. Структура финансово-казначейского управления Администрации г.Смоленска
2. Формирование проекта доходов и расходов бюджета города Смоленска
3. Финансирование распорядителей и получателей бюджетных средств на казначейской системе исполнения бюджета города Смоленска
4. Предварительный и текущий контроль целевого использования бюджетных средств
5. Финансирование льгот, компенсаций, предусмотренных нормативно-правовыми актами муниципального образования «город Смоленск»
6. Начисление, уплата процентов и погашение основного долга по бюджетным кредитам
7. Разработка инструктивных и методических материалов по вопросам, относящихся к компетенции финансовых органов
Выводы
Список литературы.
3-й этап - по утвержденным нормативам
определяется общий объем доходов
бюджета города Смоленска и
выносится на утверждение
На основании утвержденного
Остальная сумма приходится
на материальные затраты,
Расходная часть бюджета 2009 года распределена следующим образом:
Итого: 2482,5 млн. руб.
Итого: 4 429,4 млн. руб.
Расходная часть бюджета 2010 года
распределена следующим
1. По статьям расходов:
- фонд оплаты труда с начислениями – 1 264,9 млн. руб.
- коммунальные услуги – 228,6 млн. руб.
- питание школ, детских садов и больниц – 141,8 млн. руб.
- медикаменты для лечебных учреждений в рамках полномочий – 28,9 млн. руб.
- расходы
по исполнению наказов
- расходы по целевым программам – 43,1 млн. руб.
- исполнение субсидий – 20,9 млн. руб.
- содержание аппарата управления – 9,1 млн. руб.
Итого: 1 786,3 млн. руб.
- По разделам:
Итого: 3 800,9 млн. руб..
Любой вид расхода планируется на основании соответствующего расчета по договорам и тарифам с учетом индекса цен.
На основании контрольных цифр составляются и утверждаются сметы расходов учреждений.
По предварительным объемам
Формирование муниципального
Принципы формирования муниципального заказа:
- удовлетворение
потребностей населения в
- обеспечение надежности систем, обеспечивающих жизнедеятельность города, безопасность продукции, работ, услуг для жизни и здоровья населения;
- комплексность разрабатываемых мероприятий;
- достижение
требуемого конечного
- создание
условий для наиболее
Муниципальный заказчик в пределах своей компетенции:
- определяет
приоритеты и осуществляет
- производит
вариантные расчеты оценки
- подготавливает
и предоставляет в финансово-
Заявка должна содержать:
- перечень основных потребностей, соответствующих направлениям деятельности;
- перечень товаров, работ и услуг, качественно и количественно (в натуральном и стоимостном выражении) конкретизированных по основным потребностям;
- этапы
и срок поставки товаров,
- предложения
по способу размещения заказа
и перечень возможных
Финансово-казначейское
- готовит
проект сводного
- производит
балансовую увязку с
- определяет возможности оплаты товаров, предлагаемых к поставке.
Проект сводного
Сводный муниципальный заказ, скорректированный в пределах средств, выделенных из бюджета города на очередной финансовый год, утверждается постановлением Главы администрации города Смоленска. Муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок. Порядок ведения реестров закупок и их форма утверждается правовым актом главы города Смоленска.
Внебюджетные фонды
3.Финансирование распорядителей и получателей бюджетных средств на казначейской системе исполнения бюджета города Смоленска
Финансирование расходов бюджета г. Смоленска производится через казначейскую систему исполнения бюджета.
Финансово-казначейское управление администрации г. Смоленска (далее ФКУ) осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений, переведенных на казначейское исполнение бюджета, с текущего счета городского бюджета в ГРКЦ Банка России в городе Смоленске.
В отношении получателей бюджетных средств, не переведенных на казначейское исполнение бюджета, сохраняется действующий порядок финансирования расходов на бюджетные счета этих учреждений, открытые в кредитных организациях.
При переходе на казначейскую систему исполнения бюджета города получатели бюджетных средств (ПБС) закрывают в установленном порядке текущие бюджетные счета по учету средств городского бюджета в ГРКЦ Банка России в городе Смоленске и других кредитных организациях.
В условиях финансирования расходов городского бюджета через лицевые счета получателей бюджетных средств, открытые в финансово-казначейском управлении клиентом учреждения Банка России по операциям со средствами городского бюджета является финансово-казначейское управление. Между финансово-казначейским управлением и ГРКЦ Банка России в г. Смоленске заключается договор. При этом ГРКЦ Банка России в г. Смоленске, обслуживающий счета по учету средств городского бюджета финансово-казначейского управления, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за своевременное и правильное зачисление и списание средств на основании расчетно-платежных документов по указанным счетам в пределах остатка средств на них.
Не позднее трех дней со дня открытия получателю бюджетных средств лицевого счета в финансово-казначейском управлении остатки неиспользованных средств на его бюджетных счетах перечисляются отдельными платежными поручениями на лицевой счет финансово-казначейского управления.
Передача картотеки неоплаченных расчетных документов к бюджетному счету получателя бюджетных средств, в случае ее наличия, осуществляется в порядке, установленном Центральным Банком России.
Формирование и утверждение лимита бюджетных обязательств.
Лимиты бюджетных обязательств формируются на квартал на основании сводной бюджетной росписи городского бюджета, доведенных бюджетных ассигнований, прогноза поступления доходов городского бюджета.
Для составления лимита бюджетных обязательств в срок, не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, в бюджетный отдел финансово-казначейского управления представляются:
- отделом
прогнозирования налогов и
- отделом
отраслевых финансов финансово-
На основании представленных данных бюджетный отдел ФКУ составляет проект лимита бюджетных обязательств на квартал в разрезе кодов бюджетной классификации и в срок до 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, вносит этот проект на утверждение начальнику ФКУ.