Отчет по практике по анализу АПК

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2011 в 13:01, отчет по практике

Краткое описание

Агропромышленный комплекс Российской Федерации включает отрасли, имеющие тесные экономические и производственные |взаимосвязи, специализирующиеся на производстве сельскохозяйственной продукции, ее переработке и хранении, а также обеспечивающие сельское хозяйство и перерабатывающую промышленность средствами производства.

Файлы: 1 файл

Отчет о практике.doc

— 552.00 Кб (Скачать)

♦ ежегодно утверждает норматив расходов на санаторно-курортное обслуживание работников и их детей.

     Положения, инструкции, разъяснения и другие документы Фонда социального  страхования РФ, принятые для обеспечения государственных гарантий по социальному страхованию, подлежат обязательному исполнению страхователями.

     Правление Фонда социального страхования  РФ является коллегиальным органом. Заседания правления проводятся по мере необходимости. Состав правления  численностью 30 человек формируется из лиц, входящих в него по должности (председатель Фонда и его заместители, один из руководителей ведущего структурного подразделения центрального аппарата Фонда), представительствующих на постоянной основе (два представителя от органов труда и социального развития и по одному — от Минфина России, федеральных органов здравоохранения, ФНС России, Банка России, центрального комитета профсоюза работников агропромышленного комплекса России) и представительствующих на основе ротации (семь представителей от общероссийских объединений профсоюзов, один — от организаций, деятельность которых связана с защитой интересов семей работников, по три — от работодателей и региональных, центральных отраслевых отделений фондов, один — от общероссийских общественных объединений лиц с ограниченными физическими возможностями). Ротация членов правления осуществляется не чаще одного раза в год.

     Члены правления Фонда социального  страхования РФ, представленные председателем  Фонда на основании предложений соответствующих министерств, служб, органов профессиональных союзов и организаций, утверждаются Правительством РФ. Председатель Фонда социального страхования РФ является председателем правления Фонда. Решения правления оформляются постановлениями или приказами председателя Фонда социального страхования РФ. Заседания правления назначаются председателем Фонда (при его отсутствии — первым его заместителем). В случае несогласия правления по основным вопросам деятельности Фонда социального страхования РФ с решением его председателя последний принимает самостоятельное решение, о чем в пятидневный срок информирует Правительство РФ. Работа членов правления Фонда не является платной. Расходы членов правления, связанные с работой в правлении (командировочные и др.), оплачиваются за счет средств Фонда социального страхования РФ.

     Правление Фонда социального страхования  РФ рассматривает вопросы, входящие в его компетенцию, в том числе о задачах Фонда и совершенствовании государственного социального страхования, о формировании и использовании резервных средств, проекты размера тарифа страховых взносов, проект бюджета Фонда и его исполнение, об участии в реализации проектов государственных программ по социальному страхованию, отчеты о результатах деятельности региональных и центральных отраслевых отделений Фонда, о контрольно-ревизионной деятельности Фонда, проекты законодательных и других нормативных актов, правил, инструкций и положений по вопросам государственного социального страхования.

     Руководство региональными и отраслевыми отделениями Фонда социального страхования РФ осуществляют управляющие соответствующими отделениями, которые несут персональную ответственность за их работу.

     Доходы  бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации на 2010г.

Код бюджетной

классификации

Российской

Федерации

Наименование доходов  
1000000 Налоговые доходы, всего в том числе: 104 131,1
1010500 Единый социальный налог 102 622,0
1030100 Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 243,3
1030200 Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 1169,8
1051000 Единый сельскохозяйственный налог 96,0
1400000 Прочие налоги, пошлины и сборы 1577,8
2000000 Неналоговые доходы, всего в том. числе: 27 887,0
2010000 Доходы от имущества, находящегося   в государственной и муниципальной собственности, и   от   деятельности   государственных      или муниципальных организаций 968,0
2030100 Страховые   взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, включая недоимки, пени и штрафы 26 869,0
2030300 Поступления    капитализированных    платежей предприятий 50,0
3000000 Безвозмездные перечисления 930,0
3020210 Субвенции  Фонду    социального страхования

Российской Федерации

930,0
3020211 Средства федерального бюджета  на выплату пособий сверх установленных норм, санаторно-курортное лечение и    оздоровление граждан, пострадавших вследствие аварии на Чернобыльской АЭС 812,3
3020212 Средства федерального бюджета на выплату пособий сверх установленных норм, санаторно-курортное лечение и оздоровление граждан,

пострадавших вследствие ядерного выброса в Челябинской области

97,8
3020213 Средства федерального бюджета на выплату пособий сверх установленных норм, санаторно-курортное лечение и оздоровление граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипапатинском полигоне 19,9
Всего доходов 134 525,9
 

     Региональные  и центральные отраслевые отделения  Фонда

социального страхования РФ и их филиалы:

♦  осуществляют регистрацию страхователей и  выдают удостоверения о регистрации, организуют банки данных по всем категориям страхователей;

♦  осуществляют финансовую деятельность по обеспечению  социального страхования в регионе  или отрасли;

♦  устанавливают для страхователей в соответствии с инструкцией нормативы расходов, необходимые для обеспечения государственных гарантий но социальному страхованию работников;

♦  обеспечивают полноту и своевременность уплаты страхователями взносов на социальное страхование, исполнение доходных и расходных частей бюджетов органов Фонда;

♦  осуществляют аккумуляцию страховых взносов  и других платежей для создания резервов, принимают решения об использовании свободных денежных средств в соответствии с инструкцией;

♦  производят расчеты со страхователями, другими  органами Фонда и прочими организациями;

♦  осуществляют контроль над расходованием средств  страхователями; в случаях, установленных инструкцией, принимают решения о непринятии к зачету расходов по социальному страхованию и списании средств в бесспорном порядке;

♦  регулярно  информируют о своей деятельности и состоянии социального страхования  в регионе Фонд, главу исполнительной власти субъекта Федерации либо общероссийские объединения профессионального союза и работников отрасли.

     Региональные  и отраслевые координационные советы Фонда социального страхования  РФ являются коллегиальными совещательными органами, рассматривающими вопросы деятельности Фонда по социальному страхованию. Региональные координационные советы Фонда формируются из лиц, входящих в них по должности (управляющий региональным исполнительным отделением Фонда и его заместители), представительствующих на постоянной основе (но одному представителю от органов труда и занятости населения, социальной защиты населения, налогового, финансового органов, учреждений Банка России, субъектов Федерации) и представительствующих на основе ротации (представители от объединений профсоюзов, работодателей, организаций, деятельность которых связана с защитой интересов семей работников).

     Управляющий региональным отделением Фонда социального страхования РФ является председателем координационного совета. Решения координационного совета оформляются постановлениями или приказами управляющего региональным отделением Фонда.

     Центральные отраслевые координационные советы Фонда социального страхования  РФ создаются при центральных  отраслевых отделениях Фонда и формируются из лиц, входящих в них по должности (управляющий центральным отраслевым отделением Фонда и его заместители, председатель общероссийского объединения профессионального союза), представительствующих на постоянной основе.

     В случаях несогласия координационного совета с решением управляющего отделением Фонда социального страхования  РФ последний принимает самостоятельное решение, о чем в пятидневный срок информирует председателя Фонда. Ротация членов координационных советов осуществляется не реже одного раза в год. Члены координационных советов утверждаются председателем Фонда социального страхования РФ по представлению управляющих отделениями Фонда. Работа членов координационных советов не является платной. Все расходы членов координационных советов, связанные с работой в советах (командировочные и другие), оплачиваются за счет средств Фонда.

     Координационные советы региональных и отраслевых органов Фонда рассматривают вопросы, связанные с деятельностью региональных и центральных отраслевых отделений Фонда, в том числе предложения страхователей, отделений и филиалов Фонда о совершенствовании социального страхования, проекты бюджетов региональных и отраслевых органов Фонда и их исполнение, предложения по формированию и использованию резервных средств, отчеты о результатах деятельности региональных и центральных отраслевых отделений Фонда, предложения органов Фонда по определению размера тарифа страховых взносов.

     Средства  Фонда социального страхования  РФ образуются

за счет:

♦ страховых взносов работодателей (администрации предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности);

♦ страховых взносов индивидуальных предпринимателей, обязанных уплачивать взносы на социальное страхование, а также граждан, осуществляющих трудовую деятельность на иных условиях и имеющих право на обеспечение по государственному социальному страхованию, установленному для работников, при условии уплаты ими страховых взносов в Фонд;

♦  доходов  от инвестирования части временно свободных  средств Фонда в ликвидные  государственные ценные бумаги и  банковские вклады.

♦  добровольных взносов граждан и юридических лиц; поступления иных финансовых средств, не запрещенных законом;

♦  ассигнований из федерального бюджета на покрытие расходов, связанных с предоставлением льгот (пособий и компенсаций) лицам, пострадавшим вследствие чернобыльской катастрофы или радиационных аварий на других атомных объектах гражданского или военного назначения и их последствий, и др.

     Собранные таким образом средства Фонд социального  страхования РФ направляет на:

♦  выплату  пособий но временной нетрудоспособности, беременности и родам, женщинам, вставшим па учет в ранние сроки беременности, при рождении ребенка, при усыновлении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, а также социального пособия на погребение или возмещение стоимости гарантированного перечня ритуальных услуг;

♦  оплату дополнительных выходных дней по уходу  за ребенком с ограниченными физическими возможностями до достижения им возраста 18 лет; оплату путевок для работников и их детей в санаторно-курортные учреждения, расположенные на территории России или в государствах — участниках СНГ, аналогичных которым нет в России, а также на лечебное (диетическое) питание;

♦  частичное  содержание находящихся на балансе  страхователей санаториев-профилакториев, имеющих лицензии на право занятия этим видом деятельности (оплата расходов на питание,лечение и медикаменты, заработную плату работников, культурно-массовое обслуживание);

♦  частичную  оплату путевок в детские загородные оздоровительные лагеря, находящиеся на территории России, для детей работающих граждан;

♦  частичное  содержание детско-юношеских спортивных школ (оплата расходов на оплату труда тренерско-преподавательского состава и аренду помещений, необходимых для учебно-тренировочного процесса);

♦  оплату проезда к месту лечения и обратно;

♦  создание резерва для обеспечения финансовой устойчивости Фонда на всех уровнях;

♦  финансирование деятельности подразделений органов  исполнительной власти, обеспечивающих государственную защиту трудовых прав работников, охрану труда (включая подразделения надзора и контроля над охраной труда);

Информация о работе Отчет по практике по анализу АПК