Отчет по практике по анализу АПК

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2011 в 13:01, отчет по практике

Краткое описание

Агропромышленный комплекс Российской Федерации включает отрасли, имеющие тесные экономические и производственные |взаимосвязи, специализирующиеся на производстве сельскохозяйственной продукции, ее переработке и хранении, а также обеспечивающие сельское хозяйство и перерабатывающую промышленность средствами производства.

Файлы: 1 файл

Отчет о практике.doc

— 552.00 Кб (Скачать)

   На  планерном заседании Государственной  Думы проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации должны быть рассмотрены в первом чтении до рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете во втором чтении.

   Предмет рассмотрения проектов федеральных  законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении — основные характеристики бюджетов, к которым относят:

• прогнозируемый в очередном финансовом году и  плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

• общий  объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;

• предельный объем дефицита бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации и (или) источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде. Предметом рассмотрения проектов федеральных законов о

бюджетах  государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной  финансовый год и плановый период во втором чтении являются:

• распределение  расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов;

• текстовые  статьи проектов федеральных законов  о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной  финансовый год и плановый период. Рассматривают поправки по предмету второго чтения в Комитете по бюджету и профильном комитете.

     Комитет по бюджету готовит таблицы поправок и направляет их в профильные комитеты, которые рассматривают и представляют результаты рассмотрения поправок в Комитет по бюджету.

     Комитет по бюджету, рассмотрев указанные материалы, принимает решение и формирует сводные таблицы поправок, рекомендованные к принятию или отклонению, выносимых на рассмотрение Государственной Думы.

     Порядок взаимодействия комитетов Государственной Думы при рассмотрении проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и порядок согласования разногласий между комитетами Государственной Думы определяются Регламентом Государственной Думы.

     Государственная Дума рассматривает проекты федеральных  законов о бюджетах государственных  внебюджетных фондов Российской Федерации во втором чтении в течение 35 дней после принятия в первом чтении.

Государственная Дума рассматривает в третьем чтении проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в течение 15 дней со дня их принятия во втором чтении.

     При рассмотрении в третьем чтении проекты  федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период принимают в целом.

     Принятые  Государственной Думой федеральные  законы о бюджетах государственных  внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в течение пяти дней со дня их принятия передают на рассмотрение в Совет Федерации.

     Проекты бюджетов территориальных государственных  внебюджетных фондов представляются высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации на рассмотрение законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации одновременно с проектами законов субъектов Российской Федерации о бюджете субъектов Российской Федерации и утверждают в форме законов субъектов Российской Федерации не позднее принятия законов субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации.

     Порядок рассмотрения проектов законов субъектов  Российской Федерации о бюджете территориальных государственных внебюджетных фондов устанавливается законами соответствующих субъектов Российской Федерации.

     Счетная палата Российской Федерации, органы государственного финансового контроля, созданные законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, проводят экспертизу проектов бюджетов соответственно государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и территориальных государственных внебюджетных фондов.

     Исполняет бюджеты государственных внебюджетных фондов Федеральное казначейство.

     Отчет об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда составляется органом управления фонда и представляется Правительством Российской Федерации на рассмотрение и утверждение Федеральному Собранию в форме федерального закона.

     Отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда составляется органом управления фонда и представляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на рассмотрение и утверждение законодательному (представительному) органу субъекта Российской Федерации в форме закона субъекта Российской Федерации.

     Контролируют  исполнение бюджетов государственных  внебюджетных фондов органы, обеспечивающие контроль за исполнением бюджетов соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном для соответствующих бюджетов Бюджетным кодексом РФ. 

2. Направления  использования средств Фонда  социального страхования Российской  федерации. 

     Фонд  социального страхования РФ создан и действует на основе Положения о Фонде социального страхования РФ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12 февраля 1994 г. № 101. Фонд создан в целях управления финансами государственного социального страхования.

     Основными задачами функционирования Фонда социального страхования РФ как государственного финансово-кредитного учреждения являются:

♦  обеспечение  гарантированных государством пособий  по временной нетрудоспособности, беременности и родам, женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, а также социального пособия на погребение или возмещение стоимости гарантированного перечня ритуальных услуг, санаторно-курортное обслуживание работников и их детей;

♦  участие  в разработке и реализации государственных  программ охраны здоровья работников, мер по совершенствованию социального страхования;

♦  осуществление  мер, обеспечивающих финансовую устойчивость системы государственного социального страхования;

♦ сотрудничество  с   аналогичными   фондами   (службами)

других  государств и международными организациями  но вопросам социального страхования и др.

     Фонд  социального страхования РФ управляет  средствами государственного социального страхования России. Фонд социального страхования РФ, его региональные и центральные отраслевые отделения являются юридическими лицами, имеют гербовую печать со своим наименованием, текущие валютные и иные счета в банках. Место нахождения Фонда социального страхования РФ — г. Москва.

     Фонд  социального страхования РФ является специализированным финансово-кредитным учреждением при Правительстве РФ. Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. N° 314 координация деятельности Фонда социального страхования РФ возложена на Министерство здравоохранения и социального развития РФ. Денежные средства и иное имущество, находящееся в оперативном управлении Фонда, а также имущество, закрепленное за подведомственными ему санаторно-курортными учреждениями, являются федеральной собственностью.

     Денежные  средства Фонда социального страхования  РФ не входят в состав бюджетов соответствующих  уровней, других фондов и изъятию  не подлежат. Бюджет Фонда и отчет  о его исполнении утверждаются федеральным  законом, а бюджеты региональных и центральных отраслевых его отделений и отчеты об их исполнении после рассмотрения правлением Фонда социального страхования РФ утверждаются председателем Фонда.

     В Фонд социального страхования РФ входят следующие исполнительные органы: региональные отделения, управляющие средствами государственного социального страхования на территории субъектов Федерации; центральные отраслевые отделения, управляющие средствами государственного социального страхования в отдельных отраслях хозяйства; филиалы отделений, создаваемые региональными и центральными отраслевыми отделениями Фонда социального страхования РФ по согласованию с председателем Фонда.

     Руководство деятельностью Фонда социального  страхования РФ осуществляется его  председателем. Для обеспечения  деятельности Фонда создается центральный аппарат, а в региональных и центральных отраслевых отделениях и филиалах аппараты органов Фонда социального страхования РФ. При Фонде образуется правление, а при региональных и центральных отраслевых отделениях - координационные советы, являющиеся коллегиальными совещательными органами.

     Председатель  Фонда социального страхования  РФ и его заместители назначаются Правительством РФ. Председатель Фонда имеет пять заместителей, в том числе одного первого.

     Председатель  Фонда социального страхования РФ:

♦  руководит  деятельностью Фонда и несет  персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач;

♦  вносит проект бюджета Фонда на утверждение  в Правительство РФ, а также после рассмотрения правлением утверждает бюджеты региональных и отраслевых органов Фонда;

♦  утверждает сводный финансовый отчет об использовании  средств государственного социального  страхования, рассматривает сводный отчет по финансово-хозяйственной деятельности подведомственных санаторно-курортных учреждений Фонда и вносит предложения по улучшению этой работы; информирует правление о состоянии расчетов с органами Фонда;

♦  разрабатывает  совместно с органами труда и  социального развития, другими заинтересованными  министерствами и службами, профессиональными союзами предложения по совершенствованию системы социального страхования и обеспечению государственных гарантий по социальному страхованию;

♦  совместно  с органами здравоохранения утверждает инструкцию о порядке выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан, и устанавливает порядок осуществления контроля над организацией экспертизы временной нетрудоспособности, соблюдением правил выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан, в лечебно-профилактических учреждениях;

♦  открывает (закрывает) счета Фонда и его  исполнительных органов в банках, принимает решения о списании с этих счетов в централизованный резерв платежей, подлежащих обязательному отчислению, и сверхнормативных остатков;

♦  руководит  деятельностью региональных и центральных  отраслевых отделений Фонда по исполнению доходной и расходной частей бюджета Фонда и обеспечивает контроль над использованием средств государственного социального страхования;

♦  определяет порядок работы подведомственных санаторно-курортных учреждений;

♦  рассматривает  итоги исполнения бюджета Фонда  и принимает меры по улучшению этой работы, утверждает годовые отчеты о деятельности региональных и центральных отраслевых отделений Фонда;

♦  принимает необходимые меры по результатам ревизий и проверок по расходованию средств Фонда его органами и подведомственными санаторно-курортными учреждениями;

♦  издает в пределах своей компетенции  приказы, положения, инструкции и другие документы, обязательные для исполнения всеми работниками Фонда;

♦  определяет направления международного сотрудничества в пределах компетенции Фонда;

♦  утверждает инструкцию о порядке приобретения, выдачи и учета страхователями путевок  на санаторно-курортное лечение и отдых за счет средств социального страхования;

Информация о работе Отчет по практике по анализу АПК