Выполнение курсовой работы для студентов

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 15:19, методичка

Краткое описание

Целью курсовой работы является расширение, систематизация и закрепление знаний, полученных в процессе изучения курса. Она позволяет привить навык и выявить степень подготовленности студентов к самостоятельному и творческому решению организационно-экономических задач.

Файлы: 1 файл

metodichka_dlya_kursovika_(1).doc

— 653.00 Кб (Скачать)

4.2.8. АГЕНТСТВО не возвращает  денежные средства КЛИЕНТА, если  КЛИЕНТ по своему усмотрению  или в связи со своими интересами не воспользовался всеми или частью предоставленных АГЕНТСТВОМ услуг. АГЕНТСТВО не возмещает КЛИЕНТУ расходы, выходящие за рамки оговоренных в настоящем Договоре туристских услуг.

4.3. АГЕНТСТВО и КЛИЕНТ  освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение является следствием непредсказуемых и непреодолимых обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы): землетрясения, наводнения, пожара, тайфуна, урагана, снежного заноса, военных действий, массовых заболеваний, забастовок, а также ограничений перевозок, запрета торговых операций с отдельными странами вследствие применения международных санкций и других событий, не зависящих от воли сторон. Указанные события должны носить чрезвычайный, непредвиденный и непредотвратимый характер, должны возникнуть после заключения Договора. При наступлении подобных обстоятельств одна сторона должна без промедления известить о них в письменной форме другую сторону.

4.4. В случае внесения  АГЕНТСТВОМ изменений в содержание предоставляемых КЛИЕНТУ туристских услуг, отличных от изложенных в пункте 2.3. настоящего Договора, повлекших отказ КЛИЕНТА, Договор считается расторгнутым. АГЕНТСТВО обязуется вернуть КЛИЕНТУ фактически оплаченные к моменту отказа от туристских услуг средства.

5. Дополнительные условия.

5.1. В дополнение к  комплексу услуг КЛИЕНТ может застраховать свои расходы, которые могут возникнуть вследствие отмены поездки в страну временного пребывания или изменения сроков пребывания в стране временного пребывания («страхование от невыезда»). Об условиях и порядке такого вида страхования Агентство информирует КЛИЕНТА при заключении настоящего Договора.

5.2. Договор вступает  в силу с момента его подписания  обеими сторонами и действует до момента возвращения КЛИЕНТА из тура. Все изменения и дополнения к Договору действительны только в письменном виде.

5.3. При возникновении  споров, связанных с исполнением  сторонами обязательств по настоящему Договору, стороны предпримут все усилия для их разрешения путем переговоров. В случае не достижения соглашения в результате переговоров, споры передаются на рассмотрение суда общей юрисдикции в городе Москве. Данное соглашение о договорной подсудности действует и в случае расторжения данного Договора в течении всего срока исковой давности. Для расторжения данного соглашения необходимо заключать отдельное соглашение.

5.4. Настоящий Договор  составлен в двух экземплярах,  имеющих одинаковую юридическую  силу, - по одному для каждой  из сторон.

6. Реквизиты сторон.

6.1. АГЕНТСТВО: ООО «Агентство  путешествий Гринэкс»; ИНН 7810311966; Юридический адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Красина, дом 7, строение 1; р/с №40702810000040000935 в АКБ «Росевробанк»; БИК 044585777; кор.сч. 30101810800000000777; тел.: (812) 933-3903,

 

6.2. КЛИЕНТ:______________________________________________

паспорт: ___________________________________________________

Адрес с индексом ___________________________________________

Телефон для связи  в дневное время: ____________________________

В вечернее время: ____________________________________________

 

7. Подписи сторон

   

От АГЕНТСТВА

КЛИЕНТ

(С информацией: об условиях предоставления туристских услуг; программе пребывания, маршруте, правилах въезда в страну и пребывания там; порядке встреч, проводов и сопровождения; об обычаях местного населения, о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной; о состоянии окружающей природной среды; условиях безопасности; мерах личной профилактики по инфекционным и паразитарным заболеваниям; ознакомлен (а) и согласен (а), документы являющиеся приложениями к настоящему Договору получил.)

 

 
_________________________ 
м.п.

_______________

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Расчет единого налога на вмененный доход

 

Ставка ЕНВД составляет 15% от величины вмененного дохода. Величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности. Базовая доходность (БД), указанная в рублях в месяц корректируется (умножается) на коэффициенты К1, К2, К3. В 2005 году: К1 не применяется. К3=1,104; значение К2 определяется законами субъектов Российской Федерации. Для исчисления суммы единого налога в зависимости от вида предпринимательской деятельности используются следующие физические показатели, характеризующие определенный вид предпринимательской деятельности, и базовая доходность в месяц: 

Вид деятельности

Физические показатели

БД

К2

1

2

3

4

Оказание бытовых услуг

Количество работников, включая  индивидуального предпринимателя

7500

0,9 – ремонт жилья и аппаратуры; 0,6 – ремонт и пошив одежды и обуви, химчистка; 0,8 - остальные виды услуг

Оказание ветеринарных услуг

7500

0,7

Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств

12000

1,0

Разносная (развозная) торговля (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения)

 

4500

1,0

Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках

Площадь стоянки (в квадратных метрах)

50

1,0

Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы

Площадь торгового зала  
(в квадратных метрах)

1800

0,5 – хлебные и молочные продукты, детское и диабетическое питание, товары детского ассортимента; 1,0 – остальные

Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, и розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети

Торговое место

9000

Общественное питание

Площадь зала обслуживания 
посетителей (в квадратных метрах)

1000

1,0

Оказание автотранспортных услуг

Количество транспортных  
средств, используемых для перевозки пассажиров и грузов

6000

1,0

Распространение и (или) размещение печатной и (или) полиграфической наружной рекламы

Площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы (в квадратных метрах)

3000

1,0

Распространение и (или) размещение посредством световых и электронных табло наружной рекламы

Площадь информационного  
поля световых и электронных табло наружной рекламы (в квадратных метрах)

4000

1,0


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Расходы, учитываемые  при упрощенной системе налогообложения

При определении объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на следующие расходы:

  1. Расходы на приобретение основных средств в сумме равной стоимости основных средств деленной на срок службы основных средств ежегодно в течение этого срока;
  2. Расходы на приобретение нематериальных активов средств в сумме равной стоимости основных средств деленной на срок службы основных средств ежегодно в течение этого срока;
  3. Расходы на ремонт основных средств (в том числе арендованных);
  4. Арендные (в том числе лизинговые) платежи за арендуемое (в том числе принятое в лизинг) имущество;
  5. Материальные расходы;
  6. Расходы на оплату труда, выплату пособий по временной нетрудоспособности в соответствии с законодательством РФ;
  7. Расходы на обязательное страхование работников и имущества, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством РФ;
  8. Суммы налога на добавленную стоимость по приобретаемым товарам (работам и услугам);
  9. Проценты, уплачиваемые за предоставление в пользование денежных средств (кредитов, займов), а также расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями;
  10. Расходы на обеспечение пожарной безопасности налогоплательщика в соответствии с законодательством Российской Федерации, расходы на услуги по охране имущества, обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, расходы на приобретение услуг пожарной охраны и иных услуг охранной деятельности;
  11. Суммы таможенных платежей, уплаченные при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации и не подлежащие возврату налогоплательщику в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации;
  12. Расходы на содержание служебного транспорта, а также расходы на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов в пределах норм, установленных Правительством Российской Федерации;
  13. Расходы на командировки, в частности на: проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы; наем жилого помещения, суточные или полевое довольствие в пределах норм, утверждаемых Правительством Российской Федерации; оформление и выдачу виз, паспортов, ваучеров, приглашений и иных аналогичных документов; консульские, аэродромные сборы, сборы за право въезда, прохода, транзита автомобильного и иного транспорта, за пользование морскими каналами, другими подобными сооружениями и иные аналогичные платежи и сборы;
  14. Плату государственному и (или) частному нотариусу за нотариальное оформление документов. При этом такие расходы принимаются в пределах тарифов, утвержденных в установленном порядке;
  15. Расходы на аудиторские услуги;
  16. Расходы на публикацию бухгалтерской отчетности, а также на публикацию и иное раскрытие другой информации, если законодательством Российской Федерации на налогоплательщика возложена обязанность осуществлять их публикацию (раскрытие);
  17. Расходы на канцелярские товары;
  18. Расходы на почтовые, телефонные, телеграфные и другие подобные услуги, расходы на оплату услуг связи;
  19. Расходы, связанные с приобретением права на использование программ для ЭВМ и баз данных по договорам с правообладателем (по лицензионным соглашениям). К указанным расходам относятся также расходы на обновление программ для ЭВМ и баз данных;
  20. Расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания;
  21. Расходы на подготовку и освоение новых производств, цехов и агрегатов;
  22. Суммы налогов и сборов, уплаченные в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах
  23. Расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных для перепродажи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Левитина Ирина Юрьевна

Ялунер Елена Васильевна

 

экономика сферы сервиса

 

Методические указания  
по выполнению курсовой работы

для студентов дневного и заочного отделений специальности 060800 
«Экономика и управление на предприятии в сфере сервиса»

 

 

 

Подп. к печати 02.09.2005г.

Формат 60´84 1/16

Усл. печ. л. 2,36

Уч.-изд. л. 3,5

Тираж 1500 экз.

Изд. № 001

Заказ №0763

 

 

РИО СПбГУСЭ, лицензия ЛР № 040849

Член Издательско-полиграфической  Ассоциации университетов России

СПб государственный университет сервиса и экономики

192171, г. Санкт-Петербург,  ул. Седова, 55/1

Отпечатано в ИИГ  НОУ «АКТиБ», 192171, СПб., ул. Седова, 55/1

Лицензия ИД №05598 от 14.08.2001 г.








Информация о работе Выполнение курсовой работы для студентов