Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 22:21, контрольная работа
Большое количество самостоятельных производителей некоторого однородного товара и масса обособленных потребителей данного товара. Структура связей такова, что каждый потребитель, в принципе, может купить товар у любого производителя, сообразуясь с собственной оценкой полезности товара, его ценой и собственными возможностями приобретения данного товара
1. Основные модели рынка……………………………………………………….3
2. Полиполия…………………………………………………………………….. .4
3. Монополия……………………………………………………………………...6
4. Монополистическая конкуренция……………………………………………7
5. Олигополия……………………………………………………………………..8
6. Способы ведения конкурентной борьбы……………………………………..9
7. Добросовестная конкуренция…………………………………………………9
8. Недобросовестная конкуренция……………………………………………...11
9. Список литературы……………………………………………………………14