Торговля и ее виды в современных условиях. Механизм совершенствования

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2011 в 21:15, курсовая работа

Краткое описание

Цель и задачи исследования. Цель данной работы состоит в исследовании Торговля и ее видов в современных условиях, разработке отдельных теоретических положений, методических и практических рекомендаций по формированию товарных ресурсов розничной торговли потребительской кооперации .

Для реализации этой цели в курсовой работе поставлены и решены следующие основные задачи:

- исследованы теоретические аспекты формирования товарных ресурсов розничной торговли;

- определены особенности формирования товарных ресурсов в розничной торговле потребительской кооперации;

— дана оценка влияния покупательского спроса на формирование ассортимента товаров розничной торговли потребительской кооперации;

-выявлены тенденции развития розничной торговли;

— разработаны методические подходы к выбору поставщиков товаров и развитию торговли;

Оглавление

Введение 3

1. Теоретические и методологические основы торговли в современных условиях 5

Инновации в системе экономики, основанной на знаниях 5

1.1 Розничная торговля: понятие, сущность, функции и виды. 8

1.2 Факторы, влияющие на развитие розничной торговли. 12

1.3 Основные задачи розничной торговли в современных рыночных условиях. 13

2. Анализ состояния розничной торговли в современных условиях 15

2.1 Структура розничной торговли на примере Красноярского края(или г.Красноярска) 15

В Красноярском крае оборот розничной торговли сократился на 6,3 % за год 16

Розничная торговля Красноярского края увеличила оборот на 7,6% 18

2.2 Источники товарного предложения для развития отрасли торговли. 18

2.3 Особенности функционирования розничной торговли в настоящее время. 24

3. Проблемы и перспективы развития розничной торговли 33

3.1 Проблемы, связанные с развитием розничной торговли. 33

3.2 Перспективы развития розничной торговли на предстоящий период. 36

Заключение 40

Библиографический список 41

Файлы: 1 файл

Торговля и ее виды в современных условиях.docx

— 88.33 Кб (Скачать)

     8. обострение конфликтов между  сетевыми ритейлерами и поставщиками  продукции.

     По  оценкам экспертов, наибольшим потенциалом  роста обладают региональные розничные  сети. Также перспективным является сегмент «жестких дискаунтеров». Этот рынок насыщен всего на 9%.

     Уровень социально-экономического развития Калининградской  области. Перспективы развития торговли

     Динамика  развития основных социально-экономических  показателей Калининградской области  на сегодняшний день значительно  выше общероссийских. Темп прироста валового регионального продукта за последние несколько лет составил в среднем 10,6% (2000-2005 гг.). По сравнению с ежегодным средним приростом российского ВВП, который за аналогичный период достиг порядка 6,8%, рост ВРП Калининградской области в полтора раза больше. Среди всех регионов Российской Федерации максимальные темпы роста ВРП на душу населения в 2006 году зарегистрированы в Калининградской области - 112,4 % - и Красноярском крае. И эта динамика сохранилась до 2008 года. Максимальные темпы роста ВРП в 2008 году к уровню 2004 года прогнозируются в трех регионах, в том числе и в Калининградской области - 150,6%. Данный позитивный прогноз во многом обусловлен реализацией Федеральной Целевой Программы социально-экономического развития региона на период до 2010 года.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

Библиографический список

  1. Булатов А.С. Экономика. - Москва, 1999.
  2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - Москва, 2000.
  3. Плиханов Г.В. Торговое дело. - Москва, 2000.
  4. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева,1997.
  5. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2001.
  6. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для студентов Вузов / Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова; под ред. Н.П. Любушина. - М.; ЮНИТИ-ДИНА, 2000
  7. Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы: Учебник - М.: Высшая школа, 2007
  8. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001
  9. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - 3-е изд., перераб и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001
  10. Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.dist-cons.ru/
  11. Баев, Л. А. Системный подход к определению инновации / Л. А. Баев, В. Э. Шугуров // Современные технологии в социально-экономических системах / Челябин. гос. техн. ун-т. — Челябинск: ЧГТУ, 1995.
  12. Бездудный, Ф. Ф. Сущность понятия «инновация» и его классификация / Ф. Ф. Бездудный, Г. А. Смирнова, О. Д. Нечаева // Инновации. — 1998. — № 2 (13). — C. 12–14.
  13. Социально-экономическое положение России - 2010 год.
  14. . Морозова Т., Пикулькин А., Тихонов В., Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: "Попурри" - 2004, 303 стр.
  15. http://www.Newslab.ru/
  16. http://www.shopacademy.ru/
  17. http://www.statinfo.ru/
  18. http://www.chamber.krsn.ru/
  19. http://www.krskstate.ru/
  20. http://v2009.minprom.gov.ru/
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      

Информация о работе Торговля и ее виды в современных условиях. Механизм совершенствования