Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2011 в 21:15, курсовая работа
Цель и задачи исследования. Цель данной работы состоит в исследовании Торговля и ее видов в современных условиях, разработке отдельных теоретических положений, методических и практических рекомендаций по формированию товарных ресурсов розничной торговли потребительской кооперации .
Для реализации этой цели в курсовой работе поставлены и решены следующие основные задачи:
- исследованы теоретические аспекты формирования товарных ресурсов розничной торговли;
- определены особенности формирования товарных ресурсов в розничной торговле потребительской кооперации;
— дана оценка влияния покупательского спроса на формирование ассортимента товаров розничной торговли потребительской кооперации;
-выявлены тенденции развития розничной торговли;
— разработаны методические подходы к выбору поставщиков товаров и развитию торговли;
Введение 3
1. Теоретические и методологические основы торговли в современных условиях 5
Инновации в системе экономики, основанной на знаниях 5
1.1 Розничная торговля: понятие, сущность, функции и виды. 8
1.2 Факторы, влияющие на развитие розничной торговли. 12
1.3 Основные задачи розничной торговли в современных рыночных условиях. 13
2. Анализ состояния розничной торговли в современных условиях 15
2.1 Структура розничной торговли на примере Красноярского края(или г.Красноярска) 15
В Красноярском крае оборот розничной торговли сократился на 6,3 % за год 16
Розничная торговля Красноярского края увеличила оборот на 7,6% 18
2.2 Источники товарного предложения для развития отрасли торговли. 18
2.3 Особенности функционирования розничной торговли в настоящее время. 24
3. Проблемы и перспективы развития розничной торговли 33
3.1 Проблемы, связанные с развитием розничной торговли. 33
3.2 Перспективы развития розничной торговли на предстоящий период. 36
Заключение 40
Библиографический список 41