Теория и практика

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 21:18, курсовая работа

Краткое описание

В рамках рыночной системы главным координатором действий ее участников являются цены. Именно цены определяют выгодное для продавцов и покупателей объемы и способы производства и потребления товаров. Фирма как участник рыночной системы также вынуждена подчиняться ценовому механизму, закону спроса и предложения, поскольку не имеет возможности отменить их действие. Поэтому в окружающем мире рынка фирма – всего лишь клетка большого организма, общая роль которой в основном не осознается ею.

Файлы: 1 файл

СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.doc

— 200.50 Кб (Скачать)

Яйца 200              20-00              20              400-00

Курица 300              70-00              30              2100-00

Картофель 200              25-00              20              500-00

Майонез 250              70-00              25              1750-00

Соль 50              5-00              5              25-00

Итого на 100кг. салата              4770,5

 

 

 

Таблица №6-Расчёт стоимости на 100кг салата.

 

Салата РедечкаПродуктов на1кг салата в граммах              Стоимость в рублях 1кг. продуктов              Продуктов на 10кг. Салата в килограммах              Стоимость продуктов на 10кг салата в рублях

Мясо Говядина 200              150-00              20              3000-00

Редька 450              15-00              45              675-00

Лук 300              15-00              30              450-00

Масло раст 100              30-00              10              300-00

Соль 50              5-00              5              25-00

Итого на 100кг. Салата              4450-00

 

 

Таблица №7-Расчёт стоимости продуктов на 100кг салата.

 

ОвощнойПродуктов на1кг салата в граммах              Стоимость в рублях 1кг. продуктов              Продуктов на 10кг. Салата в килограммах              Стоимость продуктов на 10кг салата в рублях

Огурцы 300              25-00              30              750-00

Помидоры 350              20-00              35              700-00

Приправы 150              20-00              15              300

Масло раст 150              30-00              15              450

. Соль 50              5-00              5              25-00

Итого на 100кг. Салата              2225-00

 

 

 

Таблица №8-Расчёт стоимости продуктов на 100кг салата «Капустный»Продуктов на1кг салата в граммах              Стоимость в рублях 1кг. продуктов              Продуктов на 10кг. Салата в килограммах              Стоимость продуктов на 10кг салата в рублях

Соль.50              5-00              5              2-50

Морковь 200              16-00              20              32-00

Приправы 100              20-00              10              20-00

Капуста 500              18-00              50              90-00

салат зелёный 250              16-00              25              40-00

Итого на 100кг. Салата              1840-50

 

 

 

Таблица №9-Расчёт стоимости продуктов на 100кг салата

 

НовогоднийПродуктов на1кг салата в граммах              Стоимость в рублях 1кг. продуктов              Продуктов на 10кг. Салата в килограммах              Стоимость продуктов на 10кг салата в рублях

Соль.50              5-00              5              25

Морковь 200              16-00              20              320-00

Приправы 100              20-00              10              200-00

Яйца 500              20-00              50              1000-00

Горошек зелёный 250              16-00              25              400-00

Итого на 100кг. Салата              1940-50

 

 

 

Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции

 

На проспекте Дзержинского помимо нашей Фирмы есть ещё две фирмы способных составить нам конкуренцию, это столовая школы №178 ООО« Корейские салаты ». Высчитывать конкурентоспособность мы будем по определённым параметрам.

 

 

Таблица №11-Расчёт конкурентоспособностиПараметры              Весомость параметров              ООО “Мастер салат ”              Пекарня школы №178              ООО “Корейские салаты”

 

             

              P              AP              P              AP              P              AP

Качество              0,20              0,9              0,18              0,4              0,08              0,5              0,1

Местонахождение              0,18              0,5              0,09              0,2              0,036              0,4              0,072

Уровень цен              0,15              0,2              0,03              0,3              0,045              0,1              0,015

Дизайн              0,11              0,9              0,099              0,1              0,011              0,3              0,033

Исключительность товара              0,1              1,0              0,1              0,2              0,02              0,3              0,09

Ассортимент              0,09              0,4              0,036              0,5              0,045              0,1              0,009

Послепродажное обслуживание              0,08              0,1              0,008              0,3              0,024              0,5              0,04

Время работы              0,05              0,3              0,015              0,2              0,01              0,4              0,02

Репутация фирмы, товаров              0,04              0,0              0,0              0,3              0,012              0,2              0,008

Сумма              1,00              0,4464              0,283              0,3702

 

 

 

Из таблицы по расчёту конкурентно способности видно, что наше производство превосходит нынешних конкурентов, поэтому у нас не будет беспокойства по поводу кол-ва клиентов в день и полной продаже товаров.

 

Реклама

 

В целях продвижения товара на рынке мы будем проводить широкую рекламную компанию:

 

Будут даны рекламные объявления для оптовых покупателей в газеты “Из рук в руки” и “Ва-банк”

 

Планируется разместить небольшой латок в супермаркете “Holyday” с продукцией нашей Фирмы для бесплатной дегустации посетителей

 

Планируется создать группы из двух-трёх девушек, которые будут распространять буклеты, с информацией о нашей Фирме, а также ручки и значки с логотипом нашей фирмы.

 

Мы провели анкетирование среди населения, проживающего на Проспекте Дзержинского в возрасте от 15-40 лет, в результате чего были сделаны следующие выводы:

 

Анкета.

 

1)Как относитесь к открытию новой Фирмы по производству салатов на вашем жил массиве;

 

2)Какое ваше отношения к нашему конкуренту «Корейские салаты;

 

3)Покупаете ли вы у наших; конкурентов салаты

 

4)Считаете ли вы цены наших конкурентов завышенными.

 

 

 

6% спрос будет стабильным

 

10% отозвались о качестве конкурентов

 

70% пользуется данным видом услуг

 

3% цена конкурентов высокая

 

11% хотели бы иметь данный вид услуг рядом с местом проживания

 

 

План маркетинга

 

Цель маркетинга – проведение услуги на рынок и получение прибыли от ее реализации

 

При реализации плана маркетинга ООО «Мастер салат» основывается на следующих принципах:

 

- Принцип «понимания потребителей», основанный на учете потребностей и динамики рыночной коньюктуры (клиенты)

 

- Принцип «борьбы за потребителей» - этот принцип реализуется воздействием на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств (качество услуги, реклама, цена, сервис)

 

- Принцип «Максимального приспособления» производства к требованием рынка. Данный принцип состоит в том, что вся деятельность предприятия основывается на знании потребительского спроса его изменений в перспективе.

 

Для выполнения этих целей фирма ООО «Мастер салат» придерживается следующей стратегии маркетинга:

 

а) интенсификация коммерческих усилий, утверждающая, что услуги найдут, сбыт на рынке, если фирма затратит значительные усилия на сферу сбыта и стимулирование продаж

 

б) в комплекс мероприятий фирмы ООО «Мастер салат» по маркетингу входят:

 

- изучение потребителей услуг фирмы и их поведение на рынке

 

- оценка предлагаемых услуг, перспектив их развития

 

- анализ используемых форм и каналов сбыта

 

- оценка используемых фирмой методов ценообразования

 

- исследование мероприятий по продвижению услуг на рынок

 

- изучение конкурентов

 

- выбор наиболее благоприятного сегмента рынка

 

2. Маркетинговые исследования:

 

- опрос

 

Организационный план

 

На нашем предприятии работает 20 человек, каждый из них знает своё дело и качественно выполняет поставленные задачи.

 

Таблица №10-Обязанности работниковДолжность              Количество              Обязанности

Директор              1              занимается кадрами, заключает договора на поставку хлебобулочных изделий нашего предприятия в учреждения, отвечает за поставку оборудования в случае его износа, технического старения.

Коммерческий директор              1             

обеспечивает регулярную поставку сырья, выполняет расчёты, связанные с изменением технологии, упаковки. Осуществляет современную замену МБП.

 

Главный Бухгалтер              1              ведёт всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли и выдача зарплаты).

Повар-кондитер              1             

занимается тем, что следит и руководит производством продукции, а также занимается украшением продукции

 

Повара              7             

осуществляют деятельность связанную непосредственно с производством салатов, т. е. работу с оборудованием.

 

Охранник              3              ответственен за сохранность нашего персонала, оборудования и самого предприятия.

Продавец-кассир              2             

осуществляет продажу товара покупателям и отвечает за деньги, полученные непосредственно им с продаж нашей продукции.

 

Уборщица              2             

занимается уборкой нашего предприятия в конце рабочего дня

 

Водитель              2             

доставляет готовую продукцию по учреждениям, с которыми был заключён договор на поставку наших товаров.

 

 

 

 

Организационная схема управления

 

 

 

Финансовый план и стратегия финансирования

 

 

Таблица №14-Расчёт фонда заработной платыНаименование категорий рабочих              За 1 месяц

 

              Кол-во человек              Выплата 1 человека              Сумма выплаты

Директор              1              10000              10000

Коммерческий директор              1              8000              8000

Глав. Бухгалтер              1              6000              6000

Повар кондитер              1              4000              4000

Рабочие основного производства              7              3000              21000

Рабочие вспомогательного производства              8              2500              20000

Водитель              1              2000              2000

Итого:              20              35500              71000

 

 

 

Таблица №15-Стоимость оборудованияНаименование оборудования              Цена              Кол-во              Сумма

1. Печь А/8-36              15000              1              15000

2 Печь АС/9-36              18000              2              36000

3 Печь ГД/10-18              15000              2              30000

4.Тестомес А/9-2              10000              3              30000

5.Машина А/12-9              17000              1              17000

6.Машина Б/18-78              15000              1              15000

7. Машина Ж/1-17              19000              1              19000

8.Машина Д/12-89              17000              1              17000

9. Компьютер DELL              30000              2              60000

10. Мебель              100000              1              100000

Итого:              166000              15              339000

 

 

 

Оборудование б/у, но проверено и одобрено Сан. мед. инспекцией и работает отлично. В будущем мы планируем закупить оборудование европейского класса

 

Для осуществления проекта необходимо 800000р. Источником получения этих средств будет коммерческий банк “СибАкадемБанк”, в котором находится наш расчётный счёт. Он предоставит нам кредит в размере 800000р. Под 24% годовых с погашением в течении года равными долями, ежемесячно. В качестве поручителя выступит ООО «Holliday».

 

 

Таблица №16-КредитКредит              2% ежемесячно, руб.              Погашение кредита, руб.              Итого, руб.              Месяцы

800000              16000              67000              83000              1

733000              14600              67000              81660              2

666000              13320              67000              80320              3

599000              11980              67000              78980              4

532000              10640              67000              77640              5

465000              93000              67000              76300              6

398000              7960              67000              74960              7

331000              6620              67000              73620              8

264000              5280              67000              72280              9

197000              2600              67000              69600              10

130000              1260              67000              68260              11

67000              0              67000              67000              12

 

 

 

Заключение

 

 

Практикум нам дал возможность почувствовать себя на месте руководителя и предпринимателем в одном лице на практике мы научились находить нужную информацию, например, через поиск в Интернете можно узнать какие цены на нужный нам товар. Мы узнали как можно перенести её в Microsoft XL и просчитать например затраты на производство каково либо продукта. А также как из идеи, которая приходит нам на ум о создании, каково либо предприятия мы узнали, как воплотить её в жизнь Пусть наш произведённый проект это виртуально, но даже для этого нам пришлось изрядно потрудиться

 

При изучении практикума для себя мы сделали выводы:

 

эта работа помогла нам понять и изучить некоторые программы, с которыми раньше мы и не умели работать.

 

также мы научились применять законы при выборе технологии создания своего бизнес - планирования.

 

В общем, работа на практикуме заложила в наш жизненный фундамент большие знания для дальнейшей работы..

Информация о работе Теория и практика