Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2015 в 20:01, курсовая работа
Продвижение – любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д.
Важнейшие функции продвижения:
– создание образа престижности, низких цен, инноваций;
– информирование о товаре, его качестве и свойствах;
– сохранение популярности товаров;
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1 теоретические основы
политики формирования спроса и стимулирования сбыта и ее инструментов……………………………….…………………………....5
1.1 Сущность и цели понятия «стимулирование сбыта»……………….………..5
1.2 Виды средств стимулирования сбыта……………………………………….….8
Глава 2 Анализ эффективности политики ФОССТИС
ОАО «БАРАНОВИЧСКИЙ КОМБИНАТ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ»……………………………………………………………...…..16
2.1Организационно-экономическая характеристика ОАО «Барановичский комбинат железобетонных конструкций»……………………………………….16
2.2 Эффективность политики ФОССТИС ОАО «Барановичский комбинат железобетонных конструкций»………………………………………..……..…...23
Глава 3 Предложения по совершенствованию
политики формирования спроса и стимулирования сбыта НА ОАО «БАРАНОВИЧСКИЙ КОМБИНАТ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ»…………..……………………………………………………...32
Заключение……………………………………………………………………41
Список использованных источников………….…………………43