Предоставление услуг копировального центра (с розничной продажей канцелярских товаров)

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 17:04, курсовая работа

Краткое описание

Предпринимательство – это деятельность, осуществляемая на свой риск и направленная на систематическое получение прибыли от продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. С психологической точки зрения основной чертой предпринимателя является мотивация, а именно - потребность достигать успеха.

Оглавление

Резюме

Описание бизнеса.
Маркетинг и сбыт услуг и товаров.
Потребитель.
Рынок сбыта.
Схемы и каналы сбыта.
Стратегия и продвижение товара.
Ценовая политика.
Конкуренты.
План производства.
Организационный план.
Финансовый план.
Оценка рисков.
Вывод.

Файлы: 1 файл

Бизнес план.doc

— 145.00 Кб (Скачать)
Классический  приватный университет Правобережный районный центр занятости
Институт  последипломного  образования  
 
 
 

Бизнес-план

на  тему:

  «Предоставление  услуг копировального  центра

(с  розничной продажей  канцелярских товаров)». 
 
 
 
 

Разработал  
Проверила  
 
 
 
 
 
 
 

Запорожье

2011 г.

Содержание.

          Резюме

  1. Описание бизнеса.
  2. Маркетинг и сбыт услуг и товаров.
    1. Потребитель.
    2. Рынок сбыта.
    3. Схемы и каналы сбыта.
    4. Стратегия и продвижение товара.
    5. Ценовая политика.
    6. Конкуренты.
  3. План производства.
  4. Организационный план.
  5. Финансовый план.
  6. Оценка рисков.

    Вывод. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Резюме.

          Предпринимательство – это деятельность, осуществляемая на свой риск и направленная на систематическое получение прибыли от продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. С психологической точки зрения основной чертой предпринимателя является мотивация, а именно - потребность достигать успеха.

          Для осуществления любой предпринимательской  деятельности в Украине необходимо регистрация физического или юридического лица. Выбранное мною направление в бизнесе предполагает оформление частного предпринимателя.

          Целью создания «Копировального центра» является получение прибыли от предоставления услуг и реализации товаров. Основная задача моего бизнес–плана – это привлечение инвестиций от государства в лице Правобережного центра занятости.

         Копировальный центр является  новым и перспективным бизнесом в наше время. Всем нужно что-то распечатать, откопировать, «сшить» диплом, заламинировать документ и  так далее. Прежние типографии себя изжили за счет устаревшего оборудования и стремительно развивающегося рынка копировально-печатной техники.  Копицентр будет представлен в виде современного павильона в ВУЗе. Основными клиентами будут студенты, сотрудники ВУЗа, работники и клиенты близлежащего бизнес-центра, «люди с улицы». Основными направлениями деятельности являются: копирование, тиражирование, распечатка, ламинация докумиентов, а также розничная торговля канцелярскими товарами.

         Инвестиционный капитал составляет: 45 969,00 грн.

9 600,00 – это помощь государства в лице Правобережного районного центра занятости. Остальная сумма представляет собой собственный капитал.

         Прибыль - 6 979,17 грн.

         Рентабельность – 31%.

      Срок окупаемости - это период, в течение которого доходы от инвестиций становятся равны первоначальным вложениям, что составляет по моим расчетам  6 месяцев.

1. Описание бизнеса.

                                                  Копировальный центр.

      Копировальный центр является новым и востребованным бизнесом в наше время. Всем нужно что-то распечатать, откопировать, «сшить» диплом, заламинировать документ и так далее. Прежние типографии себя изжили за счет устаревшего оборудования и стремительно развивающегося рынка копировально-печатной техники.     

     Открытие копицентра предполагает регистрацию Частным предпринимателем и снятие меня с учета в центре занятости. Для упрощения ведения данного бизнеса и отчисления денежных средств в бюджет и пенсионный фонд выбираем упрощенную форму налогообложения, а именно: единый налог. Данная предпринимательская деятельность не требует лицензирования, но необходимо разрешение на размещение торговли.

            

          Виды оказываемых услуг копицетра:

  • сканирование,
  • копирование,
  • распечатка текстов и фотографий с носителей,
  • ламинирование,
  • брошюровка,
  • переплет,
  • заправка картриджей для лазерных и струйных принтеров,
  • продажа канцелярских товаров,
  • продажа носителей информации,
  • продажа расходных материалов.
 

    Услуги  и товары, предлагаемые копицентром, ориентированы на следующих потребителей:

    • студенты ВУЗов, техникумов,
    • читатели библиотек,
    • работники и клиенты бизнес-центров, государственных учреждений и предприятий,
    • «люди с улицы».
 

          После тщательного анализа данного бизнеса я могу сделать вывод, что очень важным является удачно выбранное место расположения копицентра. Лучше всего, чтобы он находился в центре города или в другом оживлённом месте, где расположено много ВУЗов, предприятий, бизнес-центров и государственных учреждений. Ведь именно в этих местах с утра до вечера обитают мои будущие клиенты.

           В результате проведенным маркетинговых исследований я планирую открывать копицентр в ВУЗе, а именно в Запорожской государственной инженерной академии и/или Запорожском национальном университете.

             Конкуренция в данной сфере деятельности существует, но в результате проведенных исследований выявлено, что многие услуги очень слабо представлены или не представлены вообще. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2. Маркетинг и сбыт  услуг и товаров.

        Для успешной реализации данного проекта необходимо четко выделить некоторые ключевые аспекты:

    • Потребитель (потенциальный покупатель).

      Основным клиентом будет являться студент ВУЗа, которому необходимо срочно распечатать реферат, курсовую или дипломную работу, откопировать информацию для дальней проработки, приобрести канцелярские товары. Все это будет «под рукой», не нужно отлучаться из университета.

    • Рынок сбыта.

      Вблизи ЗНУ территориально расположено много государственных учреждений (Детская областная больница, Жовтневая налоговая инспекция, библиотека, Приватбанк, Правексбанк), бизнес-центр (INTRADE). Клиенты вышеперечисленных учреждений являются потенциальными клиентами. При правильном проведении рекламных кампаний данный потенциальный покупатель станет постоянным.

    • Схемы и каналы сбыта.

        Копицентр будет представлен  в виде современного павильона  с яркими рекламными стендами, на которых будут размещены буклеты с новинками принтеров, компьютеров, КПК, ноутбуков. Каждому клиенту к распечатанному тексту или приобретенному товару будет прилагаться красочная визитка копицентра. Атмосфера и доброжелательность работников, акции копицентра будут залогом того, что данный клиент станет постоянным.

    • Стратегия и продвижение товара.

        Так как копицентр является  розничной точкой для его продвижения  необходимо эффективная рекламная  кампания. Яркая вывеска, листовки  для студентов и прохожих, акции,  которые предполагают скидки и подарки, - все это будет необходимо для «раскрутки» данной точки.

    • Ценовая политика.

       В связи с тем, что на данном  рынке уже существует конкуренция,  ценовая политика должна быть лояльной и даже гибкой. В периоды сессии студентов цены могут быть зафиксированы, а в периоды каникул и отпусков цены должны быть более гибкими. Продажа услуг и товаров должна осуществляться с рентабельностью не менее 30%, а в период скидок цены не должны быть ниже закупочных на товар или ниже себестоимости на услуги.

    • Конкуренты.

      В условиях рыночной экономики  конкуренция является неотъемлемой  частью бизнеса. Конкуренция не  дает расслабиться предпринимателю  или продать некачественную услугу. Необходимым моментом будет являться  постоянный анализ конкурентных  преимуществ копицентра.  

        Правильно реализованный маркетинговый план поможет привлечь новых клиентов и завоевать новые рынки в процессе развития бизнеса, что повлечет за собой расширение копицентра и открытие новых точек. А это и есть основой маркетинга. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. План  производства.

            Для начала осуществления деятельности копировального центра необходимо выбрать месторасположение производственной точки. Копицентр я планирую открыть в ЗНУ, корпус №2 по пр. Ленина. Необходимая площадь для предоставления услуг копирования и продажи канцелярских товаров составит 6 кв.м. Для данного павильона потребуется мебель: столы, стулья, стеллажи.

          Для технологического запуска  объекта необходимо следующее  оборудование: персональный компьютер,  принтер, МФУ, копировальный аппарат, ламинатор. Для обеспечения доставки товаров и всех необходимых расходных материалов необходима телефонная связь и транспортное средство. Телефон (беспроводной Velton) и автомобиль уже имеются, поэтому необходимы будут денежные средства только для оплаты текущих расходов (абонентская плата и топливо). Для уменьшения текущих затрат я планирую заключить договора с поставщиками канцелярских и расходных материалов на бесплатную доставку товаров в копицентр.

            Для качественного предоставления услуг потребителю в копицентре необходимо 2 работника. Я планирую работать самостоятельно и оформить одного работника.

    Планируемый доход в один месяц.

    Таблица №1.

    № п/п Наименование  услуг Кол-во,

     шт.

    Цена за ед., грн. Сумма, грн
    1 Копирование 60000 0,24 14400,00
    2 Распечатка 2500 0,24 600,00
    3 Ламинирование 250 5,00 1250,00
             
    ИТОГО:   16 250,00
 

Таблица №2

    № п/п Наименование  товара Кол-во,

     шт.

    Цена за ед., грн. Сумма, грн
    1. Канцелярские товары:
    1.1. Ручка шариковая 600 3,60 2160,00
    1.2. Блокнот 32 8,50 272,00
    1.3. Бумага А4, 500л. 12 42,00 504,00
    1.4. Карандаш  320 2,00 640,00
    1.5. Маркер 40 4,50 180,00
    1.6. Скотч 10 4,20 42,00
    1.7. Ластик 100 1,30 130,00
    1.8. Линейка 60 2,20 132,00
    1.9. Файл 100шт. 25 20,00 500,00
    1.10. Скоросшиватель 120,00 2,00 240,00
    1.11. Папка для бумаг 110 2,80 308,00
    1.12. Папка на кнопке 40 4,70 188,00
    1.13. Клей ПВА 80 4,60 468,00
    1.14. Корректор 40 6,30 252,00
    2. Носители информации:
    2.1. Диск CD-R, CD-RW,

    DVD-R, DVD-RW

    120 6,00 720,00
    2.2. Флешки 20 120,00 2400,00
    2.3. Карта-памяти 12 220,00 2640,00
    3. Расходные материалы:
    3.1. Чернила 18 36,00 648,00
    3.2. Фото бумага 15 32,00 480,00
    ИТОГО:   12 904,00

Информация о работе Предоставление услуг копировального центра (с розничной продажей канцелярских товаров)