Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 17:04, курсовая работа
Предпринимательство – это деятельность, осуществляемая на свой риск и направленная на систематическое получение прибыли от продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. С психологической точки зрения основной чертой предпринимателя является мотивация, а именно - потребность достигать успеха.
Резюме
Описание бизнеса.
Маркетинг и сбыт услуг и товаров.
Потребитель.
Рынок сбыта.
Схемы и каналы сбыта.
Стратегия и продвижение товара.
Ценовая политика.
Конкуренты.
План производства.
Организационный план.
Финансовый план.
Оценка рисков.
Вывод.
Классический приватный университет | Правобережный районный центр занятости |
Институт последипломного образования |
Бизнес-план
на тему:
«Предоставление услуг копировального центра
(с
розничной продажей
канцелярских товаров)».
Разработал | |
Проверила |
Запорожье
2011 г.
Содержание.
Резюме
Вывод.
Резюме.
Предпринимательство – это деятельность, осуществляемая на свой риск и направленная на систематическое получение прибыли от продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. С психологической точки зрения основной чертой предпринимателя является мотивация, а именно - потребность достигать успеха.
Для осуществления любой
Целью создания «Копировального центра» является получение прибыли от предоставления услуг и реализации товаров. Основная задача моего бизнес–плана – это привлечение инвестиций от государства в лице Правобережного центра занятости.
Копировальный центр является новым и перспективным бизнесом в наше время. Всем нужно что-то распечатать, откопировать, «сшить» диплом, заламинировать документ и так далее. Прежние типографии себя изжили за счет устаревшего оборудования и стремительно развивающегося рынка копировально-печатной техники. Копицентр будет представлен в виде современного павильона в ВУЗе. Основными клиентами будут студенты, сотрудники ВУЗа, работники и клиенты близлежащего бизнес-центра, «люди с улицы». Основными направлениями деятельности являются: копирование, тиражирование, распечатка, ламинация докумиентов, а также розничная торговля канцелярскими товарами.
Инвестиционный капитал составляет: 45 969,00 грн.
9 600,00 – это помощь государства в лице Правобережного районного центра занятости. Остальная сумма представляет собой собственный капитал.
Прибыль - 6 979,17 грн.
Рентабельность – 31%.
Срок окупаемости - это период, в течение которого доходы от инвестиций становятся равны первоначальным вложениям, что составляет по моим расчетам 6 месяцев.
1. Описание бизнеса.
Копировальный центр.
Копировальный центр является новым и востребованным бизнесом в наше время. Всем нужно что-то распечатать, откопировать, «сшить» диплом, заламинировать документ и так далее. Прежние типографии себя изжили за счет устаревшего оборудования и стремительно развивающегося рынка копировально-печатной техники.
Открытие копицентра предполагает регистрацию Частным предпринимателем и снятие меня с учета в центре занятости. Для упрощения ведения данного бизнеса и отчисления денежных средств в бюджет и пенсионный фонд выбираем упрощенную форму налогообложения, а именно: единый налог. Данная предпринимательская деятельность не требует лицензирования, но необходимо разрешение на размещение торговли.
Виды оказываемых услуг копицетра:
Услуги и товары, предлагаемые копицентром, ориентированы на следующих потребителей:
После тщательного анализа данного бизнеса я могу сделать вывод, что очень важным является удачно выбранное место расположения копицентра. Лучше всего, чтобы он находился в центре города или в другом оживлённом месте, где расположено много ВУЗов, предприятий, бизнес-центров и государственных учреждений. Ведь именно в этих местах с утра до вечера обитают мои будущие клиенты.
В результате проведенным маркетинговых исследований я планирую открывать копицентр в ВУЗе, а именно в Запорожской государственной инженерной академии и/или Запорожском национальном университете.
Конкуренция в данной сфере деятельности
существует, но в результате проведенных
исследований выявлено, что многие услуги
очень слабо представлены или не представлены
вообще.
2. Маркетинг и сбыт услуг и товаров.
Для успешной реализации данного проекта необходимо четко выделить некоторые ключевые аспекты:
Основным клиентом будет
Вблизи ЗНУ территориально расположено много государственных учреждений (Детская областная больница, Жовтневая налоговая инспекция, библиотека, Приватбанк, Правексбанк), бизнес-центр (INTRADE). Клиенты вышеперечисленных учреждений являются потенциальными клиентами. При правильном проведении рекламных кампаний данный потенциальный покупатель станет постоянным.
Копицентр будет представлен в виде современного павильона с яркими рекламными стендами, на которых будут размещены буклеты с новинками принтеров, компьютеров, КПК, ноутбуков. Каждому клиенту к распечатанному тексту или приобретенному товару будет прилагаться красочная визитка копицентра. Атмосфера и доброжелательность работников, акции копицентра будут залогом того, что данный клиент станет постоянным.
Так как копицентр является
розничной точкой для его
В связи с тем, что на данном
рынке уже существует
В условиях рыночной экономики
конкуренция является
Правильно реализованный маркетинговый
план поможет привлечь новых клиентов
и завоевать новые рынки в процессе развития
бизнеса, что повлечет за собой расширение
копицентра и открытие новых точек. А это
и есть основой маркетинга.
Для начала осуществления деятельности копировального центра необходимо выбрать месторасположение производственной точки. Копицентр я планирую открыть в ЗНУ, корпус №2 по пр. Ленина. Необходимая площадь для предоставления услуг копирования и продажи канцелярских товаров составит 6 кв.м. Для данного павильона потребуется мебель: столы, стулья, стеллажи.
Для технологического запуска объекта необходимо следующее оборудование: персональный компьютер, принтер, МФУ, копировальный аппарат, ламинатор. Для обеспечения доставки товаров и всех необходимых расходных материалов необходима телефонная связь и транспортное средство. Телефон (беспроводной Velton) и автомобиль уже имеются, поэтому необходимы будут денежные средства только для оплаты текущих расходов (абонентская плата и топливо). Для уменьшения текущих затрат я планирую заключить договора с поставщиками канцелярских и расходных материалов на бесплатную доставку товаров в копицентр.
Для качественного предоставления услуг потребителю в копицентре необходимо 2 работника. Я планирую работать самостоятельно и оформить одного работника.
Планируемый доход в один месяц.
Таблица №1.
№ п/п | Наименование услуг | Кол-во,
шт. |
Цена за ед., грн. | Сумма, грн |
1 | Копирование | 60000 | 0,24 | 14400,00 |
2 | Распечатка | 2500 | 0,24 | 600,00 |
3 | Ламинирование | 250 | 5,00 | 1250,00 |
ИТОГО: | 16 250,00 |
Таблица №2
№ п/п | Наименование товара | Кол-во,
шт. |
Цена за ед., грн. | Сумма, грн |
1. Канцелярские товары: | ||||
1.1. | Ручка шариковая | 600 | 3,60 | 2160,00 |
1.2. | Блокнот | 32 | 8,50 | 272,00 |
1.3. | Бумага А4, 500л. | 12 | 42,00 | 504,00 |
1.4. | Карандаш | 320 | 2,00 | 640,00 |
1.5. | Маркер | 40 | 4,50 | 180,00 |
1.6. | Скотч | 10 | 4,20 | 42,00 |
1.7. | Ластик | 100 | 1,30 | 130,00 |
1.8. | Линейка | 60 | 2,20 | 132,00 |
1.9. | Файл 100шт. | 25 | 20,00 | 500,00 |
1.10. | Скоросшиватель | 120,00 | 2,00 | 240,00 |
1.11. | Папка для бумаг | 110 | 2,80 | 308,00 |
1.12. | Папка на кнопке | 40 | 4,70 | 188,00 |
1.13. | Клей ПВА | 80 | 4,60 | 468,00 |
1.14. | Корректор | 40 | 6,30 | 252,00 |
2. Носители информации: | ||||
2.1. | Диск CD-R, CD-RW,
DVD-R, DVD-RW |
120 | 6,00 | 720,00 |
2.2. | Флешки | 20 | 120,00 | 2400,00 |
2.3. | Карта-памяти | 12 | 220,00 | 2640,00 |
3. Расходные материалы: | ||||
3.1. | Чернила | 18 | 36,00 | 648,00 |
3.2. | Фото бумага | 15 | 32,00 | 480,00 |
ИТОГО: | 12 904,00 |