Планирование реализации ООО «ДальИмпорт»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2011 в 09:01, курсовая работа

Краткое описание

Пищевые отрасли - одно из главных звеньев в структуре АПК - призваны обеспечивать устойчивое снабжение населения продуктами питания; сбалансированность продовольственного рациона; повышение качества и конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции на внутреннем и мировом рынках; сглаживание имеющейся региональной дифференциации в потреблении некоторых видов продовольствия.

Файлы: 1 файл

Готовый курсач.doc

— 935.00 Кб (Скачать)

     Проанализировав, деятельность ООО «ДальИмпорт» можно  сделать вывод о том, что это  предприятие является молодым (2 года) и перспективы его развития в  будущем 2008 году существенно отличаются от предыдущих 2 лет.

     Цели  курсовой работы, по моему мнению, были достигнуты. Был рассчитан план реализации на 2008 год методикой предоставленной  кандидатом экономических наук Кошечкиным С. А. на основе трендовых линий.

     Также было предложено мероприятие по расширению ассортимента продукции ООО «ДальИмпорт».

     Расчёт  показателей эффективности плана  показал, что составленный план повышает эффективность деятельности ООО  «ДальИмпорт».

     При этом ООО «ДальИмпорт» следует:

-повышать  эффективность не только за счёт наращивания объёмов реализации, но и за счёт снижения себестоимости продукции;

-постоянно  стремится к расширению ассортимента  продукции

-активнее  переходить от реализации крупным  оптом к мелкому опту, что значительно  повысит эффективность деятельности предприятия. 
 
 
 

Список  использованных источников

  1. Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Под ред. Проф. О. И. Волкова и доц. О.В. Девяткина.-3-е изд., перераб. И доп.-М.: ИНФРА-М, 2004.
  2. Налоговый кодекс Российской федерации (часть 1,2) от 31.07.2006.
  3. Савицкая Глафира Викентьевна. Анализ хозяйственной деятельности предприятия : Учеб.пособие .— 3-е изд. — Мн. : Экоперспектива : Новое знание, 1999 .— 498с.
  4. Владимирова Людмила Павловна. Прогнозирование и планирование в условиях рынка : Учеб.пособие для вузов .— 2-е изд.,перераб.и доп. — М. : Дашков и К°, 2001 .— 308с.
  5. Сорокина, Т.И. Как увеличить пропускную способность каналов сбыта? // Маркетинг и маркетинговые исследования .— Б.м. — 2004 .— №2(50) .
  6. Бондаренко, А. В. Об алгоритме прогнозирования объема продаж, разработанном Кошечкиным С. А. / А. В. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом .— Б.м., 2004 .— N 5 - С. 129-141
  7. Кошечкин С. А. Алгоритм прогнозирования объёма продаж в MS Excel
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.: прогресс, 2004.
  9. Ушаков И. И. Бизнес-план.-СПб.:Питер,2005.
  10. Методическое указание для выполнения курсового проекта по бизнес-планированию по дисциплине «экономика предприятия»/Сост. Л. Л. Бияк, В. Л. Логинова, Е. В. Мурашова.-Хабаровск: изд-во ХГТУ, 2001.

Информация о работе Планирование реализации ООО «ДальИмпорт»