Отчетпо практике в ОО «Рубцовский» в г. Рубцовске Филиала №5440

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2015 в 13:48, отчет по практике

Краткое описание

Целью данной практики является ознакомление с деятельностью банка, а так же закрепление и углубление экономических знаний, полученных в период теоретического обучения, выработка навыков подготовки, применения и реализации решений в практической деятельности.
За время прохождения практики ознакомилась с:
1. законодательством Российской Федерации, регулирующим деятельность коммерческих банков;
2. организацией и содержанием работы банка;
3. банковскими продуктами и их содержанием;
4. с работой клиентского менеджмента.

Файлы: 1 файл

Otchet_VTB-24.doc

— 184.00 Кб (Скачать)

 


 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

 

«АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

РУБЦОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

 

 

 

Кафедра экономики

 

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении учебной практики

в ОО «Рубцовский» в г. Рубцовске Филиала №5440

ВТБ 24 (ЗАО)

 

 

 

Выполнила

студентка  3 курса

группы  1213бк

Протченко И.А.

                                                                                               __________________________

(подпись студента)

 

Руководитель практики от             

РИ (филиала) АлтГУ:

старший преподаватель

Шейкина О.В.

Оценка_____________

«_____»________ 2013г.

Подпись руководителя:

_____________________                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубцовск 2013

Я, Протченко Ирина Александровна, проходила учебную практику в ОО «Рубцовский» г. Рубцовске Филиала №5440 ВТБ 24 (ЗАО) в период с 25 марта по 7 апреля 2013 года.

Целью данной практики является ознакомление с деятельностью банка, а так же закрепление и углубление экономических знаний, полученных в период теоретического обучения, выработка навыков подготовки, применения и реализации решений в практической деятельности.

За время прохождения практики ознакомилась с:

  1. законодательством Российской Федерации, регулирующим деятельность коммерческих банков;
  2. организацией и содержанием работы банка;
  3. банковскими продуктами и их содержанием;
  4. с работой клиентского менеджмента.

Выполняла работу по формированию акта отправки досье физических лиц, формировала пакеты документов для обновления анкетных данных юридических лиц, составляла акты для уничтожения банковских карт, занималась подготовкой документов для отправки их в базовый филиал, составлял описи документов в существующее досье клиента находящегося на хранении в оперативном архиве, собирала и обрабатывала материалы, необходимые для написания отчета о прохождении практики.

По итогам прохождения практики заполнен дневник и составлен отчет на 36 страницах с 15 приложениями.

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

 

 

  1. Общая характеристика Банка ВТБ 24 (ЗАО)………………...4
    1. Особенности деятельности Банка ВТБ 24…………………………….....4
    2. Миссия ВТБ 24 и основные направления преобразований…………….5
    3. Виды оказываемых услуг…………………………………………………7
  2. Организационная структура банка ВТБ 24 (ЗАО)…….......8
  3. Характеристика кассовых операций……………………..11
  4. Организация расчетно-кассового обслуживания (РКО)……………………………………………………………………………..12
  5. Виды расчетно-кассового обслуживания……………………………….12
  6. Пакетная форма расчетно-кассового обслуживания…………………...16
  7. Ознакомление с расчетными операциями по различным формам безналичных расчетов…………………………………………………………..18
    1. Организация Межбанковских расчетов………………….19
    2. Характеристика Конверсионных операций…………….21
    3. Характеристика Депозитных операций…………………..23
    4. Кредитование частных лиц Банка ВТБ 24 (ЗАО)………….25
  8. Потребительское кредитование………………………………………….25
  9. Жилищное кредитование…………………………………………………26
  10. Автокредитование………………………………………………………...27
    1. кредитование малого бизнеса и юридических лиц – предпринимателей………………………………………………………..29
    2. анализ активов и пассивов…………………………………....31

список нормативных источников и литературы…………....35

приложение

 

 

  1. Общая характеристика Банка ВТБ 24 (ЗАО)

 

 

 

  1. Особенности деятельности Банка ВТБ 24

 

 

Банк ВТБ 24 образован на базе Гута-Банка, не выдержавшего межбанковского кризиса 2004 года и выкупленного Внешторгбанком (ныне ВТБ) при активном участии Банка России. В 2005 году Гута-Банк переименован в ЗАО «Внешторгбанк Розничные услуги», а в октябре 2006 года – в ВТБ 24.

Банк ВТБ24 – один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Он входим в международную финансовую группу ВТБ и специализируемся на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.

Сеть банка формируют более 690 офисов в 69 регионах страны. Банк ВТБ 24 предлагаем клиентам основные банковские продукты, принятые в международной финансовой практике.

Единственным акционером ВТБ 24 (ЗАО) является ОАО Банк ВТБ (100% акций). Уставный капитал ВТБ 24 составляет 50,7 млрд. рублей, размер собственных средств (капитала) – 154 млрд. рублей.

Руководство текущей деятельностью ВТБ 24 (ЗАО) осуществляется единоличным исполнительным органом банка – президентом – председателем правления и коллегиальным исполнительным органом банка – правлением. Исполнительные органы подотчетны Общему собранию акционеров и Наблюдательному совету банка. Возглавляет правление ВТБ 24 (ЗАО) президент-председатель правления Михаил Задорнов, помимо него в исполнительный орган входят 8 руководителей – членов правления.

Коллектив банка придерживается ценностей и принципов международной финансовой группы ВТБ. Одна из главных задач группы – поддержание и совершенствование развитой финансовой системы России.

На текущий момент Банк осуществляет банковские операции со следующими группами клиентов:

  1. корпоративные клиенты (в том числе органы исполнительной власти бюджетов разного уровня, государственные (муниципальные) предприятия и учреждения;
  2. частные клиенты;
  3. кредитные организации.

ВТБ 24 является участником системы страхования вкладов и осуществляет свою деятельность в соответствии с генеральной лицензией Банка России № 1623 от 13.07.2000 г. на осуществление банковских операций, лицензию на осуществление операций с драгоценными металлами, лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг и другие.

Банк ВТБ 24 осуществляет благотворительную и спонсорскую деятельность по уже ставшим традиционными направлениям: поддержка творческих, культурных и образовательных организаций, а также социально незащищенных групп общества. Основными критериями социальной деятельности ВТБ являются прозрачность и эффективность оказываемой помощи, партнерское сотрудничество и активное вовлечение сотрудников банка в социально значимую деятельность.

 

 

  1. Миссия ВТБ 24 и основные направления преобразований

 

 

Миссия Банка ВТБ 24 – предоставление финансовых услуг международного уровня, чтобы сделать более обеспеченным будущее наших клиентов, акционеров и общества в целом.

Основной целью деятельности Банка является получение прибыли при осуществлении банковских операций.

Ключевыми задачами ВТБ 24 являются:

  • сохранение тенденции опережающего рынок роста кредитного и депозитного портфеля;
  • обеспечение качества кредитного портфеля как в части управления просроченной задолженностью и ее сбором, так и в части адаптации кредитных процедур к негативным рыночным факторам;
  • повышение эффективности управления затратами;
  • оптимизация существующей сети продаж;
  • модернизация ключевых банковских систем;
  • совершенствование клиентского обслуживания;
  • модернизация ключевых банковских систем;
  • развитие региональной сети.

Основные направления преобразований ВТБ 24 (ЗАО), необходимые для укрепления позиций на российском и зарубежных рынках:

    1. максимальная ориентация на клиента и превращение Банка в «сервисную» компанию по обслуживанию индивидуальных и корпоративных клиентов. Это означает, что Банк должен стремиться удовлетворить максимальный объем потребностей в финансовых услугах каждого своего клиента и тем самым максимизировать свои доходы от каждого набора клиентских отношений. С практической точки зрения, Банк должен существенным образом изменить процедуру предложения своих продуктов, сформировать полнофункциональную и многоканальную систему обслуживания клиентов, изменить модель работы с корпоративными клиентами;
    2. технологическое обновление Банка и «индустриализация» систем и процессов;
    3. существенное повышение операционной эффективности Банка на основе самых современных технологий, методов управления, оптимизации и рационализации деятельности по всем направлениям;
    4. повышение заинтересованности и инициативы, как рядовых сотрудников, так и руководителей Банка в направлении улучшения финансовых показателей и самосовершенствования. Дать сотрудникам почувствовать себя активными участниками процесса развития Банка, а не просто пассивными исполнителями. Изменить менталитет и ценностные установки сотрудников.

 

 

  1. Виды оказываемых услуг

 

 

Банк ВТБ оказывает услуги юридическим и физическим лицам, делая основной акцент на работе с корпоративными клиентами и малым и средним бизнесом.

В списке услуг ВТБ 24 присутствуют:

  • ипотечное кредитование;
  • различные виды потребительских кредитов, в том числе, без залога;
  • управление счетами посредством интернет-технологий;
  • срочные вклады;
  • кредитные банковские карты со льготным периодом кредитования;
  • переводы в национальной и иностранной валюте;
  • аренда сейфов;
  • продажа и выкуп драгоценных металлов.

Часть услуг доступна клиентам в круглосуточном режиме, для чего используются современные телекоммуникационные технологии.

В банке действуют специальные программы для особо важных клиентов. Каждая из них представляет собой набор удобных сервисов и предложений, дающих участникам ряд преимуществ.

 

 

 

  1. Организационная структура Банка втб 24 (зао)

 

 

 

Организационное устройство  ВТБ соответствует общепринятой схеме управления филиалом коммерческого банка.

Кредитный комитет является основным органом, обеспечивающим реализацию политики банка и предоставлению кредитов.

Внутренние структурные подразделения Банка ВТБ 24 (ЗАО). Служба внутреннего контроля создается для осуществления внутреннего контроля и содействия органам управления банка для обеспечения эффективного функционирования банка.

Юридический отдел – разрабатывает нормативные документы и изменения в уставе банка; контролирует выполнение уставных положений и правильность оформления банковских сделок; составляет договоры, акты залога и другие деловые бумаги; ведет все дела банка в судебных и административных учреждениях; составляет разного рода акты, исковые заявления, отзывы, протесты.

Бухгалтерия – выполняет работу по ведению бухгалтерского учета; обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по данному направлению учета; разрабатывает формы первичных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности; участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности филиала по данным бухгалтерского учета и отчетности.

Информация о работе Отчетпо практике в ОО «Рубцовский» в г. Рубцовске Филиала №5440