Отчет по практике в О.О.О. “Kellers”

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 19:47, отчет по практике

Краткое описание

Во время прохождения экономической практики на предприятии О.О.О. «KELLERS» я ознакомился с организационной структурой данного предприятия. Данная организационная структура относится к линейно-функциональному типу. Этот вывод я сделал, исходя из того, что при линейно-функциональной структуре управления всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий определенный коллектив. Ему при разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов помогает специальный аппарат, состоящий из функциональных подразделений (управлений, отделов, бюро и т.п.). Одним из таких функциональных подразделений является отдел маркетинга, в котором я проходил экономическую практику.

Файлы: 1 файл

отчет по практике KELLERS!!!.doc

— 222.50 Кб (Скачать)

 

   Пиво – капризный, сезонный продукт, и на его продажи влияет множество факторов: от менталитета людей до времени года. Так, в жаркий 2007 год продажи пива были огромными. А в холодный 2008 многие крупные пивоваренные компании понесли убытки. Тем более, что в прошлом году началась рецессия в связи с мировым финансовым кризисом. Для небольших предприятий кризис – испытания на выживание.

   Люди пьют "Kellers" потому, что продукт вкусный и безвредный. Согласно данным исследований, бокал пива или хорошего вина в день абсолютно не наносят вреда здоровью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продукция KELLERS

 

На данный момент KELLERS производит пять типов пива: к фильтрованному относитятся – светлое 11%, классическое 12%,  темное 14% и к нефильтрованному –светлое, темное.

 

Фильтрованное пиво Kellers

 

   Пиво проходит этап фильтрации, но не подвергается пастеризации, которая направлена на увеличение срока хранения пива. Пиво Kellers можно купить только в Кишиневе и только в крупных супермаркетах.

 

Светлое 11%

 

Светлое пиво, сваренное из отборных сортов солода и хмеля. Приятный вкус и аромат сброженного солодового напитка с хмелевой горечью. Легко  пьется и прекрасно утоляет жажду. Великолепный аперитив. Плотность – 11%, содержание алкоголя — мин 4,0%.

 

Классическое 12%

 

Светлое, с большей плотностью, пиво. В послевкусии прослеживается умеренная приятная горчинка, а на первый план выходит ярко выраженный аромат хмеля. Насыщенный цвет — отличительный признак сорта. Свежесть и глубокий вкус.

Плотность – 12%, содержание алкоголя — мин. 4,5%.

 

Темное 14%

 

Пиво с богатым насыщенным вкусом карамельного солода и легким ароматом горького хмеля. Темные тона и насыщенный цвет напиток приобретает благодаря использованию специально обжаренного солода.

Плотность — 14%, содержание алкоголя — мин. 4,7%.

 

Срок реализации – до 30 дней, при  соблюдении условий хранения (при  температуре от 5 до 12 °С).

 

Нефильтрованное пиво Kellers

 

Пиво не проходит этап фильтрации, не подвергается пастеризации, которая  направлена на увеличение срока хранения пива. Нефильтрованное пиво Kellers так же можно преобрести только в Кишиневе и только в крупных супермаркетах.

 

Светлое

 

 Kellers нефильтрованное светлое  - типичная для Pilsner крепость и аппетитный, свежий, хмелевой характер. Именно в этом, только что налитом пиве, сохранены чистый вкус и аромат сброженного солодового напитка. Не проходит этапа фильтрации для увеличения срока хранения. Плотность – 11%, содержание алкоголя — не менее 4,0%.

 

Темное

 

Kellers нефильтрованнае темное – сварено из трех видов солода: светлый, карамельный и обжаренный. Достаточно крепкое, плотное темное пиво с кремовой шапкой пены; во вкусе прослеживаются древесно-дымчатые нотки. Это благородное пиво — прекрасный образец сорта. Естественная пряность дополняет его богатый вкус. Плотность — 14%, содержание алкоголя — не менее 4,7%.

 

Срок реализации – до 5 дней, при  соблюдении условий хранения (при  температуре от 5 до 12 °С).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проблемы  маркетинга на предприятии.

 

   Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широко доступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

 

   Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности фирмы: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество, привлекательность и многое другое. От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности компании.

   Именно маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу - реализацию продукции за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности фирмы.

 

   Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности для фирмы сегодня является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любой фирмы. Даже самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей. Поэтому в настоящее время актуальность совершенствования маркетинговой деятельности на фирме не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, она также является и ее важным элементом.

 

   В условиях конкуренции и складывающихся тенденций на рынке появилась необходимость составить более четкую, обоснованную программу достижения преимущества производства и реализации пива.

 

  

 

Руководству предприятия  необходимо получить ответы на следующие вопросы:

 

- нужно ли предприятию  продолжать (расширять) производство  пива?

- как организовать сбыт  своей продукции?

 

- использовать собственные  магазины или привлечь другие  магазины, предприятия города, а  возможно, выйти и на зарубежный  рынок?

 

- как добиться увеличения объема продаж?

 

- конкурента ли выпускаемая  продукция с точки зрения качества?

 

- как не только сохранить  старых клиентов, но и привлечь, как не только сохранить старых  клиентов, но и привлечь новых? 

 

   На все эти вопросы как нельзя лучше может дать ответ разработанная программа маркетинга, которая сможет поставить реалистичные цели и задачи, основанные на знаниях и исследованиях, и определит пути их достижения.

 

   В настоящий момент наиболее остро для пивоварни «KELLERS» встает проблема правильного выбора маркетинговых (рекламных) средств и достижение их оптимального соотношения. Именно поэтому пивоварни «KELLERS» при разработке своей рекламной компании следует уделить максимум внимания планированию использования средств массовой информации для распространения рекламных сообщений.

 

  

   Наибольший эффект при разработке рекламы достигается в следующих случаях: когда в рекламе определен основной оптический центр (центр внимания); в иллюстрации товар показан в действии; заголовок или иллюстрация привлекает оригинальностью и др.

   Неотъемлемой частью любой рекламной кампании является составление графика проведения рекламных мероприятий и определение оптимальной комбинации основных критериев, которые нужно учитывать при этом. В данном случае к ним относятся: непрерывность; охват; частотность.

 

   Для «KELLERS» при проведении маркетинговых мероприятий особой проблемой остается привлечение внимания к своим сообщениям. Поэтому предприятию целесообразно учитывать основные рекомендации представленные выше.

 

   Расширение пив.завода «KELLERS» за счет внедрение дополнительных мощностей, для увеличения объема выпуска пива, расширение зон сбыта. То есть наладить сбыт продукции в других регионах страны, тем самым привлечение новых клиентов.

   Одним из главных и перспективных направлений предприятия является развитие и совершенствование системы маркетинговой деятельности на предприятии. Несмотря на то, что ООО «KELLERS» работает на рынке более 10 лет, но до сих пор является небольшим предприятием.

 

   Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности для фирмы сегодня является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любой фирмы. Даже самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей.

 

   В настоящее время актуальность совершенствования маркетинговой деятельности на фирме не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, она также является и ее важным элементом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендации  по расширению предприятия.

 

   В последнее время повысился интерес производителей и потребителей к квасу и другим напиткам (медовухе).Несмотря на сезонность, квас продолжает стремительно завоевывать рынок. Аномально жаркое лето и отсутствие серьезных конкурентов может стать неплохим началом расширения зон влияний на рынке для KELLERS – небольшого, но стабильно процветающего предприятия. Спрос, как всем известно, рождает предложение. Спрос на квас на сегодняшний день высок, как никогда, и, следовательно, производство кваса – это именно та сфера, в которой может укрепить свои позиции KELLERS. Невыносимая летняя жара пробуждает не менее невыносимую жажду. А что может служить лучшим способом для ее утоления, чем стакан свежего кваса?

 

   Я предлагаю,  помимо производства пива, внедрить  на KELLERS производство кваса. Так как при создании пива и кваса используются практически одни и те же компоненты(сырье, оборудование). К примеру: рожь является основным сырьем для производства солода, а солод в свою очередь используется для приготовления, как пива так и кваса.  Именно поэтому рожь является основной зерновой культурой для производства не только пива, но и кваса, которую никакой другой злак не может полноценно заменить.

  Тем более, что  нынешние технологии  брожения  и пастеризации позволяют разливать  квас в бутылки со сроком  годности до 2 месяцев. В результате  чего, ликвидируется сезонность его производства и позволяет более четко регулировать его качество. Кроме того, разлитый в бутылки квас удобен для потребителя.

  

   Надеюсь, что в случае  решения о расширении ассортимента  продукции, KELLERS выберет именно квас. Так как рынок кваса практически не занят, и на нем отсутствует жесткая конкуренция.

   Для начала производства необходимо подробно изучить различные технологии приготовления кваса. И выбрать оптимальный вариант, учитывая все факторы, как внешние, так и внутренние.  В итоге, можно получить качественный и полезный продукт  и  начать его реализацию. На первое время схема реализации может быть такая же как и реализация пива. То есть заключали договоров с магазинами, барами, ресторанами. В последствии можно квас реализовывать в летнее время, в период сезона на улицах.

 


Информация о работе Отчет по практике в О.О.О. “Kellers”