Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2015 в 11:22, отчет по практике
Производственная практика является одной из составных частей образовательного процесса. Целью практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации и получение профессиональных навыков работы.
Задачами производственной практики являются:
- ознакомление с деятельностью организации, ее организационной структурой управления, техническими и организационными особенностями;
- изучение функции и структуры бухгалтерского аппарата организации;
- получение практических навыков ведения финансового и управленческого учета организации.
Введение
Мною была пройдена месячная производственная практика в МКУ «Управление коммунального заказа», которое расположено по адресу г.Муравленко,ул.Школьная,35.
Муниципальное казенное учреждение «управление коммунального заказа является повседневным учреждением управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города
Производственная практика является одной из составных частей образовательного процесса. Целью практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации и получение профессиональных навыков работы.
Задачами производственной практики являются:
- ознакомление с деятельностью организации, ее организационной структурой управления, техническими и организационными особенностями;
- изучение функции и структуры бухгалтерского аппарата организации;
- получение практических навыков ведения финансового и управленческого учета организации.
Глава 1. Общая характеристика МКУ «Управление коммунального заказа»
Муниципальное казенное учреждение «управление коммунального заказа является повседневным учреждением управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
Учреждение создано в соответствии с постановлением Администрации города от 14.09.2001г. № 375. Учреждение является некоммерческой организацией в форме учреждения при Администрации г.Муравленко. Переименовано постановлением от 13.04.2011г. № 181 в муниципальное казенное учреждение «Управление коммунального заказа».
Основным видом деятельности является в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве, Вспомогательные виды деятельности: здания и сооружения всех типов (общестроительные работы); Архитектура, инженерно (техническое проектирование в промышленности и строительстве); Рыночная конъюнктура (исследование);
Главными целями учреждения являються:
Для достижения указанных целей учреждение : формирует и реализует окружные и муниципальные программы в области капитального строительства, реконструкции объектов муниципальной собственности, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним, реализует мероприятия по подготовке объектов энергообеспечния города в осенне-зимний переод в части осуществления строительного контроля , участвут в реализации программ по комплексному освоению и развитию территорий в целях жилищного строительства и модернизации объектов коммунальной чателя, исполняет функции заказчика-застройщика в облости строительства, исполняет функции получателя бюджетных средств по бюджетным статьям, разрабатывает и проверяет сметную документацию, осуществляет технический надзор, инженерные изыскания и пректирование для строительства.
1.1 Структура МКУ «Управление коммунального заказа»
Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации города по представлению первого заместителя Главы Администрации города, курирующего коммунальное хозяйство города.
На должность начальника Управления назначается лицо, имеющее законченное высшее профессиональное образование. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей лица, назначаемого на должность начальника Управления, устанавливаются в соответствии с законодательством Тюменской области.
Структуру и штаты Управления утверждает Глава Администрации города или иное уполномоченное им должностное лицо Администрации города.
Должности руководителей
и специалистов Управления
Реализацию основных направлений деятельности Управления осуществляют начальники отделов Управления. Подразделения Управления в своей деятельности руководствуются Положениями, утвержденными руководителем Управления.
Начальники отделов
Управления назначаются и освоб
Начальник Управления:
1) организует деятельность
2) действует без доверенности
от имени Управления, представляя
его интересы во всех
3) принимает участие в
4) назначает и освобождает от должности работников Управления, применяет к работникам Управления меры дисциплинарной ответственности и меры поощрения в установленном порядке;
6) в рамках своей компетенции подписывает договоры, доверенности, открывает счета, издает приказы;
7) несет ответственность за соответствие нормам права принимаемых локальных актов Управления, а также за непринятие мер к устранению нарушений норм права.
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
2.1 Основные технико-экономические показатели.
Рассмотрим основные технико-экономические показатели деятельности МКУ «Управления коммунального заказа». Динамика основных экономических показателей деятельности за последние два года представлена в таблице 1.
Таблица 1 - Основные технико-экономические показатели за 2013-2014гг.
Показатель |
Значение показателя |
отклонение | |||
2013 год |
2014 год |
Абсолютное +,- |
% | ||
Выручка от реализации работ и услуг, тыс. руб. |
33905,9 |
39349,7 |
5443,8 |
116 | |
Себестоимость выполненных работ и услуг, тыс. руб. |
37602,3 |
42202,1 |
4599,8 |
112 | |
Численность работающих, чел. |
630 |
586 |
-44 |
90 | |
Фонд оплаты труда, тыс. руб. |
18083,5 |
17675,8 |
-407,7 |
97 | |
Затраты на рубль реализации работ и услуг, руб. |
1,1 |
1,07 |
-0,03 |
98 | |
Производительность труда тыс.р./чел |
53,81 |
67,14 |
13,33 |
124 | |
Средняя заработная плата 1 работающего, руб. |
2392 |
2513 |
121 |
105 | |
Доходы на 1м2 полезной площади |
3,34 |
5,12 |
1,78 |
153 |
Данные таблицы показывают, что выручка в период с 2014 г. на 2015 год выросла на 16 %, это связано с ростом тарифов на МОП (места общего пользования) Наблюдается также рост себестоимости на 12 % .
Затраты на 1 рубль реализации сократились с 1,1 до 1,07 рублей. Доходы на 1м2 площади увеличиваются, за счет увеличения тарифов.
Учёт затрат на производство в «МКУ «Управление коммунального заказа» организован в соответствии с «Методикой по планированию, учёту и калькулированию себестоимости услуг коммунального хозяйства», которая разработана в соответствии с «Положением о составе затрат по производству продукции, работ, услуг, включаемых в себестоимость, и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли» и другими нормативными актами.
Себестоимость услуг коммунального хозяйства представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства и реализации услуг, сырья материалов, топлива, энергии, основных средств, трудовых ресурсов, а также других затрат на производство и реализацию, то есть все затраты организации коммунального хозяйства, обеспечивающие выполнение договорных обязательств по реализации услуги потребителю.
Таким образом , предприятию необходимо изыскивать резервы для снижения расходов.
2.2 Анализ численности и движение кадров.
К трудовым ресурсам (кадрам) относится все трудоспособное население, т.е. та его часть, которая обладает необходимыми физическими данными, умственными способностями, знаниями, необходимыми для осуществления полезной деятельности.
От обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и эффективности их использования зависит объем и своевременность выполнения всех Работ, эффективность использования оборудования , машин, механизмов и как результат – объем производства продукции, ее себестоимость, прибыль и ряд других экономических показателей.
Известно, что конкурентоспособность предприятия во многом зависит от занятого на нем персонала. Хорошо подготовленный и обученный персонал, с высоким уровнем мотивации на качественную работу представляет не меньшее, а то и большее богатство, чем новейшее оборудование и передовая технология.
Основными задачами анализа является:
Объектами анализа являются:
Источниками информации для анализа служат:
Таблица 2.1 Общая характеристика состава и движения кадров
Численность работающих |
2013 г. |
2014 г. |
% к предыдущему году |
Изменение |
Нормативная |
422 |
456 |
108 |
34 |
Фактическая |
369 |
378 |
102 |
9 |
Из них руководители |
22 |
23 |
105 |
1 |
Специалисты |
24 |
21 |
87,5 |
-3 |
Технические исполнители |
9 |
7 |
78 |
-2 |
Прибыло работников |
214 |
209 |
98 |
-5 |
Убыло работников |
176 |
189 |
106 |
13 |
Обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами определяется сравнением фактического количества по категориям и профессиям с плановой потребностью.
Таблица 2.2 Обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами
Категория работников |
2013 год |
2014 год | ||||
план |
факт |
% обеспеченности |
план |
факт |
% обеспеченности | |
Среднесписочная численность производственного персонала |
422 |
369 |
87,4 |
456 |
378 |
82,8 |
В т.ч.рабочие |
361 |
314 |
86,9 |
401 |
327 |
81,5 |
Из них: слесарь-сантехник |
41 |
37 |
90,2 |
43 |
39 |
90,6 |
электрогазосварщик |
5 |
5 |
100 |
5 |
5 |
100 |
ИТР и служащие |
39 |
33 |
84,6 |
41 |
28 |
68,3 |
Руководители |
22 |
22 |
100 |
23 |
23 |
100 |
Информация о работе Отчет по практике в МКУ «Управление коммунального заказа»