Отчет по практике в МКУ «Управление коммунального заказа»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2015 в 11:22, отчет по практике

Краткое описание

Производственная практика является одной из составных частей образовательного процесса. Целью практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации и получение профессиональных навыков работы.
Задачами производственной практики являются:
- ознакомление с деятельностью организации, ее организационной структурой управления, техническими и организационными особенностями;
- изучение функции и структуры бухгалтерского аппарата организации;
- получение практических навыков ведения финансового и управленческого учета организации.

Файлы: 1 файл

Gotovy.doc

— 90.00 Кб (Скачать)

 


 


Введение

 

         Мною была пройдена месячная производственная практика в МКУ «Управление коммунального заказа», которое расположено по адресу г.Муравленко,ул.Школьная,35.

Муниципальное казенное учреждение «управление коммунального заказа является повседневным учреждением управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города

         Производственная практика является одной из составных частей образовательного процесса. Целью практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации и получение профессиональных навыков работы.

Задачами производственной  практики являются:

- ознакомление с деятельностью организации, ее организационной структурой управления, техническими и организационными  особенностями;

- изучение функции и структуры бухгалтерского аппарата организации;

- получение практических навыков ведения финансового и управленческого учета организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Общая характеристика МКУ «Управление коммунального заказа»

          Муниципальное казенное учреждение «управление коммунального заказа является повседневным учреждением управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города.

          Учреждение создано в соответствии с постановлением Администрации города от 14.09.2001г. № 375. Учреждение является некоммерческой организацией в форме учреждения при Администрации г.Муравленко. Переименовано постановлением от 13.04.2011г. № 181 в муниципальное казенное учреждение «Управление коммунального заказа».

          Основным видом  деятельности является в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве, Вспомогательные виды деятельности: здания и сооружения всех типов (общестроительные работы); Архитектура, инженерно (техническое проектирование в промышленности и строительстве); Рыночная конъюнктура (исследование);

          Главными  целями учреждения являються:

  • Организация капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, благоустройства и озеленения обектов муниципальной собственности.
  • Осуществление функций муниципального заказчика по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в части расходов бюджета.

Для достижения указанных целей учреждение : формирует и реализует окружные и муниципальные программы в области капитального строительства, реконструкции объектов муниципальной собственности, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним, реализует мероприятия по подготовке объектов энергообеспечния города в осенне-зимний переод в части осуществления строительного контроля , участвут в реализации программ по комплексному освоению и развитию территорий в целях жилищного строительства и модернизации объектов коммунальной чателя, исполняет функции заказчика-застройщика в облости строительства, исполняет функции получателя бюджетных средств по бюджетным статьям, разрабатывает и проверяет сметную документацию, осуществляет технический надзор, инженерные изыскания и пректирование для строительства.

 

 

1.1 Структура МКУ «Управление коммунального заказа»

       Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации города по представлению первого заместителя Главы Администрации города, курирующего коммунальное хозяйство города.

        На должность начальника Управления назначается лицо, имеющее законченное высшее профессиональное образование. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей лица, назначаемого на должность начальника Управления, устанавливаются в соответствии с законодательством Тюменской области.

      Структуру и штаты  Управления утверждает Глава  Администрации города или иное  уполномоченное им должностное  лицо Администрации города.

      Должности руководителей  и специалистов Управления относятся  к муниципальным должностям муниципальной службы. Категории должностей Управления устанавливаются соответствующими нормативными правовыми актами. В штатном расписании могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.

      Реализацию основных направлений деятельности Управления осуществляют начальники отделов Управления. Подразделения Управления в своей деятельности руководствуются Положениями, утвержденными руководителем Управления.

       Начальники отделов  Управления назначаются и освобождаются от должности приказом начальника Управления.

       Начальник Управления:

1) организует деятельность Управления  в соответствии с настоящим  Положением;

2) действует без доверенности  от имени Управления, представляя  его интересы во всех предприятиях, организациях, учреждениях;

3) принимает участие в аппаратных  совещаниях, проводимых заместителем  Главы Администрации города по  городскому хозяйству, в заседаниях  городской Думы и других совещаниях  по вопросам Управления;

4) назначает и освобождает от  должности работников Управления, применяет к работникам Управления меры дисциплинарной ответственности и меры поощрения в установленном порядке;

6) в рамках своей компетенции  подписывает договоры, доверенности, открывает счета, издает приказы;

7) несет ответственность за соответствие нормам права принимаемых локальных актов Управления, а также за непринятие мер к устранению нарушений норм права.

 

 Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

            2.1 Основные технико-экономические показатели.

 

      Рассмотрим основные технико-экономические показатели деятельности МКУ «Управления коммунального заказа». Динамика основных экономических показателей деятельности за последние два года представлена в таблице 1.

 

 

 

Таблица 1 - Основные технико-экономические показатели за 2013-2014гг.

                                                                                              

Показатель

Значение показателя

отклонение

2013 год

2014 год

Абсолютное

      +,-

  %

Выручка от реализации работ и услуг, тыс. руб.

33905,9

39349,7

5443,8

116

Себестоимость выполненных работ и услуг, тыс. руб.

37602,3

42202,1

4599,8

112

Численность работающих, чел.

630

586

-44

90

Фонд оплаты труда, тыс. руб.

18083,5

17675,8

-407,7

97

Затраты на рубль реализации работ и услуг, руб.

1,1

1,07

-0,03

98

Производительность труда тыс.р./чел

53,81

67,14

13,33

124

Средняя заработная плата 1 работающего, руб.

2392

2513

121

105

Доходы на 1м2 полезной площади

3,34

5,12

1,78

153


 

       Данные таблицы показывают, что выручка в период с 2014 г. на 2015 год выросла на 16 %, это связано с ростом тарифов на МОП (места общего пользования) Наблюдается также рост себестоимости на 12 % .

Затраты на 1 рубль реализации сократились с 1,1 до 1,07 рублей. Доходы на 1м2 площади увеличиваются, за счет увеличения тарифов.

       Учёт затрат на производство в  «МКУ «Управление коммунального заказа»  организован в соответствии с «Методикой по планированию, учёту и калькулированию себестоимости услуг коммунального хозяйства», которая разработана в соответствии с «Положением о составе затрат по производству продукции, работ, услуг, включаемых в себестоимость, и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли» и другими нормативными актами.

        Себестоимость услуг коммунального хозяйства представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства и реализации услуг, сырья материалов, топлива, энергии, основных средств, трудовых ресурсов, а также других затрат на производство и реализацию, то есть все затраты организации коммунального хозяйства, обеспечивающие выполнение договорных обязательств по реализации услуги потребителю.

Таким образом , предприятию необходимо изыскивать резервы для снижения расходов.

 

2.2 Анализ численности и движение кадров.

        К трудовым ресурсам (кадрам) относится все трудоспособное население, т.е. та его часть, которая обладает необходимыми физическими данными, умственными способностями, знаниями, необходимыми для осуществления полезной деятельности.

       От обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и эффективности их использования зависит объем и своевременность выполнения всех Работ, эффективность использования оборудования , машин, механизмов и как результат – объем производства продукции, ее себестоимость, прибыль и ряд других экономических показателей.

       Известно, что конкурентоспособность предприятия во многом зависит от занятого на нем персонала. Хорошо подготовленный и обученный персонал, с высоким уровнем мотивации на качественную работу представляет не меньшее, а то и большее богатство, чем новейшее оборудование и передовая технология.

       Основными задачами анализа является:

  • изучение обеспеченности предприятия и его структурных подразделений трудовыми ресурсами по количественным и качественным параметрам;
  • оценка экстенсивности, интенсивности и эффективности использования трудовых ресурсов на предприятии;
  • выявление резервов более полного эффективного их использования.

       Объектами анализа являются:

  • рациональность численности структуры персонала
  • возможный недостаток или излишек кадров
  • текучесть кадров
  • другие показатели

        Источниками информации для анализа служат:

  • план по труду;
  • данные годовой и периодической статистической отчетности;
  • данные табельного учета, отдела кадров;
  • форма № 1 « Отчет по труду»;
  • форма № П-4 « сведения о численности, заработной плате и движении работников».

 

Таблица 2.1   Общая характеристика состава и движения кадров

Численность работающих

2013 г.

2014 г.

% к предыдущему году

Изменение

Нормативная

422

456

108

34

Фактическая

369

378

102

9

Из них руководители

22

23

105

1

Специалисты

24

21

87,5

-3

Технические исполнители

9

7

78

-2

Прибыло работников

214

209

98

-5

Убыло работников

176

189

106

13


 

       

Обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами определяется сравнением фактического количества по категориям и профессиям с плановой потребностью.

 

Таблица 2.2 Обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами

Категория работников

2013 год

2014  год

план

факт

% обеспеченности

план

факт

% обеспеченности

Среднесписочная численность производственного персонала

422

369

87,4

456

378

82,8

В т.ч.рабочие

361

314

86,9

401

327

81,5

Из них:

слесарь-сантехник

 

41

 

37

 

90,2

 

43

 

39

 

90,6

электрогазосварщик

5

5

100

5

5

100

ИТР и служащие

39

33

84,6

41

28

68,3

Руководители

22

22

100

23

23

100

Информация о работе Отчет по практике в МКУ «Управление коммунального заказа»