Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2013 в 12:31, курсовая работа
Цель работы: проанализировать состояние малых предприятий в России, выявить проблемы развития и пути их решения.
В соответствии с целью и объектом работы решались следующие задачи:
- определить сущность и роль малого бизнеса.
- рассмотреть развитие малого предпринимательства в России.
- проанализировать современное состояние и проблемы.
Введение 2
Глава 1. Сущность и роль малого бизнеса 4
1.1 Малый бизнес; понятие, задачи, классификация 4
1.2 Состояние и проблемы малого бизнеса 12
№2. Организационно – экономическая характеристика ИП «Самсонова» 19
2.1 Организационная структура ИП «Самсонова». Характеристики предприятия 19
Схема помещения магазина. 23
2.2 Основные проблемы ИП «Самсонова» в осуществлении коммерческой деятельности 26
№3 Пути совершенствования деятельности ИП. 29
Заключение 32
Список литературы 33
Следующей немаловажной проблемой является специфичность товара, хоть в магазине представлен довольно широкий ассортиментный перечень товаров, товар является так называемым товаром специального ассортимента, и не имеют постоянного спроса.
Так же существуют проблемы которые не зависят от самого предприятия.
Наиболее серьезной преградой является высокая номинальная налоговая нагрузка, с которой сталкиваются предприятие, в рамках действующего законодательства.
Субъекты малого предпринимательства в РФ могут осуществлять свою деятельность в рамках одного из трех режимов налогообложения:
Однако, несмотря на ряд позитивных сдвигов, налоговое законодательство содержит в себе следующие серьезные недостатки.
НДС и жесткие критерии по входу и выходу предприятия из режима упрощенного налогообложения.
Слишком низкая планка дохода.
При такой планке дохода
организация имеет право
Это означает, что принятое
законодательство содержит жесткий
ограничитель для возможного роста
предприятия. Достигнув определенного
предела, предприятие тут же лишается
права на применение льготного налогообложения,
вернуть которое оно может
себе только через два года. При
этом не учитывается, что сам по себе
переход на новую систему ведения
учета и налогообложения
Что очень сильно мешает переходу малого бизнеса в средний, и за частую в России это просто не возможно сделать. Следует отметить что данная модель развития (развитие малых предприятий и превращение их в средние, а затем и в крупные компании) является фундаментальной моделью в США и других развитых страннах.
Правильному развитию сектора малого предпринимательства также препятствуют такие проблемы, как:
Также в государственной программе отсутствуют механизмы денежно-кредитной, налоговой, политики, материально-технического снабжения, системы официальных гарантий, которые обеспечивали бы создание равных стартовых условий в развитии предпринимательской деятельности.
Анализ предприятия выявил недостаток рекламы. По опросам, проводимых в магазинах-салонах, после приобретения какого-либо товара, большинство покупателей либо просто проходили мимо, либо являются нашими постоянными клиентами.
Чтобы улучшить коммерческую деятельность салона и привлечь большее количество клиентов я предлагаю большее внимание уделить рекламе, а именно:
Подать рекламные объявления в интернете, на сайтах регионального и городского уровня: таких как vl.ru, primorye.ru, farpost.ru
Стоимость данных объявлений на vl.ru составит:
Стоимость размещения рекламы на сайтах Far-East.Ru и Bazar.Primorye.Su
Баннер |
размеры |
стоимость |
стоимость |
частота показов |
1 |
468x60 |
2000 |
6000 |
100% |
1 |
468x60 |
1500 |
4500 |
50% |
2 |
120x60 |
500 |
1500 |
100% |
3 |
120x60 |
500 |
1500 |
100% |
4 |
120x60 |
500 |
1500 |
100% |
2 - 4 |
120x240 |
1000 |
3000 |
100% |
5 |
120x60 |
500 |
1500 |
100% |
6 |
120x60 |
500 |
1500 |
100% |
7 |
120x60 |
500 |
1500 |
100% |
5 - 7 |
120x240 |
1000 |
3000 |
100% |
8 |
120x60 |
400 |
1200 |
100% |
9 |
120x60 |
400 |
1200 |
100% |
10 |
120x60 |
400 |
1200 |
100% |
8 - 10 |
120x240 |
800 |
2400 |
100% |
11 |
468x60 |
1200 |
3600 |
100% |
11 |
468x60 |
700 |
2100 |
50% |
Таблица 6. Стоимость размещения рекламы на сайтах.
Так же необходимо подать объявления
в печатные СМИ.
Стоимость размещения рекламы в газете Комсомольская правда.
Размер модуля |
Цена |
Стоимость в |
1/1 (254х355) |
490.000 руб. |
465.500 руб. |
1/2 (254х176) |
250.000 руб. |
237.500 руб. |
1/4 (254х86, 125х176) |
145.000 руб. |
137.750 руб. |
1/8 (125х86) |
80.000 руб. |
76.000 руб. |
1/16 (125х41, 60х86) |
40.000 руб. |
38.000 руб. |
1/32 (60х41) |
35.000 руб. |
33.250 руб. |
1/48 (39х40) |
25.000 руб. |
23.750 руб. |
1/96 (38х18) |
20.000 руб. |
19.000 руб. |
Таблица 7. Стоимость модульной рекламы в рекламном блоке газеты «Комсомольская правда. Москва» (ежедневный выпуск (пн, вт, ср, чт, пт))
Размер модуля |
Цена |
Стоимость в |
1/1 (254х355) |
750.000 руб. |
712.500 руб. |
1/2 (254х176) |
410.000 руб. |
389.500 руб. |
1/4 (254х86, 125х176) |
210.000 руб. |
199.500 руб. |
1/8 (125х86) |
190.000 руб. |
180.500 руб. |
1/16 (125х41, 60х86) |
95.000 руб. |
90.250 руб. |
1/32 (60х41) |
80.000 руб. |
76.000 руб. |
1/48 (39х40) |
60.000 руб. |
57.000 руб. |
1/96 (38х18) |
50.000 руб. |
47.500 руб. |
Таблица 8.Стоимость модульной рекламы в рекламном блоке газеты «Комсомольская правда. Москва» (еженедельный выпуск (чт))
Размер модуля |
Цена |
Стоимость в |
1/8 (39х265) |
180.000 руб. |
171.000 руб. |
1/16 (39х130) |
90.000 руб. |
85.500 руб. |
1/32 (39х63) |
45.000 руб. |
42.750 руб. |
1/48 (39х40) |
30.000 руб. |
28.500 руб. |
1/96 (39х18) |
15.000 руб. |
14.250 руб. |
Таблица 9. Стоимость модульной рекламы в газете «Комсомольская правда. Москва» раздел «Классифайд» (еженедельный выпуск (чт))
Размер модуля |
Цена |
Стоимость в |
1/8 (39х265) |
80.000 руб. |
76.000 руб. |
1/16 (39х130) |
40.000 руб. |
38.000 руб. |
1/32 (39х63) |
20.000 руб. |
19.000 руб. |
1/48 (39х40) |
10.000 руб. |
9.500 руб. |
1/96 (39х18) |
7.000 руб. |
6.650 руб. |
Таблица 10. Стоимость модульной рекламы в газете «Комсомольская правда. Москва» в разделе «Классифайд» (ежедневный выпуск (пн-пт)).
Размещение рекламы на телевидении считаю не целесообразным, так как стоимость размещения роликов является очень высокой : стоимость доходит до 13000$ за минуту, без учета создания самого ролика.
В процессе иследования мы определили, что малый бизнес играет в экономике любой страны довольно большую роль. Он является неотъемлемой частью и влияет на все сферы нашей жизни: экономическую, политическую, социальную, научно-техническую и т.д. Обеспечивает стабильность рыночных отношений, втягивает большую часть граждан страны в эту систему отношений путем открытия ими собственного дела, обеспечивая высокую эффективность производства путем глубокой специализации и кооперации производства, что благоприятно сказывается на экономическом росте национальной экономики.
Сущность малых предприятий
характеризуется следующим: они
хорошо адаптируются к внешним условиям,
своим развитием укрепляя рыночные
отношения. В силу своей гибкости
и скорости принятия решений малым
предприятиям легче проконтролировать
производственный процесс и быстро
переналадить его в связи с
изменениями спроса на рынке. Им присущи
высокая маневренность
Проанализировав, коммерческую деятельность магазина я сделал вывод, что рекламная политика магазина находится на очень низком уровне. Магазину необходимо более серьезная рекламная компания, необходима реклама в СМИ, а так же на интернет порталах.
Информация о работе Основные направления развития малого бизнеса